FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

vcheh написал(а):
Еще вопрос этот микроконтроллер перепрошивается? Нигде не могу найти на него даташит.

...на счет перепрошивки :unknw:
Спасибо Androsha76, напомнил ссылочку,вот тут по мозгам конкретно: МОСК
:hat:
 
roland2009 написал(а):
Выгонять пробку пока не было времени.

давайте сперва убедимся, что пробок нет и котел не отключается из-за датчиков перегрева, тех, что на входе и выходе ОЖ.... :rolleyes: погазуйте. а кстати датчики проверяли, может они мозк парят.
 
Ребята подскажите пожалуйста, дополнительный циркуляционный насос после выключения зажигагия работает еще секунд 70-90 так должно быть?
 
bybya написал(а):
Ребята подскажите пожалуйста, дополнительный циркуляционный насос после выключения зажигагия работает еще секунд 70-90 так должно быть?

Ага, 3 минуты.
 
EOS7777 написал(а):
если не секрет, что за привлекательная цена? я сперва подумал, что новьё прикупил, а чем его тестировать, ВАГОМ?

160$, там еще комплект проводки и таймер с ним отдали, но мне они не к чему.
если с мерса, то не вагом, а если с фафагена, то им.
 
Андрей 1986 написал(а):
давайте сперва убедимся, что пробок нет и котел не отключается из-за датчиков перегрева, тех, что на входе и выходе ОЖ.... :rolleyes:  погазуйте. а кстати датчики проверяли, может они мозк парят.

Доброго вечера. Вот мини отчёт о проделанной работе. Сегодня нашёл эстакаду с подходящим уклоном, заехал, открутил пробку РБ, завёл и держал обороты 2000-2200. Через 15 мин. стрелка температуры ОЖ поднялась чуть правее среднего положения, а БК показал темп. масла 105 С. Включил на макс. заднюю печку-идёт горячий воздух, потрогал патрубки на входе и выходе с котла-горячие. Затем уже в гараже с учётом того, что температура на улице +4 замкнул датчик и завёл машину- а догреватель молчит :wall: Злости нет предела. Снимал клему с аккума на ночь-результат нулевой.
Неужели новая свеча приказала жить? :(
Наверное буду обратно снимать и всё по полной программе, в том числе с проверкой датчиков :read:
А пробка наверное всё же была так как в гараже в РБ долил грамм 300 ОЖ.
 
Доброго времени суток всем форумчанам! :hat: Просветите новичка(вроде прочитано по ветке много, но воз и ныне там), проблема в следующем: после покупки авто догреватель молчал,(начитавшись форума) была заменена свеча,сеточка, и прокладки. Он ожил, происходило 2 попытки запуска,(воздух из трубы был теплый,насос щелкал) продувка и на этом всё.Было решено проверить количество топлива,но во время проверки что-то с ним произошло, он перестал запускаться,через 2 секунды после включения догревателя происходит щелчёк где-то под панелью приборов и всё-тишина. :confused: На диагностике-нет связи. :wall: Заранее благодарю. :thankyou2:
 
Здравствуйте уважаемые :hat:
Поиском юзал, в мануале не нашел, может у кого есть схема системы охлаждения и отопления для шарана 2002, 1.9 тди. Я имею ввиду полную, где куда и как гуляет ОЖ, в каком месте радиаторы, доп подогр и все прочее. Интересует общая схемка. Может у кого есть, поделитесь. Думаю будет многим интересно, а то здесь тож много споров идет на эту тему...
 
roland2009 написал(а):
Доброго вечера. Вот мини отчёт о проделанной работе. Сегодня нашёл эстакаду с подходящим уклоном, заехал, открутил пробку РБ, завёл и держал обороты 2000-2200. Через 15 мин. стрелка температуры ОЖ поднялась чуть правее среднего положения, а БК показал темп. масла 105 С. Включил на макс. заднюю печку-идёт горячий воздух, потрогал патрубки на входе и выходе с котла-горячие. Затем уже в гараже с учётом того, что температура на улице +4 замкнул датчик и завёл машину- а догреватель молчит :wall: Злости нет предела. Снимал клему с аккума на ночь-результат нулевой.
Неужели новая свеча приказала жить? :(
Наверное буду обратно снимать и всё по полной программе, в том числе с проверкой датчиков :read:
А пробка наверное всё же была так как в гараже в РБ долил грамм 300 ОЖ.

Попробуйте проверить датчики температуры ОЖ на самом догревателе. Сопротивление датчиков температуры ОЖ идатчика перегрева (они идентичны, только провода у одного синие, а у другого красные) при температуре наружного воздуха 10градусов - 14,6кОм, если их подержать в руке, то сопротивление должно стремиться к 0кОм.
 
stevedor написал(а):
Было решено проверить количество топлива,но во время проверки что-то с ним произошло, он перестал запускаться,через 2 секунды после включения догревателя происходит щелчёк где-то под панелью приборов и всё-тишина. :confused: На диагностике-нет связи. :wall: Заранее благодарю. :thankyou2:

По поводу диагностики-ищите обрыв связи на фишках 99%. А как Вы собираетесь проверять кол-во топлива? Если при включении печки, то она, естественно, не запустится, т.к. подача топлива осуществляется через импульный плюс от БУ печки, а как я понимаю, трубка с насоса далжна быть в мерной емкости, то запуска не произойдет и пропишет ошибку по насосу. Лучше проверить насос, подавая периодически + на одну из клемм насоса, если щелкает и подается топливо, то, скорее всего, насос исправен и не спешите его крутить. А попыток запуска нет, т.к.перебор ошибок. Хотя откуда берется щелчок под панелью?
 
