FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

михаил58 написал(а):
у меня то шаран, там вообще д3 стоит, самый надежный и простой. у товарища шаран 2008 год, на днях стал глупить догреватель, залез под днище а там д5з-ф, вагрусом продиагностировал, затухание пламени, повторное затухание. стер ошибки, вроде работает, решил эберовской диагностикой посмотреть, нашел сине белый кабель, подключился, а прибор его не видет. седня завел машину подключил вагрус, печка работает, не отключается, ошибок нет, но машина стала очень долго нагреваться до раб температуры, до ошибок за 10 минут при минус 16 наулице до рабочей температуры нагревалась, а щас минут двадцать в гараже при +5 до 70 еле нагрелась, ошибок так и не было, но по звуку чувствуется, что не так печка работает. глушу, отключаю вагрус, выгоняю машину из гаража, на улице -20 а печка незавелась, постояв два часа на улице загоняю в гараж она завелась. короче гемор, завтро буду трепонировать, вопрос таков можно ли как д5вз, подав три плюса и массу ее запустить или всетаки ей еще и комп машины управляет?

Какая фишка на Шаране 2008? Я точно не уверен, но где-то читал, что там Эбер работает по КАНу. Плохо греть может из-за парафина в сеточке топливного насоса: мало топлива - что бы не погаснуть хватает, а для тепла - нет.
В догревателях Z-F присутствуют две физических линии диагностики: ОЕМ (протокол производителя авто) и JE (диагностика программой EDiTH). В принципе для юзеров - разницы мало, для ремонтников - Эдит открывает массу новых возможностей, кроме того, Эдит работает с котлами D3 - вместо модульного таймера, а так же с котлами афтермаркет.
Что такое диагностический прибор 221529890000 я не имею понятия, свои адаптеры делаю сам.
Ещё про D5Z-F: мозги там очень проблемные, часто имеется температурная зависимость: тепло - не работает, холодно - работает и наоборот. В ремонте - очень много возвратов, несмотря на архитщательнейшую работу. В последнее время думаю отправлять народ на покупку новых.
А мозги в котле D3 - в самом деле - самые лучшие и живучие - пока не сгниют!
 
SaLej написал(а):
Какая фишка на Шаране 2008? Я точно не уверен, но где-то читал, что там Эбер работает по КАНу. Плохо греть может из-за парафина в сеточке топливного насоса: мало топлива - что бы не погаснуть хватает, а для тепла - нет.
В догревателях Z-F присутствуют две физических линии диагностики: ОЕМ (протокол производителя авто) и JE (диагностика программой EDiTH). В принципе для юзеров - разницы мало, для ремонтников - Эдит открывает массу новых возможностей, кроме того, Эдит работает с котлами D3 - вместо модульного таймера, а так же с котлами афтермаркет.
Что такое диагностический прибор 221529890000 я не имею понятия, свои адаптеры делаю сам.
Ещё про D5Z-F: мозги там очень проблемные, часто имеется температурная зависимость: тепло - не работает, холодно - работает и наоборот. В ремонте - очень много возвратов, несмотря на архитщательнейшую работу. В последнее время думаю отправлять народ на покупку новых.
А мозги в котле D3 - в самом деле - самые лучшие и живучие - пока не сгниют!

Котлы Z-F не встречал с CANом. И кажись у них одна физическая линия диагностики, но два протокола на этой линии собственно Эберовский и тот под какое авто заточен Эбер, точно также как и у Вебасто.
 
Шаранов написал(а):
Котлы Z-F не встречал с CANом. И кажись у них одна физическая линия диагностики, но два протокола на этой линии собственно Эберовский и тот под какое авто заточен Эбер, точно также как и у Вебасто.

Лень гуглить, просто помню фотку, фишка не на 8 пинов, а на 10 кажись. Может он и не Z-F обзывается, не уверен.

Протокол Эбера другой ФИЗИЧЕСКИ, поэтому и отдельная линия диагнозы, про это я уже на Кархелпе много написал, почитайте, кому интересно.

ЗЫ. У Вебасто тоже не так, там всё разделено.
 
