FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Добрый день народ. У меня Sharan1,9tdi 2005г. Не включается D5Z-F. Может кто подскажет откуда идет +12 на термодатчик/или, можно ли прервать провод и бросить +12 на термодатчик с аккума. У меня там почемуто 2 вольта,даже при отключенном разъеме под машиной.И на 7-й ноге +12 появляется сразу после включения зажигания, а не с работающего генератора. Спасибо.
 
землянин написал(а):
Добрый день народ. У меня Sharan1,9tdi 2005г. Не включается  D5Z-F. Может кто подскажет откуда идет +12 на термодатчик/или, можно ли прервать провод и бросить +12 на термодатчик с аккума. У меня там почемуто 2 вольта,даже при отключенном разъеме под машиной.И на 7-й ноге +12 появляется сразу после включения зажигания, а не с работающего генератора.    Спасибо.

а каково состояние проводов на самой колодке? проверьте всю проводку от разъема до передней стойки, может кто чего намудрил до вас
 
Андрей 1986 написал(а):
а каково состояние проводов на самой колодке? проверьте всю проводку от разъема до передней стойки, может кто чего намудрил до вас

Я вобщем то серьезно спрашивал. Особенно насчет 6-й ноги.Может быть кто с таким сталкивался.И уменя другой эбер, хотелось бы услышать мнение спецов.Я бы срадостью отдал мащину хорошим электрмкам, но что-то в городе они заниматься догревателями не рвутся.Видно в догревателях мозгов побольше.
 
землянин написал(а):
Я вобщем то серьезно спрашивал. Особенно насчет 6-й ноги.Может быть кто с таким сталкивался.И уменя другой эбер, хотелось бы услышать мнение спецов.

а я вполне серьезно отвечаю. может изоляция где-то нарушена. по поводу пина 6 (датчика наружной температуры) конкретно нигде не увидел откуда он запитывается. на разъем датчика приходят два провода. черный идет к догревателю, следовательно второй можно обрезать и пустить с аккума, только я бы предохранитель воткнул еще между аккумом и датчиком. а 7-я нога не существенна, главное чтобы был плюс, единственное вам нельзя будет зимой стоять с включенным зажиганием, т.к. котел будет пытаться запуститься, а т.к. помпа еще работать не будет, то котел будет собирать ошибки по перегреву :hat:

а эбер ваш не очень то сильно отличается от моего, особенно, что касается порядка его запуска при работающем двигле. в этом плане он ничем не отличается! :hat:
 
Андрей 1986 написал(а):
а я вполне серьезно отвечаю. может изоляция где-то нарушена. по поводу пина 6 (датчика наружной температуры) конкретно нигде не увидел откуда он запитывается. на разъем датчика приходят два провода. черный идет к догревателю, следовательно второй можно обрезать и пустить с аккума, только я бы предохранитель воткнул еще между аккумом и датчиком. а 7-я нога не существенна, главное чтобы был плюс, единственное вам нельзя будет зимой стоять с включенным зажиганием, т.к. котел будет пытаться запуститься, а т.к. помпа еще работать не будет, то котел будет собирать ошибки по перегреву :hat:

а эбер ваш не очень то сильно отличается от моего, особенно, что касается порядка его запуска при работающем двигле. в этом плане он ничем не отличается! :hat:

Кроме тебя никто больше идей не подбрасывает.Я уже подумал, что если на 7-м напруга появляется сразу после вкл зажигания то может быть еще в германии переделывали эбер под предпусковой подогреватель.И может быть на 6-й контакт +12 попадает спомощью дистанционки. Я искал какой нибудь по ходу блочок-не нашел. Ну может есть кто, ктоможет подсказать Спасибо
 
У меня такой-же Sharan1,9tdi 2005г. с D5Z-F. +12 на термодатчик идет от замка зажигания как и на 7-й ноге +12 появляется сразу после включения зажигания, а не с работающего генератора.Не мудри с термодатчиком ,подай +12 через переключатель на 6-ую ногу или между 6-ой и 7-ой.
 
misha121970 написал(а):
У меня такой-же Sharan1,9tdi 2005г. с D5Z-F. +12 на термодатчик идет от замка зажигания как и на 7-й ноге +12 появляется сразу после включения зажигания, а не с работающего генератора.Не мудри с термодатчиком ,подай +12 через переключатель на 6-ую ногу или между 6-ой и 7-ой.

Всё верно, та распиновка которую можно тута найти, немножко некоректна, в часности на 7 ногу подаётся +12 не с генератора а при повороте ключа в замке зажигания, а на 6 ногу +12 приходит при наличаи именно 2-х факторов - заведена машина, замкнут датчик температуры (тот что под капотом).
 
Сергей771 написал(а):
Уважаемые облатели D5W Z! Все же, если кто в курсе, подскажите. У меня не отвечает на диагностику. Проверял фишку, идущую из порога, и обнаружил, что на диагностическом пине +2,7В, при вкл зажигании-+11,7В, при заведенной-+12,8В. Это косяк или так и должно быть? Фишка с котла отсоединена.

Диагностику востановил путем замены деталей. Но остался не решеным вопрос- почему накрылся канал?
Если кто может проверьте у себя на фишке (может у кого снята) приходит ли постоянный +12В на 5 пин при вкл. зажигании и без шнурка, а то я боюсь. опять попалить "мозг". Очень надо.
 
to землянин:
нашел один файлик про ваш котел, правда на немецком, если есть желание, то можно попробовать гуглом попереводить. если интересует - киньте мыло, отправлю
 
Сергей771 написал(а):
Диагностику востановил путем замены деталей. Но остался не решеным вопрос- почему накрылся канал?
Если кто может проверьте у себя на фишке (может у кого снята) приходит ли постоянный +12В на 5 пин при вкл. зажигании и без шнурка, а то я боюсь. опять попалить "мозг". Очень надо.