Сергей771 написал(а):
По поводу диагностики-ищите обрыв связи на фишках 99%. А как Вы собираетесь проверять кол-во топлива? Если при включении печки, то она, естественно, не запустится, т.к. подача топлива осуществляется через импульный плюс от БУ печки, а как я понимаю, трубка с насоса далжна быть в мерной емкости, то запуска не произойдет и пропишет ошибку по насосу. Лучше проверить насос, подавая периодически + на одну из клемм насоса, если щелкает и подается топливо, то, скорее всего, насос исправен и не спешите его крутить. А попыток запуска нет, т.к.перебор ошибок. Хотя откуда берется щелчок под панелью?

+1, нуно стереть ошибки... потом можно делать проверки...
... проверить производительность дозировочника, как это делаться, скока должен налить, за какое время - обсасывалось не один раз! вся инфа - в наличии! Взглянуть можно, например: https://vwts.ru/forum/topic/69684/post-2526120 (автор sergkasa)...
... а то, что дозировочник щёлкает, это не факт, что он качает топливо ... он могёт щёлкать, а толиво - неподаваться, и без "разрыва" топливопровода это не увидишь ;)
 
На диагностике-нет связи.

дигностика нам нужна!, для этого проверьте, чтоб был целы провод с пином № 5, 1 и 2, если попытка запуска была, то пины 1,2 должны быть целы. а 5 не факт, у меня было как-то изолячия цела, а под ней недольшое вздутие, что сразу и не заметил, как оказалось там ничего живого. как продиагностируете, тогда проще будет.

А как Вы собираетесь проверять кол-во топлива? Если при включении печки, то она, естественно, не запустится, т.к. подача топлива осуществляется через импульный плюс от БУ печки, а как я понимаю, трубка с насоса далжна быть в мерной емкости, то запуска не произойдет и пропишет ошибку по насосу. Лучше проверить насос, подавая периодически + на одну из клемм насоса, если щелкает и подается топливо, то, скорее всего, насос исправен и не спешите его крутить.

а как его еще можно проверить? как не при включении??? если в насос не лазили с целью ремонта клемм, то подача будет отрегулирована правильно, не будут же вам на заводе выставлять неправильную подачу! но если туда лазили наши шаловливые ручки, то проверить нужно, ссылки уже предоставлены

а догреватель молчит
молчит - дже не пытается ничего сделать или пытается но не может? если молчит полностью, то неисправная свеча, дознасос или вентилятор не дадут ему даже попытаться запуститься
 
Подскажите путь прихода + от гены. У меня он куда то пропал. Пока соединил 6 и 7 пины вместе и так езжу. Стоит отдельный выключатель на печку. Но все хотелось бы разрешить косяк. От блока управления напрямую или через реле или предохр. или еще как? Судя по схеме из Эльзы напрямую через соеденение В135. Где это соединение? (у меня в распечатке комментарии обрезаны)
 
Сергей771 написал(а):
Подскажите путь прихода + от гены. У меня он куда то пропал. Пока соединил 6 и 7 пины вместе и так езжу. Стоит отдельный выключатель на печку. Но все хотелось бы разрешить косяк. От блока управления напрямую или через реле или предохр. или еще как? Судя по схеме из Эльзы напрямую через соеденение В135. Где это соединение? (у меня в распечатке комментарии обрезаны)




Схема для VW Sharan 1.9TDI AUY после 2000-, без климы, без автономки
О01 - Гена
Р21i - приборка
(22)26Р - контакт на многофункциональный модуль управления
Diag - несложно, на диагностический разъём
S06 - внешний термовыключатель
Внизу схемы сам подогреватель
Голубой/белый провод идёт на контакт реле внешнего термодатчика...
сосно, схемка не полная, и неизвестно, у автора, есть клима или нет ... полностью схемки моно взять ТУТ
:hat:
 
Привет форумчанам.
Хотя ремонт догревателя пока не завершён (в настоящий момент заново проверены необходимые условия на колодке и насос-всё гут) из-за нехватки времени, но уже приобретена кнопочка :LOL: оригинальная, чисто случайно за 5 у.е. Так как в электрике не силён-вопрос. В колодке четыри провода, два толстых вместо датчика подключаем, два тонких на подсветку? Или как? Пдскажите,а?
 
Да, если кнопка эта



На эл.схеме



контакты №3, №4 - основной включатель (провода толстые)
контакт №1 - +подсветки
контакт №2 - -подсветки (путать не стоит, по схеме св.диод)
:hat:
 
я когда батяне ставил такую клавишу, то массу брал с прикуривателя, а подсветку клавиши с провода подсветки обогрева стекла...
 
Андрей 1986 написал(а):
я когда батяне ставил такую клавишу, то массу брал с прикуривателя, а подсветку клавиши с провода подсветки обогрева стекла...

Андрей 1986 читаешь мои мысли, только я думал и массу оттуда взять. Скажите, датчик температуры полностью отхерячивать и кудой провода просунуть? Как снимается панелька? :unknw:
 
roland2009 написал(а):
Андрей 1986 читаешь мои мысли, только я думал и массу оттуда взять. Скажите, датчик температуры полностью отхерячивать и кудой провода просунуть? Как снимается панелька? :unknw:

Провод от датчика я нашёл в водительском пороге, это проще чем тянуть из под капота. (Только у меня послересталовый авто, но думаю значения неимеет). Кстати у меня провод был чисто чёрного цвета, чем ввёл меня в заблуждение, там в пучке - черных штук 6, вычислил при помощи тестера и по сечению.
 
Назад
Сверху Снизу