FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

тогда почему при прочих выполненых условиях (подача необходимого количества соляры) саляра не разжигается, а капает из выхлопной, при продувке много дыма? думал свеча полумертвая, поставил новую - эффект тот же :unknw: попробовать уменьшить подачу топлива, но это будет уже меньше 6,5 мл за цикл, как отразится на работе :unknw: будет ли поддерживаться горение в последствии :unknw: в выходные буду экспериментировать
 
Андрей 1986 написал(а):
...попробовать уменьшить подачу топлива, но это будет уже меньше 6,5 мл за цикл, как отразится на работе :unknw: будет ли поддерживаться горении в последствии :unknw: в выходные буду экспериментировать

Андрей, по своему опыту ( шприц не обманешь :) ), прошлую зиму,после передозы, регульнул, получилось чуть-чуть вровень с 5-ю кубиками, (по идее - мало), но всю зиму ездил с такой подачей, запускался без проблем, работал без нареканий и т.д. Но, как то, как мне кажеться грел не совсем быстро ... (фиг его знает как он в идеале должен греть, просматриваю отчёты на форуме, :smoke: :smoke: :smoke:, с исправным не ездил совсем ... :sarcastic: ) словом, в этом годе, подрегульнул на 6.7 (зависит как наклонить шприц :sarcastic:)
В общем с 5-ю - запускался и работал нормально (по функционалу,а ? по качеству)...
 
буду крутить и пробовать :rolleyes:
 
Cateika написал(а):
Андрей, по своему опыту ( шприц не обманешь :) ), прошлую зиму,после передозы, регульнул, получилось чуть-чуть вровень с 5-ю кубиками, (по идее - мало), но всю зиму ездил с такой подачей, запускался без проблем, работал без нареканий и т.д. Но, как то, как мне кажеться грел не совсем быстро ... (фиг его знает как он в идеале должен греть, просматриваю отчёты на форуме, :smoke: :smoke: :smoke:, с исправным не ездил совсем ... :sarcastic: ) словом, в этом годе, подрегульнул на 6.7 (зависит как наклонить шприц :sarcastic:)
В общем с 5-ю - запускался и работал нормально (по функционалу,а ? по качеству)...

я по своему опыту юзал D5 с насосом отрегулированным под D3, и мой D5 грел машину просто ни о чем, очень слабо, медленнее чем D3. за пол часа предпускового подогрева температура ОЖ достигала дай Бог 60С, когда D3 с родным насосом прогревал за 30 мин машину до 70-75С (температура антифриза естественно одинаковая для всех случаев).
после нормальной регулировки насоса именно под D5 я при той же температуре воздуха (это было -23С) и антифриза я получил догреватель, который грел машину до 80С за 17 мин :rolleyes: :blum:
так что считаю, что правильная регулировка это ОЧЕНЬ важно, это этого зависит и время прогрева, и чистота камеры сгорания.
про чистоту камеры разговор отдельный, я купил позже еще один насос, именно от D5 и нечаянно отломил в нем штуцер (отчет по восстановлению выкладывал), потом восстановил, а подачу не регулировал, через месяц котел мой задымил, перестал запускаться или запускался через раз, грел плохо, я не знал что и думать.
замерил подачу, а там 15 кубиков за 90 сек цикл!!! o_O o_O o_O
отрегулировал насос (кстати насос под D5 надо регулировать от догревателя D5 и никоим образом не от D3, я пытался так делать, у D3 и D5 90-то секундные циклы различны, разное кол-во импульсов и разная подача), раскрутил котел догревателя, а там :ph34r: :ph34r: :ph34r: сажи очень много, свободного места просто не осталось.
вытряхнул гумно из камеры, собрал обратно, поставил на машину с отрегулированным по нормальному насосом и все стало гуд :good: :good: :good: :yahoo:
 
Просто Серега написал(а):
кстати насос под D5 надо регулировать от догревателя D5 и никоим образом не от D3, я пытался так делать, у D3 и D5 90-то секундные циклы различны, разное кол-во импульсов и разная подача

немного по-подробнее! у меня есть насос от 5-ти киловатника. если я правильно понял, то на свой 3-х я не смогу его отрегулировать??? или я неправильно вкурил смысл фразы :unknw:

и вопрос тогда при отрегулированной подаче почему саляра не загорается, а льется из выхлопной?
 
Андрей 1986 написал(а):
немного по-подробнее! у меня есть насос от 5-ти киловатника. если я правильно понял, то на свой 3-х я не смогу его отрегулировать??? или я неправильно вкурил смысл фразы :unknw:

Смысл, на чем отрегулировал, на том и работать должно, при перестановке на другой тип догревателя регулируй по новой.
 
sergkasa написал(а):
Смысл, на чем отрегулировал, на том и работать должно, при перестановке на другой тип догревателя регулируй по новой.

