FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

dimackin написал(а):
Добрый день! У меня VW Sharan 2002, D5WZ с таймером в потолке! Все работает, но при температуре +5 автономка включается сама и при достижении 90 градусов не включается (С таймера тоже не включить) а, только снижает обороты (Может так должно быть?). Через кнопку выключить не могу! :( Можно ли сделать чтобы самому включать и выключать ее независимо от температуры на улице, а то на улице + 5 а она без перерыва работает?

У меня вырубается на 80 градусах, если при 90 нехочет, надо снимать и разбираться с датчиками температуры в первую очередь.
 
Androsha76 написал(а):
У меня вырубается на 80 градусах, если при 90 нехочет, надо снимать и разбираться с датчиками температуры в первую очередь.

не путай человека :) есть разные алгоритмы работы у разных блоков, все нормально, есть и такой вариант работы догревателя, я кстати об этом говорил ;) а чтобы котел не включался сам при определенной температуре воздуха нужно снять термовыключатель, фото его выше.
 
Просто Серега написал(а):
ребята, есть мозги от D5WZ, кому надо, пишите в личку
(тему о продаже создавать не стал, ибо один фиг нуждающийся бедолага полезет в эту ветку)

забыл указать цену, 4500 рублей или по курсу 140 баксов, без разницы. мозги именно с шарана, то есть на блоке номер начинается с 7М3, в ратомке такие стоят 180, мерсовские 160, но читаться ваг-комом они не будут. пока что продаю, как в деньгах необходимость отпадет сниму с продажи и оставлю себе.
 
Просто Серега написал(а):
не путай человека :) есть разные алгоритмы работы у разных блоков, все нормально, есть и такой вариант работы догревателя, я кстати об этом говорил ;) а чтобы котел не включался сам при определенной температуре воздуха нужно снять термовыключатель, фото его выше.

Тогда сори :). Но меня бы тоже насторожил такой алгоритм работы ...
 
Просто Серега написал(а):
забыл указать цену, 4500 рублей или по курсу 140 баксов, без разницы. мозги именно с шарана, то есть на блоке номер начинается с 7М3, в ратомке такие стоят 180, мерсовские 160, но читаться ваг-комом они не будут. пока что продаю, как в деньгах необходимость отпадет сниму с продажи и оставлю себе.

В ратомке Мерсовские вроде как тоже 180, а за 160 я нашёл в другом месте под Минском :).
 
Androsha76 написал(а):
В ратомке Мерсовские вроде как тоже 180, а за 160 я нашёл в другом месте под Минском :).

все равно спасибо за ориентацию по ценам :)
 
Просто Серега написал(а):
не путай человека :) есть разные алгоритмы работы у разных блоков, все нормально, есть и такой вариант работы догревателя, я кстати об этом говорил ;) а чтобы котел не включался сам при определенной температуре воздуха нужно снять термовыключатель, фото его выше.

Спасибо попробую поэкспериментировать с термовыключателем! Хотя один мастер сказал что надо резать провода и ставит какоето реле!
 
У меня тоже на 90С не выкл, а переходит в 2,4Кв режим работы. Хотя многие пишут, что на 85С отключ. Я свою только вчера привел в порядок, как она работала до меня не знаю. По этому интересно а как у других? Кто что ответит?
 
kuzeev написал(а):
У меня тоже на 90С не выкл, а переходит в 2,4Кв режим работы. Хотя многие пишут, что на 85С отключ. Я свою только вчера привел в порядок, как она работала до меня не знаю. По этому интересно а как у других? Кто что ответит?

Вы бы сначала модель догревателя написали, а то у одних D5WZ, у других D5Z-F, у третих D5W-F, D5WS и так далее, и почти все отличаются алгоритмом работы.
мой D5WZ переходит в режим половинной мощности при темп. ОЖ примерно 80С, отключается, когда почти 90С, у рабочих фордов транзитов тот же самый D5WZ в половинный режим переходит при темп. ОЖ 90С, и не отключается вообще.
 
Просто Серега, у меня D5W S.
 
kuzeev написал(а):
Просто Серега, у меня D5W S.

Вашему догревателю термовыключатель нафик не нужон, вынимайте его и будете иметь возможность остановить котел именно тогда, когда этого хочется Вам (тыкнули кнопку на часиках - завелся, еще раз тыкнули - заглох ) :hat:
у Вас же оригинальные часики (в потолке) с таймером, я все прально понЯл? :)
 
Нет, часиков к сожалению нет. И других органов управления отопителем нет.
 
