FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

SaLej написал(а):
Мозги - в ремонт, вы их сожгли, похоже.

нет мозги не сжог вроде. положил их на батарею целый день пролежали. все собрал поставил. стала запускаться. но после розжига секунд через 10-15 тухнет. продувается и все.

интересует такой вопрос.
датчики температуры охлаждающей жидкости имеют два одинаковых провода. т.е. два синих и два красных.
я думаю что попутать их в фишке при извлечении не мог, да и это влиять не на что не должно, так как это просто датчики которые через какуюто электрическую цепь развязаны...
сопротивление их при комнатной температуре 12кОм при увеличении температуры падает до 3кОм (проверял на теплой воде, она была градусов 70)
сопротивление датчика пламени 1.1кОм при поднесении к нему зажигалки становится 2кОм.

по поводу понять как работает...
понял еще года два назад когда столкнулся с догревателем, а вот с запуском от акума чето не пойму

беру тестер иду к машине проверяю пины 1 и 2 между ними 13,5в
поворачиваю ключ в зажигании в положение 1. на 6 пине появляется +13,5в (датчик температуры показывает 5 и ниже градусов)
после заводки на 7 пине появляется +13,5в (сигнал от генератора, что двигатель заведен.)

делаю всю эту процедуру подключения на акуммулятор последовательно подавая плюсы как и в машине происходит, причем с подключенным насосом - догреватель молчит
 
а сетку свою не пробовал убрать. не знаю при запуске с АКБ беру 1,6,7 сразу на +. 2 на массу. до этого насос естественно подключен. и проблем нет. может АКБ сильно просажен
 
Андрей 1986 написал(а):
а сетку свою не пробовал убрать. не знаю при запуске с АКБ беру 1,6,7 сразу на +. 2 на массу. до этого насос естественно подключен. и проблем нет. может АКБ сильно просажен

сетка здесь не причем.
с ней розжиг происходит гораздо лучше.
а вот принцип работы датчиков, если кто подскажет будет очень неплохо.
т.е как меняется сопротивление в зависимости от температуры и на сколько Ом при изменении на 1градус.

думаю поставить вместо датчика перегрева, для эксперимента, просто переменный резистор соответствующего номинала и затем при увеличении температуры ОЖ еменьшать сопротивление до определенного значения.
 
bayoun написал(а):
сетка здесь не причем.
с ней розжиг происходит гораздо лучше.

с сеткой в насосе розжиг происходит гораздо лучше? o_O
Нобелю сам напишешь? :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
с сеткой в насосе розжиг происходит гораздо лучше? o_O
Нобелю сам напишешь? :LOL:

думаю ты меня опередишь... ты ведь уже разобрался...

почитай о чем я спрашивал выше.
причем здесь сетка в насосе?
речь идет о сетке на свече.
читай внимательнее

дал бы лучше разъясняющий ответ по датчикам, что будет полезно не только мне
 
bayoun написал(а):
думаю ты меня опередишь... ты ведь уже разобрался...

почитай о чем я спрашивал выше.
причем здесь сетка в насосе?
речь идет о сетке на свече.
читай внимательнее

дал бы лучше разъясняющий ответ по датчикам, что будет полезно не только мне

у тебя редкий D3WZ у которого есть сетка на свече? o_O

а что по датчикам?
зачем мне разбираться в их работе, когда это тупо терморезюк, либо работает, либо нет.
судя по тому, что ты написал, у тебя они исправны.

что мне делать лучше я знаю лучше тебя, уж поверь :hat:
 
в D3WZ отвертии со свечой цилиндрических сеток быть не должно, если с ней у тебя эбер и работал какое то время исправно то это еще ничего не значит. Возможно из-за неё нарушился факел. :unknw: Проверяли горелку может она уже прогорелаили деформировалась? o_O. Сетка испаритель в самой горелке закоксовалась :oops:, это тоже мешает нормальной работе котла.
Из-за перемены местами терморезисторов в разъеме у мозго может начатся сдвиг.:fool:
Потому как они будут видеть что на выходе температура понижается, а на входе повышается. :blum: .
Надеюсь прокачку жидкости через охладитель принудительно обеспечена, иначе перегрев при работе неизбежен.
:oops:
 
работа твоих датчиков соответствует умным книгам. так что не стоит с ними что-либо делать.
Серега, речь идет вот об этой сетке, а не о той, что в насосе. не следим :) :oops:
jafar2000, вас эта ссылка тоже касается. может стоит понять сперва, о чем речь идет :oops:
Из-за перемены местами терморезисторов в разъеме у мозго может начатся сдвиг.
сдвиг начнется у человека, читающего ваще сообщение и принявшего эту инфу к сведению. так как эти датчики, кроме как цветом проводов, больше ничем не отличаются. :study: на них даже проверка и графики зависимости сопротивления от температуры одинаковы.
различие температур определяют мозги, а датчики лишь снимаю информацию и им глубоко по барабану, каково ее значение.
bayoun, попробуйте снять вашу сетку и дать котлу поработать...хотя бы ради меня :LOL: :LOL: и успокоения моих подозрений B)
 
