михаил58
Постоянный участник
bayoun написал(а):очень много интересного
огромное спасибо, за ссылку, интересует по D5Z-F.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
bayoun написал(а):очень много интересного
михаил58 написал(а):у меня то шаран, там вообще д3 стоит, самый надежный и простой. у товарища шаран 2008 год, на днях стал глупить догреватель, залез под днище а там д5з-ф, вагрусом продиагностировал, затухание пламени, повторное затухание. стер ошибки, вроде работает, решил эберовской диагностикой посмотреть, нашел сине белый кабель, подключился, а прибор его не видет. седня завел машину подключил вагрус, печка работает, не отключается, ошибок нет, но машина стала очень долго нагреваться до раб температуры, до ошибок за 10 минут при минус 16 наулице до рабочей температуры нагревалась, а щас минут двадцать в гараже при +5 до 70 еле нагрелась, ошибок так и не было, но по звуку чувствуется, что не так печка работает. глушу, отключаю вагрус, выгоняю машину из гаража, на улице -20 а печка незавелась, постояв два часа на улице загоняю в гараж она завелась. короче гемор, завтро буду трепонировать, вопрос таков можно ли как д5вз, подав три плюса и массу ее запустить или всетаки ей еще и комп машины управляет?
SaLej написал(а):Какая фишка на Шаране 2008? Я точно не уверен, но где-то читал, что там Эбер работает по КАНу. Плохо греть может из-за парафина в сеточке топливного насоса: мало топлива - что бы не погаснуть хватает, а для тепла - нет.
В догревателях Z-F присутствуют две физических линии диагностики: ОЕМ (протокол производителя авто) и JE (диагностика программой EDiTH). В принципе для юзеров - разницы мало, для ремонтников - Эдит открывает массу новых возможностей, кроме того, Эдит работает с котлами D3 - вместо модульного таймера, а так же с котлами афтермаркет.
Что такое диагностический прибор 221529890000 я не имею понятия, свои адаптеры делаю сам.
Ещё про D5Z-F: мозги там очень проблемные, часто имеется температурная зависимость: тепло - не работает, холодно - работает и наоборот. В ремонте - очень много возвратов, несмотря на архитщательнейшую работу. В последнее время думаю отправлять народ на покупку новых.
А мозги в котле D3 - в самом деле - самые лучшие и живучие - пока не сгниют!
Шаранов написал(а):Котлы Z-F не встречал с CANом. И кажись у них одна физическая линия диагностики, но два протокола на этой линии собственно Эберовский и тот под какое авто заточен Эбер, точно также как и у Вебасто.
михаил58 написал(а):седня разъединял разем на восьмом пине со стороны эбера сине беляй провод, по схеме это диагностика JE, на пятом пине по схеме OEM Диагностика. вопрос, можно ли его запустить без машины, подав три плюса и один минус
михаил58 написал(а):так как же ваг русом я сегодня отдельно запускал топливный насос и нагнетающий вентилятор, поэтому я и сделал вывод в том что запуском гидроника 2 управляет компьютер машины
SaLej написал(а):DC - какой-то мерсовский протокол, вроде бы. А JE- протокол Эбера, с этим протоколом работает Эдит.
Андрей 1986 написал(а):а в инете эта прога есть? или на кархелпе может?
Андрей 1986 написал(а):прогу я скачал, но в процессе установки спрашивает что буду использовать Юсб или рс-232 и не дает возможности нажать что-либо... или нужно устанавливать с подключенным кабелем. вроде почитал, что для подключения можно использовать простой КЛ-лайн адаптер
Андрей 1986 написал(а):версия скачанной проги s3v8_f_r ну русском
Cateika, не знаешь, твой прога на семерку (32) станет?