FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Просто Серега написал(а):
ну и про мотор, что не должен сгореть от +12В наверное согласен :LOL:

А сразу Молодца, давай пихай :mad:
 
инструктор148 написал(а):
Нправда как измерить его производительность не понял

берем шприц 10 кубиков. толкающую его часть вытаскиваем, в оставшейся маленькое отверстие затыкаем спичкой. от подогревателя отсоединяем топливоподающий шланг(его вставляем в шприц) и запускаем авто/подогреватель. за цикл в 90 сек. должен накачать
для Hydronic D3W Z - 6,8-7,8 cm3
Hydronic D4W SC - 6,7-7,7 cm3
Hydronic D5W SC - 7,5-8,6 cm3

если показания отличаются, то регулируем штуцером на насосе - тем который под ключ на 10 справа относительно корпуса насоса
 
sanek_ka написал(а):
есть ли успешный опыт ремонта этого насоса 7M3 963 271 D.

там скорее всего щетки сносились, простая их замена поможет :) ну или покрайней мере я бы сначала разобрал его, а потом уж если неремонтопригоден, то покупал
 
Есть у нас человек занимающийся ремонтом эберов, но к сожалению не продаёт запцацки :(
 
берем шприц 10 кубиков. толкающую его часть вытаскиваем, в оставшейся маленькое отверстие затыкаем спичкой. от подогревателя отсоединяем топливоподающий шланг(его вставляем в шприц) и запускаем авто/подогреватель. за цикл в 90 сек. должен накачать
для Hydronic D3W Z - 6,8-7,8 cm3
Hydronic D4W SC - 6,7-7,7 cm3
Hydronic D5W SC - 7,5-8,6 cm3

Спасибо.Подача в норме, кател пробует запустится, дымит и саляра капает. Похоже не угадал с толщиной самодельных прокладок. Буду ставить оригинальные.Самое главное подогреватель подает признаки жизни.
 
Парни может кто подкинет отчет о ремонте доп насоса ОЖ для подогр, или ссылочку даст.
 
Шаранов написал(а):
Есть у нас человек занимающийся ремонтом эберов, но к сожалению не продаёт запцацки :(

Сегодня звонил ребятам В Ратомке. 70 бачинских восстановленный нагнетатель, 130-новый. Единственное, что предложил свой в зачёт-затруднились ответить.
 
Уважаемые облатели D5W Z! Все же, если кто в курсе, подскажите. У меня не отвечает на диагностику. Проверял фишку, идущую из порога, и обнаружил, что на диагностическом пине +2,7В, при вкл зажигании-+11,7В, при заведенной-+12,8В. Это косяк или так и должно быть? Фишка с котла отсоединена.
 
смотри фишку самого котла +й пин 1 или 2 (не помню )был отгнивший пока не снял котел не видно было и ваг ком не видел
 
С фишками понятно, уже перепаивал, завтра сниму еще раз все прозвоню. Но меня интересует + на 5-пине.
 
roland2009 написал(а):
Сегодня звонил ребятам В Ратомке. 70 бачинских восстановленный нагнетатель, 130-новый. Единственное, что предложил свой в зачёт-затруднились ответить.

Позвони ещё сюда http://www.auto-arena.by/index.php?option=...q&Itemid=66
они тоже ремонтом подогреваек занимаются, я там себе нагнетатель за 60$ нашел!
 
а я пока снял температурный датчик, когда надо запускаю с пульта



многие спрашивают где он стоит -смотрите...слева разъём моторчика стеклоочистителя.
 
Свой датчик сегодня товарищу на Альхамбру 1998 отдал, он только фишку купил.Ато его датчик что-то выпендривался, даже на холодном движке при +1 не давал запуска.Сам же либо сигналкой, либо клавиша в салоне.Это скорее немцам датчик нужен, а нашему человеку лучше кнопочка, что-бы самому управлять. :LOL:
 
Не работает D5WZ. На пине7 нет напряжения (заблокирован из-за ошибки "отрыв пламени" повторялась 5 раз).
При разборе: свеча рабочая - краснеет, датчик пламени по сопротивлению в норме (данные брал на форуме), сетка - почти новая, вентилятор исправен, нагара в камере - никакого, насос щелкает, из шланга идет топливо (правда как измерить его производительность не понял). Когда разбирал смутило качество прокладки в месте установки свечи, как будто прокладка ссохлась и не была притянута. Подскажите что дальше? Сейчас хочу сделать прокладки и попробовать запустить. При разборе в топке в отверстии где установлена свеча с сеткой ,в боковом отверстии,которое выходит в саму топку по краям находятся как- будто остатки от еще одной сеточки. Она там должна быть?



У меня блок управления выдавал ошибку:неисправен топливный насос, короткое замыкание на массу, не помогла и замена его.Только после пропайки мозга подогреватель заработал. :yahoo: У D5Z-F подогревателях плохо расположен блок управления, при перегреве часто начинает глючить. Я свой перенес,после трех перепаек под водительскую сидушку.
 
ребята, есть мозги от D5WZ, кому надо, пишите в личку
(тему о продаже создавать не стал, ибо один фиг нуждающийся бедолага полезет в эту ветку)
 
Просто Серега, видел раньше, что ты поставил себе D5WZ. Скажи как он всал по креплениям вместо D3WZ, как подошли шланги и ставил ли ты еще один насос возле котла? Интересуюсь потому, что предлагают недорого D5.
 
vcheh написал(а):
Просто Серега, видел раньше, что ты поставил себе D5WZ. Скажи как он всал по креплениям вместо D3WZ, как подошли шланги и ставил ли ты еще один насос возле котла? Интересуюсь потому, что предлагают недорого D5.

Всё становится без переделок на 3-м пине у Д5 "-", 4-й пин управление дознасосом. Крепление одинаковые, шланги тоже. Для циркуляции электропомпы под капотом хватает за глаза.
 
Добрый день! У меня VW Sharan 2002, D5WZ с таймером в потолке! Все работает, но при температуре +5 автономка включается сама и при достижении 90 градусов не включается (С таймера тоже не включить) а, только снижает обороты (Может так должно быть?). Через кнопку выключить не могу! :( Можно ли сделать чтобы самому включать и выключать ее независимо от температуры на улице, а то на улице + 5 а она без перерыва работает?
 
Назад
Сверху Снизу