Читать посты надо внимательнее, мат часть :study: изучать вдумчивее- с берегите мозги. :hat:
 
jafar2000 написал(а):
Читать посты надо внимательнее, мат часть :study: изучать вдумчивее- с берегите мозги. :hat:

это вы про себя??? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Андрей, зря кипятишься. Датчики-то одинаковые, но расположены в разных местах(вход и выход ОЖ). Если провода менялись в самом разъеме, то естественно будет выдавать ошибку. Если не прав, поправьте.
 
vcheh написал(а):
Если провода менялись в самом разъеме, то естественно будет выдавать ошибку. Если не прав, поправьте.

это же просто терморезистор и от перемены проводов местами на нем ничего не будет, данные он будет давать абсолютно одинаковые.

сами то датчики стоят на своих местах!!!
 
Андрей 1986 написал(а):
bayoun, попробуйте снять вашу сетку и дать котлу поработать...хотя бы ради меня :LOL:  :LOL: и успокоения моих подозрений B)

попробовал запустить без сетки.
запустился но со второго раза, тк снимал разбирал то видимо пока насосик нагнал топлива.
через минут 20 попробовал запустить его второй раз.
все отлично. с первого раза.

но работает буквально минуту и потом отключается, продувается и все.

попробую завтра, может в системе образовалась воздушная пробка.
хотя когда снимал патрубки пережимал около догревателя спец щипцами, чтобы меньше ОЖ вытекало.

позже отпишусь о результатах
 
jafar2000 написал(а):
Из-за перемены местами терморезисторов в разъеме у мозго может начатся сдвиг.:fool:
Потому как они будут видеть что на выходе температура понижается, а на входе повышается. :blum: .

с этим я согласен.

я имел ввиду когда писал сообщение что провода датчика температуры ОЖ между собой если поменять местами то ничего не будет. именно провода а не датчики местами.
 
У нас в Минске морозы были выше 20 градусов.
Так вот мой D3WZ сразу после запуска движка не запускался. При этом и продувки не слышно было.
Нужно было мотору поработать минут пять и потом включить эбер переключателем(который вместо термовыключателя) и отопитель начинал работать.
Питается догреватель из отдельного бачка авиационным керосином. Так что дело точно не в замерзании топлива.
Грешу на мотор вентиллятора - продувка перед запуском у меня сравнительно нешумная, когда запуск эбера происходит.
Может от того, что в подшипники положил густоватой смазки при ремонте и она застывает при морозах свыше 20-ти?
Как думаете, братцы-кочегары :) ?
 
NIKVIK написал(а):
У нас в Минске морозы были выше 20 градусов.
Так вот мой D3WZ сразу после запуска движка не запускался. При этом и продувки не слышно было.
Нужно было мотору поработать минут пять и потом включить эбер переключателем(который вместо термовыключателя) и отопитель начинал работать.
Питается догреватель из отдельного бачка авиационным керосином. Так что дело точно не в замерзании топлива.
Грешу на мотор вентиллятора - продувка перед запуском у меня сравнительно нешумная, когда запуск эбера происходит.
Может от того, что в подшипники положил густоватой смазки при ремонте и она застывает при морозах свыше 20-ти?
Как думаете, братцы-кочегары :) ?

вот чудак человек :)
зачем консистентную смазку в подшипники вентилятора ложил? ну конечно она замерзает. в ступичных подшипниках замерзает, в коробке МАСЛО густеет, тормозная ЖИДКОСТЬ густеет, что аж тормозные цилиндры не сразу растормаживаются, а спустя секунду-две, а в подшипниках нагнетателя густеть не должна что ли? :)
если ремонтирую котел, в котором подшипники закисли, лью сначала WD-40 в них и разрабатываю, а позже смазываю маслом.
консистентная смазка в данном узле - лишнее.
 
Так вот самое интерсное, что при снятии крышек подшипников помнится там была похожая по консистенции смазка. Может просто температурный диапазон там был лучше моей.
Ну, если только в этом причина, то это не очень страшно. Но так как на будущий год буду переделывать свой котел предпусковик, придется смазку поменять на более легкую.
Видимо, тут тот случай, когда "кашу" маслом испортил :)
 
vcheh написал(а):
Андрей, зря кипятишься. Датчики-то одинаковые, но расположены в разных местах(вход и выход ОЖ). Если провода менялись в самом разъеме, то естественно будет выдавать ошибку. Если не прав, поправьте.

если вы датчики оставите на своих местах, а поменяете разъемы местами, тогда я с вами соглашусь.
 
Питается догреватель из отдельного бачка авиационным керосином.
а где увас стоит бачек?
 
Назад
Сверху Снизу