седня разъединял разем на восьмом пине со стороны эбера сине беляй провод, по схеме это диагностика JE, на пятом пине по схеме OEM Диагностика. вопрос, можно ли его запустить без машины, подав три плюса и один минус
 
михаил58 написал(а):
седня разъединял разем на восьмом пине со стороны эбера сине беляй провод, по схеме это диагностика JE, на пятом пине по схеме OEM Диагностика. вопрос, можно ли его запустить без машины, подав три плюса и один минус

Можно, только насос подключить не забудьте.
 
так как же ваг русом я сегодня отдельно запускал топливный насос и нагнетающий вентилятор, поэтому я и сделал вывод в том что запуском гидроника 2 управляет компьютер машины
 
Уважаемый SaLej, неподскажети где можно приобрести EDITH и адаптер для подключения к D5z-f, и где можно почитать об этой програме и как ей пользоваться, все ли модели эберов можно ей продиагностировать?
 
михаил58 написал(а):
так как же ваг русом я сегодня отдельно запускал топливный насос и нагнетающий вентилятор, поэтому я и сделал вывод в том что запуском гидроника 2  управляет компьютер машины

Не компьютером машины, а своим - вы подключаетесь непосредственно к мозгам Эбера.
 
огромное спасибо вам за помощь, на кархелпе я тоже зарегестрирован, но както такого ненаходил
 
уважаемый SaLej по сылке которую ты дал, нашел архив в котором написано, что чем диагностируется. могли ли вы мне кое что расшивровать, JE- это диагностика EDITH, а что значит DC?
 
DC - какой-то мерсовский протокол, вроде бы. А JE- протокол Эбера, с этим протоколом работает Эдит.
 
SaLej написал(а):
DC - какой-то мерсовский протокол, вроде бы. А JE- протокол Эбера, с этим протоколом работает Эдит.

а в инете эта прога есть? или на кархелпе может?
 
Андрей 1986 написал(а):
а в инете эта прога есть? или на кархелпе может?

прогу я скачал, но в процессе установки спрашивает что буду использовать Юсб или рс-232 и не дает возможности нажать что-либо... или нужно устанавливать с подключенным кабелем. вроде почитал, что для подключения можно использовать простой КЛ-лайн адаптер
 
Андрей 1986 написал(а):
прогу я скачал, но в процессе установки спрашивает что буду использовать Юсб или рс-232 и не дает возможности нажать что-либо... или нужно устанавливать с подключенным кабелем. вроде почитал, что для подключения можно использовать простой КЛ-лайн адаптер

... устанавливал вот этот EDiTH, на 7винду(64), установил норм, запустил, воткнул шнур(ККЛ-ОБД...юсби), после определения СОМ -порта - запустилась норм... вот скрин...



EDiTH диагнозит D3WZ ... (подключение, изготовлене адаптера, или его покупка ... есть на форуме, от туда и заинтересовался этим ... вот только где - ща не помню...) - Порылся, нашел ГДЕ: Спасибо DJ Astro (там где он отвечает Diablo2011) за предоставленые ссылки, ЭТО ЗДЕСЬ
Посмотрел эти ссылки, выдернул фотки самодельного адаптера для EDiTH и KD2000, (чтобы, тем, кто заинтересовался, было удобней... ну не регится на том немецком сайте, для просмотра, ну и т.д., а почитать и перевести и так можно...)





...эта картинка самая ценная :) ...



...всвязи с этим, появились вопросик, мож сия прога заработает при подключении к штатному ДР авто, (для D5WZ- достаточно,просто попробовать..., для D3WZ-нужно пробросить провод...) ???????

Ещё еcть инфуха
ТУТ - язык немецкий
 
версия скачанной проги s3v8_f_r ну русском

Cateika, не знаешь, твой прога на семерку (32) станет?
 
Всем привет! Подскажите по одному вопросу (замучался уже искать по форуму :wall: ) Догреватель заводится только спустя 20-30мин прогрева двигателя и потом работает без проблем. Но он же должен заводиться спустя 1-5 мин вродебы. Где поискать решение проблемы? :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
версия скачанной проги s3v8_f_r ну русском

Cateika, не знаешь, твой прога на семерку (32) станет?

...Андрюха, если на 64 всталО, на 32-запросто!
За твою версию, сказать ничего не могу(даже не тестил...)...не думаю,что разница большая... :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу