FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

korablik-1980 написал(а):
пдксжте пжлста !!!шаран 2001 auy -за предыдущую зиму два раза лазил в подгреватель:1 раз сгнила фишка,т.к.была вынута,поменял сеточку ,свечу,сделал доп насос - щетки .через 1.5 месяца задымил-замена свечи ,вскрытие и чистка камеры сгорания ,замена прокладки.сча опять наступают холода,начал заводиться подогреватель,но он падла не выкл-ся полчаса по городу,на приборке 90 ,а он все дует,правда не слышно(а зимой очень слышно :) )как работает топл.насос.,возникает вопрос может у меня не срабатывает датчик, который отключает эту фигню,и из-за этого у меня такой короткий срок жизни свечи?
какой у меня DW5 ?
Z или S?
таймера нет.
диагностика поможет?сегодня на работе знакомый доказывал ,что своим прибором(диагностическим)может уменьшить темп вкл. например при -2-5 С?
спасибо за ответы!!!!

Шлите знакомого лесом! :LOL: Там плюс разорван термодатчиком, который замыкается механически при снижени температуры ниже +10. Каким образом он собирается его регулировать!? Шайтан однако! Котел и будет все время работать, когда на улице меньше +10, только с разной интенсивностью. Поставте клавишу вместо термодатчика и включайте когда вам нужно.
 
спасибо!!!где можно почитать как это сделать?
 
:unknw: Где, где? Тему полистай.
 
А свечка импульсами накаливается?
 
ascerdfg написал(а):
А свечка импульсами накаливается?

В начале, при запуске поджиг и отключается. Дальше горение без вечи происходит.
 
также свечка еще включается на продувке в конце работы котла когда пламя уже потухло для дожига оставшейся солярки
 
А свечка импульсами накаливается?
 
Народ,подскажите... Авто VW T5,стоит штатный догреватель Webasto Thermo top C,сами дооборудавали таймером запуска...год никаких проблем,всё работало как часы...переодически включал её даже летом...вообщем всё ок... Беда в том что сейчас перестала включаться... Ни как догреватель при определённой температуре,ни с таймера (пишит ошибку F--)... До этого пришлось довезти бак до пустого состояния...ну думаю из-за этого заблокировалась... Подключили васю,сбросили ошиббку а она не хочет разблокироваться (0 на 1 не меняеться)... пробывали раз 20,получилось...разблокировали... дали на датчик температуры миносовую температуру,завели автос - работает,с таймера - тоже работает... НО,цикл работы начинаеться продувка...спустя где-то минуту начинает валить густой белый дым,слышно циркуляционный насос а потом звук горения...густой дым продолжаеться минут 5 после запуска,потом становиться заметно гуще,но всё равно идёт...белый (запах не сгоревшей соляры походу)... Вообщем поработала она раз 10 и сного ошибка на таймере (F--). Последующие запуски = никакой продувки,минимальные звуки и выскакивает ошибка,отключаеться... Сного к компу подключаем...диагностика = ОШИБКИ:
1. Отопитель блокирован tdb статически (постоянно)
2. Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-№279 короткое замыкание на массу статически (постоянно)
3.Свеча накаливания отопителя - Q9 обрыв цепи/короткое замыкание на плюс статически (постоянно)
Если стереть ошибки и сного разблокировать отопитель всё сного работает 5-10 раз,валит густой белый дым,а потом сного ошибка...
По ошибкам:
1-ая это понятно...
2-ая по клапану не понятно,тк я понимаю что клапан этот у меня не стоит (у меня Transporter,а ставился только на авто с климат контролем (для обогрева салона либо движка)
3-я ошибка впринципе и интересует... Посоветовали проверить контакты,если не поможет менять свечу... Другие говорят что проблема может быть целиком в котле с датчиком пламени и прочим и возможно стоит заменить её...

Сегодня снял вебасто,проверил контакты,всё в норме...полез дальше,добрался к свече,долстал,но не знаю как её проверить... В котле есть нагар,почистил...заметил что прокладка на котле треснута в двух местах,а самое интерестное что на котле в том же месте где треснута проклатка (если приложить) видны следы "ожогов" на металле... Сетки,которая стоит в котле не обнаружил,там была только сажа (не скажу что много,но на ладошку выкулапал)...
Вообщем после чиски и сборки не чего не поменялось...сного ошибка... завтра сброшу Васей ошибки и попробую сного...