ну эт само сабой :)
 
Андрей 1986 написал(а):
цена вопроса если не секрет

20 у.е. б/у
Адрес: г. Минск, 7-й км шоссе Минск-Дзержинск, от МКАД по Брестскому направлению (мотель)
Телефон: (029) 676-08-76 velcom
 
Андрей 1986 написал(а):
немного по-подробнее! у меня есть насос от 5-ти киловатника. если я правильно понял, то на свой 3-х я не смогу его отрегулировать??? или я неправильно вкурил смысл фразы :unknw:

еще как сможешь :)

смысл такой, что если ты будешь от D3 (которому положено 6,8 cm3 - 7,8 cm3 / 90 s) регулировать насос для D5 (т.е. выставишь подачу 7,5 cm3 - 8,6 cm3 / 90 s) он (насос) при подключении к D5 нальёт больше (скажем 10 cm3 / 90 s), и наоборот, отрегулировав на D5-ом насос под D3 подключив его к D3 получим не то, что хотелось бы.

я к чему это написал, у меня же был и тот, и другой котел, от D3 я регулировал насос под D5, так как боялся за блокировку мозгов (на D5 хватит 10 неудачных запусков, потом разблокировать нужно, а D3 не блокируется, хоть зарегулируйся :) ) но такой фокус не проканал. пришлось регулировать от D5-го, уложился в 4 запуска :rolleyes:
 
Андрей 1986 написал(а):
и вопрос тогда при отрегулированной подаче почему саляра не загорается, а льется из выхлопной?

:unknw: :unknw: :unknw:
с подачей свежего воздуха в камеру сгорания все ОК?
 
Все же, если кто в курсе, подскажите. У меня не отвечает на диагностику. Проверял фишку, идущую из порога, и обнаружил, что на диагностическом пине +2,7В, при вкл зажигании-+11,7В, при заведенной-+12,8В. Это косяк или так и должно быть? Фишка с котла отсоединена.
 
Сергей771 написал(а):
Все же, если кто в курсе, подскажите. У меня не отвечает на диагностику. Проверял фишку, идущую из порога, и обнаружил, что на диагностическом пине +2,7В, при вкл зажигании-+11,7В, при заведенной-+12,8В. Это косяк или так и должно быть? Фишка с котла отсоединена.

шнурок точно исправный?
 
Все остальные контроллеры читает. Меня интересует +12В, раньше вроде не было, но точно не помню, т.к. всегда искал + на 1,6,7. А на счет 5-го не помню.
 
Проконсультируйте по проблеме с доп подогревателем (Галакси 2003г.):
при запуске двигателя подогреватель запускается; работает на малых оборотах, потом на средних, при включении максимальных работает 1-2сек, после чего прекращает работу. При повторном его запуске тоже самое, после чего самостоятельно не запускается. При работе постоянно дымит, при прекращении из глушителя выливается диз. топливо. Машину приобрел недавно, при осмотре был отключен разъем подогревателя. При его подсоединении 3дня назад - указанные проблемы.
Прочитал половину сообщений темы, похожего не нашел. Может подскажите хотябы номер страницы.
Спасибо.
 
GxMCB написал(а):
Проконсультируйте по проблеме с доп подогревателем (Галакси 2003г.):
при запуске двигателя подогреватель запускается; работает на малых оборотах, потом на средних, при включении максимальных работает 1-2сек, после чего прекращает работу. При повторном его запуске тоже самое, после чего самостоятельно не запускается. При работе постоянно дымит, при прекращении из глушителя выливается диз. топливо. Машину приобрел недавно, при осмотре был отключен разъем подогревателя. При его подсоединении 3дня назад - указанные проблемы.
Прочитал половину сообщений темы, похожего не нашел. Может подскажите хотябы номер страницы.
Спасибо.

GxMCB, а ТУТА не смотрели ? вроде как симптомы похожи, отключка, дым, солярка ...
 
Cateika, спасибо за полезную ссылку. Симптомы действительно похожие, попробую их побороть.
 
Просто Серега написал(а):
:unknw: :unknw: :unknw:
с подачей свежего воздуха в камеру сгорания все ОК?

я пробовал запускать его в разобраном виде, вентилятор крутить ого-го))) :unknw:
 
Подскажите каталожный номер сетки свечи накаливания для Galaxy 2003г. (если не ошибаюсь подогреватель D5W) и какого производителя лучше брать?
 
Андрей 1986 написал(а):
я пробовал запускать его в разобраном виде, вентилятор крутить ого-го))) :unknw:

Андрюх, я имел ввиду забитость каналов сажей...
 
GxMCB написал(а):
Подскажите каталожный номер сетки свечи накаливания для Galaxy 2003г. (если не ошибаюсь подогреватель D5W) и какого производителя лучше брать?

номер 7D0 898 885 B, по производителю без вариантов вообще :hat:
 
Назад
Сверху Снизу