Уважаемый Сергей771 отвечаю на твой вопрос. При включении зажигания на 5пин +11вольт, а при работающем двигателе +12,6вольт. По крайней мере так было на моём авто. Замеры проводились месяц назад.
А может быть +11вольт это тоже не есть нормально?
 
Толя_61 написал(а):
Уважаемый Сергей771 отвечаю на твой вопрос. При включении зажигания на 5пин +11вольт, а при работающем двигателе +12,6вольт. По крайней мере так было на моём авто. Замеры проводились месяц назад.
А может быть +11вольт это тоже не есть нормально?

ради прикола воткну как-нить тестер в колодку OBD II
 
roland2009 написал(а):
Сегодня звонил ребятам В Ратомке. 70 бачинских восстановленный нагнетатель, 130-новый. Единственное, что предложил свой в зачёт-затруднились ответить.

Добрый вечер всем болеющии за работу догревателя! С раза третьего нашёл конторку которая взялась за ремонт моторчика нагнетателя. Цена 30 у.е. Можно бизнес делать за 30 отремонтировал- продал как в Ратомке за 70 ;) На радостях полетел в гараж, всё собрал и поставил на место. Отрегулировал подачу дозирующего насоса-7,3 мл. Запустил двигатель. началась продувка, через секунд 50 заработал дозирующий насос и нагнетатель добавил оборотов и о чудо o_O всё работает. Пошёл лёгкий сизый дымок который сменился чистым выхлопом. Потрогал даже патрубок выходящий из догревателя ОЖ горячая, но спустя минуту всё затихло. И так ещё два раза. в чём дело, чего не хватает? Воздушная пробка? :(
 
Читать VAG COMом и смотреть на что жалуется.
 
Сергей771 написал(а):
Читать VAG COMом и смотреть на что жалуется.

+1, скорее всего будет перегрев из-за циркуляционника. еще могу дать совет поехать сразу после запуска двигателя и держать обороты не менее 2000 об/мин, если все будет работать (быстро прогреется двигатель), то диагноз недостаточная циркуляция или воздушная пробка в заднем контрре (сама по себе из ниоткуда возникнуть не может).
 
Сергей771 написал(а):
Читать VAG COMом и смотреть на что жалуется.

+1, скорее всего будет перегрев из-за циркуляционника.


:oops: :oops: :oops: а авто то ведь 99 года - какой может быть циркуляционник и Ваг?


если отсоединяли котел от СО, то возможно и пробка закралась. еще два раза за одну заводку двигателя??? у меня за один старт двигателя два раза пытается завестись, а потом после неудачи до следующего старта молчит... а сам котел разбирали. у меня тоже ни того, ни с сего котел перестал запускаться. по отдельности все работало, а в куче нет. послеполной разборки и прочистки запустился с первого раза
 
Андрей 1986 написал(а):
:oops: :oops: :oops: а авто то ведь 99 года - какой может быть циркуляционник и Ваг?


если отсоединяли котел от СО, то возможно и пробка закралась. еще два раза за одну заводку двигателя??? у меня за один старт двигателя два раза пытается завестись, а потом после неудачи до следующего старта молчит... а сам котел разбирали. у меня тоже ни того, ни с сего котел перестал запускаться. по отдельности все работало, а в куче нет. послеполной разборки и прочистки запустился с первого раза

от я ЛОШАРА :LOL:
с телефона не посмотрел что в подписи, молодец Андрей, что заметил, так бы надавали советов советчики блин :)
ну а про 99 год вспомни что у меня стояло, год не всегда важен :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
ну а про 99 год вспомни что у меня стояло, год не всегда важен :drinks:

важен!!!! если конечно не указано примечание, как у тебя :LOL: :blum:
 
Просто Серега написал(а):
+1, скорее всего будет перегрев из-за циркуляционника.

Какой циркуляционник? :mad: Гэлакси 99г.в. догреватель D3W.
 
Андрей 1986 написал(а):
если отсоединяли котел от СО, то возможно и пробка закралась. еще два раза за одну заводку двигателя??? у меня за один старт двигателя два раза пытается завестись, а потом после неудачи до следующего старта молчит... а сам котел разбирали. у меня тоже ни того, ни с сего котел перестал запускаться. по отдельности все работало, а в куче нет. послеполной разборки и прочистки запустился с первого раза

Да, котёл от СО полностью отсоединял и вместо его вставлял кусок трубы подходящего диаметра. Отремонтировал дозирующий насос, поменял свечу, отремонтировал моторчик нагнетателя. Сам котёл не разбирал так как засада с болтами( один длинный обрезал, второй внутри который почти сорвал грани). Решил попробовать отделаться по-лёгкому :rolleyes: Попробую вариант поповоду пробки воздушной, а кали нет, то полезу в катёл. Снятие и установка уже занимает 5минут, неболее :lol2:
 
roland2009 написал(а):
Какой циркуляционник? :mad:  Гэлакси 99г.в. догреватель D3W.

НА ГЭЛАКСИ 99 ГОДА С МОТОРОМ ANU ЦИРКУЛЯЦИОННИК СТОИТ С ЗАВОДА!!!
другое дело, что он не для грелки, но он там ЕСТЬ!!!



ДОГРЕВАТЕЛЯ D3W НЕТ В ПРИРОДЕ, ЕСТЬ D3WZ :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу