FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

ну щас уже по 5000 стало o_O
 
Итак, проверил насос подключив питание, неработает, Вскрыл, не снимая с авто (скинул металл под лобовиком и пластик АКБ) - щётки стёрлись, поехал на базар купил щётки с боковым проводким 6,5-7-20, сточил до полощенных 5-5-11 и прорезал канавку под пружинку, и под якор полукруг, припаял натянул зубной ниткой, вставил вынял нить, подключил - и насос заработал, загнул усики, и поставил всё обратно, удалил 5 ошибок 1409 - повторное затухание (скорее всего дымило из-за того что сетка забилась от такого кол0ва затуханий, посмотрим как будет себя вести догреватель) :drinks:
 
Добрый день всем. Сегодня кинул 1 6 7 плюс 2 минус 3 4 на лампочку. Легкое подергивание моторчика продувки. Свечу менял раньше. свеча не накаляется. Сначала должна идти продувка (у меня ее нет) около полуминуты. Потом должна накалятся свеча и подаваться топливо на для воспламенения. Лампочка не моргает, хотя должна моргать наверное после продувки. Наверное мозги навернулись? Или может что-нибудь еще, кто знает? Подскажите.
 
Какой догреватель у тебя?
 
ddenis1980, зачем писать во всех темах подряд? я тебе отписался тут
Vovan772005, год выпуска авто ddenis1980 1997 - значит догреватель D3W-Z, ну или на крайний случай D4W-S, что очень маловероятно
 
Да фиг знает, щас меняют догреватели ккак хотят, пусть сам модель напишет, если так как он описывает то походу мозги смотреть надо, я отдавал в ремонт у меня был коротыш...в мозгах
 
во сколько ремонт обошелся если не секрет?
 
SaLej написал(а):
Проектирую "стенд" для диагностики-ремонта Эберов.
В общих чертах - коробочка с фишками для подлючения  в разрыв штатных штекеров на машине; на ней тумблера и светодиоды для индикации и принудительной подачи напряжений для запуска котла; встроенный ПОЛНОЦЕННЫЙ (с возможностью сброса ошибок и блокировок) адаптер EDiTH (возможно и VAG) - всё по USB; имитатор дозирующего насоса внутри для подключения на столе без полноценного запуска; выходы для дозирующего и циркуляционного насосов для запуска полноценного и нагрева воды  :) ; пара кнопок для снятия блокировки котлов, не поддерживающих протокол VAG или JE "всепую", без индикации ошибок - например - Опель, Мерседес и др.; диск с прогами EDiTH, VAG 311 и драйверами; кабель с "крокодилами" - подключение снятого с машины Эбера к аккуме - это для ремонтов, проверок и т. д.
Возможность работы с котлами от D3ZF (старые) до B5S-F (Гидроник II).

Спроектировал, сделал. Подробности здесь: https://vwts.ru/forum/topic/178453/post-2565969


 
:good:
 
Помогите!: только купил туран 2005 2,0 TDI, привожу в порядок, хочу убедиться что с вебастой все нормально, на компдиагностике по вебасте показывает ошибки, которые не сбрасываются: 01415; 01321; 00664; 00457; 01305 "диагност" продиктовал мне их и сказал самому поискать на сайте, я профан, но технику люблю, очень буду благодарен за помощь!
 
Подскажите как правильно протестить вебасту (Thermo top c). Не ориг - доустанавливалась.
Вебаста у меня управляется кнопкой (на датчик внешней температуры), + и - присуствуют постоянно, диагностический выведен в удобное место с 5 пина X1 разъёма. Был у спеца по диагностике - он подключался в аккумулятору и к моему выведеному проводу и диагностика работает без проблемм.

Что же у меня: все пишут что можно почти любым KKL кабелем, но сколько я не бился WTT 2.13 выдаёт "Истичение времени ожидания".



Кабеля пробывал вот такие:
(KKl он же vagcom 409 usb), подключал + на 16pin obd разъёма, - на 4 pin obd разъёма, K-line брал с 7pin obd разъёма. вид кабеля такой:



Com-kkl. Использовал на компе с аппаратным com. вид кабеля такой:



На обоих кабелях лампочки во время теста моргают, но результата нету. Прога WTT 2.13, в обеих случаях WinXp 32bit
 
Oput, возможно я сейчас глупость напишу, но возможно что котлы фирмы Webasto так же были как для концерна VW с возможностью диагностики VAG-COMом, так и для других авто.
поясню, один и тот же котел Eberspacher D5W-Z сделаный для VW и сделаный для MВ нельзя продиагностировать VAG-COMом.
эбер выпущенный для фафагена конечно же можно, протокол диагностики блока управления котлом позволяет это, эбер выпущенный для мерседеса ваг-комом в жизни не опросить. начинка полностью идентичная, распиновка тоже.

возможно что с вебасто та же история и доустановленый котел предназначен не для VAGенов.
 
у меня так называемый универсальный котел, он не для кого не сделал - он сам по себе. Живёт от 12 вольт и больше ему ничего не надо!
При мне этот котёл человек тестил год назад когда я его покупал и 3 дня назад когда я замучался с подключениями и думал что может у моей печки мозг умер - у него всё работает - ну ура, он подключается к моей существующей проводке. Все пишут что кабель можно любой KKL - я перебрал штук 5 и не с одним он не заработал :(
 
Просто Серега написал(а):
возможно что с вебасто та же история и доустановленый котел предназначен не для VAGенов.

Серег, там на фото прога для диагностики Вебаст, что-то типа Эдита для Эбера.

Oput, а драйвера на шнурки правильно установлены, порты правильно прописаны? ваг-ком работает через эти шнурки?
 
Насколько мне известно, 409-й ваг-ком требует привязанного к нему адаптера. Далее можно предположить, что и привязанный шнурок не будет работать без хозяина. Вам стоит попробовать самый тупой и дешёвый адаптер, в котором есть только микросхемы FT232RL (BL) и L9637 (Si9243).

ЗЫ. Хотя, вы использовали аппаратный СОМ... Термотест обычно без проблем работает с ним.
 
Господа! У меня Webasto BBW46. Все 12 лет вопросов не задавала, только помпу поменял. Но интересует отдельный фиолетовый провод с таймера, который у меня всю жизнь был отключён но по схеме я его подключил к зажиганию, в надежде что таймер будет отпускать реле включения Webasto при включении зажигания. Но чуда не произошло.
Кто знает, для чего нужен фиолетовый провод?
 
пдксжте пжлста !!!шаран 2001 auy -за предыдущую зиму два раза лазил в подгреватель:1 раз сгнила фишка,т.к.была вынута,поменял сеточку ,свечу,сделал доп насос - щетки .через 1.5 месяца задымил-замена свечи ,вскрытие и чистка камеры сгорания ,замена прокладки.сча опять наступают холода,начал заводиться подогреватель,но он падла не выкл-ся полчаса по городу,на приборке 90 ,а он все дует,правда не слышно(а зимой очень слышно :) )как работает топл.насос.,возникает вопрос может у меня не срабатывает датчик, который отключает эту фигню,и из-за этого у меня такой короткий срок жизни свечи?
какой у меня DW5 ?
Z или S?
таймера нет.
диагностика поможет?сегодня на работе знакомый доказывал ,что своим прибором(диагностическим)может уменьшить темп вкл. например при -2-5 С?
спасибо за ответы!!!!
 
Назад
Сверху Снизу