У меня не отвечает на диагностику, пропаял мозги. Поставил на машину-не отвечают. У меня вопрос-можно ли проверить, отвечают или нет мозги, на столе, без котла. Отмечу, что иммитации запуска не требуется, только проверка связи с компом, что бы не ставить постоянно на машину для проверки?
В ходе просмотра разЪема, не понравился диагност. провод, синюшное место пайки и потянув, остался у иеня в руках. Попробовал подсоединить мозг на столе от комп. блока питания 350Вт. Не ответил. Кидал 3 запусковых плюса, массу, так же запитал шнурок. Потом пробовал + подкинуть на диагност.-молчок. Никто не пробовал? Или все таки не реально одни мозги проверить на столе ( на предмет отклика)?
 
kuzeev написал(а):
Нет, часиков к сожалению нет. И других органов управления отопителем нет.

когда автошка с завода идет с D5WS, то обязательно комплектуется оригинальными часиками-таймером.
посмотрите под днище, есть ли рядом с догревателем дополнительный циркуляционный насос.
если есть такой насос рядом с догревателем, то предыдущий хозяин просто умыкнул редкие часики (я себе новые покупал по причине сложного поиска б/ушных), если насоса нет, то тогда, уважаемый, у Вас самопальное внедрение.
 
Сергей771 написал(а):
У меня не отвечает на диагностику, пропаял мозги. Поставил на машину-не отвечают. У меня вопрос-можно ли проверить, отвечают или нет мозги, на столе, без котла. Отмечу, что иммитации запуска не требуется, только проверка связи с компом, что бы не ставить постоянно на машину для проверки?
В ходе просмотра разЪема, не понравился диагност. провод, синюшное место пайки и потянув, остался у иеня в руках. Попробовал подсоединить мозг на столе от комп. блока питания 350Вт. Не ответил. Кидал 3 запусковых плюса, массу, так же запитал шнурок. Потом пробовал + подкинуть на диагност.-молчок. Никто не пробовал? Или все таки не реально одни мозги проверить на столе ( на предмет отклика)?

можно, подаете плюс на пин 1, массу на пин 2, а пин 5 - это диагностическая шина.
вообще лучше найдите в колодке диагностики машины пин №7 - это K-line, к нему надо подключить 5-ый пин блока и запитать его (пин 1 и 2), потом воткнуть в диагностический разъём шнур и проверить отвечают ли мозги, это кажется 18-ый адрес :hat:
если нужны будут, то рабочий блок управления имеется
 
Насос у меня под капотом. Завтра скину крепление печки и прочитаю шильду наверное у меня не S а Z. Часов точно небыло, я автос сам брал в Германии и знаю где должны стоять.
 
kuzeev написал(а):
Насос у меня под капотом. Завтра скину крепление печки и прочитаю шильду наверное у меня не S а Z. Часов точно небыло, я автос сам брал в Германии и знаю где должны стоять.

у рестайлов у всех насос под капотом.
я тебе сказал где его найти.
кстати, если из блока управления догревателем выходит только основная толстая коса проводов и никакой другой дополнительной нет, то не старайся его откручивать, так как у D5WS есть тонкая коса, которая управляет тем самым циркуляционным насосом находящимся рядом с ним.
 
kuzeev написал(а):
У меня тоже на 90С не выкл, а переходит в 2,4Кв режим работы. Хотя многие пишут, что на 85С отключ. Я свою только вчера привел в порядок, как она работала до меня не знаю. По этому интересно а как у других? Кто что ответит?

стоит D5W-F с таймером(переделывали в Германии) если температура ниже +5, то молотит пока двигатель работает, всю прошлую зиму догреватель догонял до 90 градусов и не давал опустится ниже 85, соответственно и расход зимой был под 11литров, по городу.Даже едешь по трассе ,а он всё равно молотит, да и в городе если передвигаешся на короткие расстояния не удобно, подъехал заглушил выбежал ,а тут опять ехать надо ,а ещё продувка идёт...ВОТ зимой буду пробовать управлять подогревом вручную-с пульта.
 
Просто Серега написал(а):
можно, подаете плюс на пин 1, массу на пин 2, а пин 5 - это диагностическая шина.
вообще лучше найдите в колодке диагностики машины пин №7 - это K-line, к нему надо подключить 5-ый пин блока и запитать его (пин 1 и 2), потом воткнуть в диагностический разъём шнур и проверить отвечают ли мозги, это кажется 18-ый адрес :hat: 

Я дал питание и на шнурок и на мозг, так же соединял дигн. шины. Ответа не последовало. Может ему нужно еще чего то от ЭБУ? Если кто отдельно от котла реально проверял блок, то киньте, как. Сегодня попробую на машине.
 
Сегодня подключал к машине.На всех ключах напруга есть, кроме одного. На вентиляторе +12, на свече +7,8, на датчиках по +5,0; на процессоре тоже есть питание. Меня интерессует этот ключ. Не он ли отвечает за диагностку?



Плата не моя, но такая же.
 
Назад
Сверху Снизу