FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Помогите советом. По форуму много чего прочитала, но от этого стало только больше каши в голове. Очень плохо стала нагреваться машина и по моему не включается вебасто. Через 30 минут езды температурная стрелка чуть дергается от 50-ти. Печка дует еле теплым воздухом. Машина VW Туран 2,0 2003г. Может прописалась ошибка, читала что ошибка может быть после 3-х неудачных попыток завестись, а у меня в мороз так и было. Потом через недельку завелась нормально, но вот только греться перестала. :wall:
 
karamelka написал(а):
Помогите советом. По форуму много чего прочитала, но от этого стало только больше каши в голове. Очень плохо стала нагреваться машина и по моему не включается вебасто. Через 30 минут езды температурная стрелка чуть дергается от 50-ти. Печка дует еле теплым воздухом. Машина VW Туран 2,0 2003г. Может прописалась ошибка, читала что ошибка может быть после 3-х неудачных попыток завестись, а у меня в мороз так и было. Потом через недельку завелась нормально, но вот только греться перестала. :wall:

девушка, тут тема про Eberspacher (название темы видимо с толку сбило :) ), а у Вас Webasto.
Вы уже запостили в правильную тему, зачем дублировать? думаете народу больше ответит?
сомневаюсь.
тут Шаранов и SaLej может что подскажут :hat:
 
mozgolom написал(а):
напрашивается вопрос - а сколько же у Эбера будет расход при выходе на номинальный режим работы?

у вашего котла расход топлива 400 гр/ч на максимальной мощности и 200 гр/ч на половинной по тех. документам
 
Всем привет! Перестал нормально работать мой котёл, то включается, то нет. А если начинает работать, то в течении 2-3 минут прыгают обороты, потом приходит в норму. Не набрав нужной температуры отключается, когда по новой запускаю бывает валит дым, воняет соляркой и не запускается. На днях разбирал его, всё почистил, поставил новую сетку, а он выёживается.
 
andri2868 написал(а):
Всем привет! Перестал нормально работать мой котёл, то включается, то нет. А если начинает работать, то в течении 2-3 минут прыгают обороты, потом приходит в норму. Не набрав нужной температуры отключается, когда по новой запускаю бывает валит дым, воняет соляркой и не запускается. На днях разбирал его, всё почистил, поставил новую сетку, а он выёживается.

а котел какой? D5W-Z? обороты прыгают нагнетателя воздуха? похоже на мозги..
 
"прыгают обороты" - это наверно пламя срывается, неправильное соотношение саляры и воздуха, может нагнетатель не разгоняется до конца, а может дозировочник не отрегулирован, а может и мозги!
 
А как правильно выровнять соотношение соляры и воздуха? Раньше котёл D5W-Z работал без запаха, а в последнее время если включается, то воняет гарью и тянет в салон. Когда пытается произвести первый запуск, то валит белый дым и воняет солярой, со второй попытки может запуститься.
 
andri2868 написал(а):
А как правильно выровнять соотношение соляры и воздуха? Раньше котёл D5W-Z работал без запаха, а в последнее время если включается, то воняет гарью  и тянет в салон. Когда пытается произвести первый запуск, то валит белый дым и воняет солярой, со второй попытки может запуститься.

... выровнять соотношение соляры и воздуха? - если дозировочник, как был, када котёл работал без нареканий,(не трогали????) Разборка камеры сгорания была?(это к тому,что в каком состоянии воздушные каналы...) Сеточку заменили...(пост выше...), остаёться дохнущаяя свечка :( писано, не раз, бавает и такое... грееться, а температуры для розжига топлива, увы, не хватает... а свеча и прозваниваться будет, и нагреваться(!)(а нужно - накаляться), вощем - поджаренная...
Запуски неудачные имеются(?), после ремонта незабудте ошибки стереть (D5... ;))
ЗЫ: в подписи, ничё так, !.9 tdi, восклицательный заместо еденицы :)
 
Рассказываю, ничего я не трогал, работал котёл и радовал меня. B один прекрасный момент он с утра не запустился и стал выёживться с запуском. Я разобрал его, думал почищу, поменяю сетку и будет он опять меня радовать, но хрен он опять тупит. Не знаю с чего начать, вроде какой то посторонний звук появился.
 
andri2868 написал(а):
Рассказываю, ничего я не трогал, работал котёл и радовал меня. B один прекрасный момент он с утра не запустился и стал выёживться с запуском. Я разобрал его, думал почищу, поменяю сетку и будет он опять меня радовать, но хрен он опять тупит. Не знаю с чего начать, вроде какой то посторонний звук появился.

Может крыльчатка нагнетателя воздуха об корпус трёт? Вращается медленней, соответственно воздуха меньше нагнетает!
 