Может кто что подскажет по существу? Хотелось бы знать конкретно в чём дело... Отчего дым? Как проверить свечку и прочее...
 
6.3 Проверка штифта накаливания/ датчика пламени на отопителе (предпусковом подогревателе) Webasto (Вебасто), снятом с автомобиля
При проверке цифровым мультиметром у штифта накаливания / датчика пламени должны наблюдаться следующие электрические параметры: Сопротивление при 25°C: 0,3... 0,6 Ом
Проверочный ток: < 5 мA
 
Добрый день! Хитрая проблема. Помогите советом! У меня на Шаране 2008г стоит автономка с таймером D5S F. При запуске с таймера котел запускается и через 2-3 мин. (после выхода на полную мощн.) отключается по перегреву-выключается подача топлива, продувается. Причина - не подается сигнал на реле включения насоса ОЖ -V55 - который возле котла. При подаче +12в на сам насос или на управление реле (J575) напрямую - насос работает и отопитель не отключается (подключился в большом пучке под левым порогом).
При включенном зажигании (и даже не заведенном двигателе) отопитель тоже нормально работает (видимо, прокачивает насос под капотом V50-он был заменен на новый в начале поисков неисправности и теперь жужжит иногда).
При движении и заведенном моторе все работает нормально-включается кнопкой, выключается сам при остановке, меняет мощность.
Самое интересное-неисправность пропадает когда начинаешь разбираться в сервисе (примерно через 1 час после заезда в теплое помещение)
Заехал - проверили - НЕ РАБОТАЕТ, все разобрали - вытащили провода, достали реле(проверили-оба исправны) - включили - РАБОТАЕТ!!! и работает потом нормально некоторое время - ок. часа.
И так 3 раза. 2 раза по 3 часа на сервисе ВДВ, один раз уже сам в гараже(чужом).
В последний раз вывел от косы под порогом 1 провод на насос и 2 провод на упр.реле. к 1-му подключил лампочку, чтобы понимать когда включается насос(всегда загорается при глушении двигателя - при охлаждении подогревателя на 2 мин).
Всю ветку прочитал (все 97 страниц)-такой-же случай описывал alekcei_ku 26.09.11, но чем кончилось-не нашел.
ВОТ ТАКАЯ ТЕРМО-СЕРВИСО ЗАВИСИМОСТЬ. Машина свежая, летом из Германии. 150000км. Выбирал по Мобиле тщательно-специально с автономкой. Других нареканий нет .на то что что-то отгнило-сгорело совсем не похоже. С VW знаком хорошо - было 2 Пассата-В3(бенз.2Е) и В4(1Z-TDI) по 6 лет.
Подскажите-ОТКУДА ПРИХОДИТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ на реле J575??? ИНОГДА ПРИХОДИТ - ИНОГДА НЕТ.
Или посоветуйте где скачать схему по подогревателям на ФВ.
 
У вас стоит Гидроник II. Мозги там проблемные - с ними может быть всё, что угодно. Вероятнее всего - дело в них. В перепайку!
 
А при чем здесь мозг Гидроника - он-то сигнал на включение насоса выдает - проверяли - с него(2 разьем, в котором 2 провода на помпу и 1 или2 в гидроник) сигнал в косу уходит под левый порог.
А вот до реле не всегда доходит - только в теплом помещении :) .

P.S. 2-я АКБ нормальная > 12,8 в, при включении двигателя подзаряжается.
Да и климат исправно дует свои 30 мин с надписью HE___ (heat).
 
Доброй ночи. гидгоник D5S-F ошибки
01491 - Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00 - короткое замыкание на массу
01415 - Циркуляционный насос-V55
29-00 - короткое замыкание на массу
подскажите номерок свечи Beru и сеточки. конечно сперва проведем диагностику. Разобрал гидроник сеточка извлекается простым поддеванием????. на глаз сидит очень хорошо. КАк я понимаю ошибка по тому насосу, что стоит у самой автономки. может есть какой нить бюджетный вариант замены ? насос за 5к не очень то хочется. не путаем с тем что под капотом. там совершенно другой. Извиняюсь если спрашиваю то на что давно даны ответы. в час ночи глаза уже закрываются.
 
У кого есть опыт замены датчика пламени на оригинальный на BBW46?
 
Назад
Сверху Снизу