Кароче починили котёл d5wz. проблема как и говорил ранее в мозгах, накоротко замыкались контакт 1 и 2 (масса и плюс), ставиш на машину, сгорает пред 25A. отдали в ремонт, починили залили наново прозраной хренью (супер) вот фото







Заменил свечку т..к сказал что повторно может потом не запускаться, там ещё оригинальчик, и сеточку с ebay заказал :blum: B)





всё собрал, провод в гофру и на изоленту, все стыки в котле промазал герметиком, поставил под авто налил кружку воды, запустили через неск минут вода выкипела :yahoo: отрубился по перегреву, собрали всё ,прикрутили, залии фриз, завели, поработал = 2-я ошибка, поехали пробку выгонять пробку, с первого не получилось поехали на норм уклон, погпзовали, заглох до этого,= 3-я ошибка :confused:, подехал к дому включил 2 печки макс темп, на холостых жарила нормуль, взял бук стёр ошибки и наблюдал несколько циклов, как приятоно свистит котёл, нагрел остыл, нагрел остыл :drinks: всем спасибо за помощь если что пишите раскажу как чего, попозжа буду переделывать в догреватель + на том же ebay закажу радио пульт с выходом реле на 10A. с балкона запускать :blum:, можно 2-х канальное и стоит не дорого..... B)
 
Piligrim написал(а):
Может крыльчатка нагнетателя воздуха об корпус трёт? Вращается медленней, соответственно воздуха меньше нагнетает!

в мануалах пишут, есле частота вращения воздушного вентилятора не будет совподать с номинальной догреватель не запустится и выдаст ошибку
 
Cateika написал(а):
... выровнять соотношение соляры и воздуха? - если дозировочник, как был, када котёл работал без нареканий,(не трогали????) Разборка камеры сгорания была?(это к тому,что в каком состоянии воздушные каналы...) Сеточку заменили...(пост выше...), остаёться дохнущаяя свечка :( писано, не раз, бавает и такое... грееться, а температуры для розжига топлива, увы, не хватает... а свеча и прозваниваться будет, и нагреваться(!)(а нужно - накаляться), вощем - поджаренная...
Запуски неудачные имеются(?), после ремонта незабудте ошибки стереть (D5... ;))
ЗЫ: в подписи, ничё так, !.9 tdi, восклицательный заместо еденицы :)

Cateika! ты пробовал эдитом диагностировать, что получилось?
 
andri2868 написал(а):
А как правильно выровнять соотношение соляры и воздуха? Раньше котёл D5W-Z работал без запаха, а в последнее время если включается, то воняет гарью и тянет в салон. Когда пытается произвести первый запуск, то валит белый дым и воняет солярой, со второй попытки может запуститься.

а нагнетатель вы трогали? пины его из колодки вынимали? было такое, когда его пины перепутал местами. он вытягивал воздух из камеры сгорания и через глушак и гнал его в патрубок забора воздуха.... соответственно несвежий, а выхлоп
 
михаил58 написал(а):
Cateika! ты пробовал эдитом диагностировать, что получилось?

нет ещё, всю "кашу" надо переварить...
 
Piligrim написал(а):
Может крыльчатка нагнетателя воздуха об корпус трёт? Вращается медленней, соответственно воздуха меньше нагнетает!

Сегодня протестировал 18 канал, вот такие ошибки.
01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
16-00 - сигнал за пределами допуска

Что это может бытьт?
 
andri2868 написал(а):
Сегодня протестировал 18 канал, вот такие ошибки.
01414 -  Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
        16-00 -  сигнал за пределами допуска

Что это может бытьт?

перебрать вентилятор, смазать подшипники и проверить от АКБ (несмотря на то, что написано на нем 8В и не имеет значения где плюс). если все ОК, тогда надо вскрывать мозги.
 
Vovan772005 написал(а):
Кароче починили котёл d5wz. проблема как и говорил ранее в мозгах, накоротко замыкались контакт 1 и 2 (масса и плюс), ставиш на машину, сгорает пред 25A.

поздравляю, можеш адрес ebay вкинуть- нууу где пульт для переделки есть.
Буду очень благодарен :rolleyes:
 
Jurik01 написал(а):
...можеш адрес ebay вкинуть- нууу где пульт для переделки есть...

ТУТ БЫЛО - и на экзисте - часики на четыре кнопки, для переделки на автономку, релюшки, проводка и пр.приблуды, два типа - дорестайл и после(прямоугольные):hat:
 
К кого какая температура в камере сгорания в Эбере, у меня больше 280 не поднимается. Недавно сбрасывал ошибки на Галакси 2003г. с таймером, модель печки не помню, так у него температура горения 310 градусов была. Чего моему не хватает, или так и надо во втором гидронике?
 
Назад
Сверху Снизу