FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

roland2009 написал(а):
Взял тестер, переключатель на измерения сопротивления и концы к пину №1 и 2 на колодку от подогревателя. Сопративление "0". Если правильно понимаю замыкает в самом подогревателе. А где именно?  И сразу же он работал минут пять. Возможно от нагрева обплавилась проводка или свеча?  Я так понимаю, что поможет только повторное вскрытие?

roland2009 ... где то плюсовой на массу попадает ???... стало выбивать пред № 24 после каких манипуляций, типа после разборки, что делалось, менялась ли свеча, и т.д. Ведь котел работал!!! Он без + на пине 1 - ну никак!!! ... КЗ или в самом "хвосте" от колодки до мозгов (это устранить можно), но если КЗ дальше (х/з, последствия... o_O )
... похоже разбирать всё же придется ...
ещё, так, догадка, (если свечка менялась) наконечник проводов, что на свечу одевается и прикручивается, он там вроде как с керамическим изолятором? поломать можно...
 
Андрей 1986 написал(а):
народ подскажите такой вопрос: какое напряжение идет от мозгов на свечу?

повторюсь...если никто не мерял, то может при разборке замерьте плиз!!!
 
Cateika написал(а):
roland2009 ... где то плюсовой на массу попадает ???... стало выбивать пред № 24 после каких манипуляций, типа после разборки, что делалось, менялась ли свеча, и т.д. Ведь котел работал!!! Он без + на пине 1 - ну никак!!! ... КЗ или в самом "хвосте" от колодки до мозгов (это устранить можно), но если КЗ дальше (х/з, последствия...  o_O )
... похоже разбирать всё же придется ...
ещё, так, догадка, (если свечка менялась) наконечник проводов, что на свечу одевается и прикручивается, он там вроде как с керамическим изолятором? поломать можно...

Cateika, да свечу я заменил. И действительно, когда прикручивал провода к наканечнику как бы был щелчёк похожий как теперь я понимаю на треск керамического изолятора. Как бы сразу значения этому не придал, ведь и зажимал то с чувством как казалось. Короче в выходные под машину и по новому кругу, благо все болты заменены на новые.
Спасибо за советы. Результаты вскрытия сообщу.
 
вчера, когда прикручивал новую свечу в подогреватель, а точнее зажимал винтик на ней, то сломал сердечник, как оказалось он внутри полый. и терь если прижать его к свече - она звонится, а так нет :(. попробую посадить его на темропроводящий клей, что получится отпишусь потом. так что зажимайте с разумным усилием!!!!
 
Андрей 1986 написал(а):
вчера, когда прикручивал новую свечу в подогреватель, а точнее зажимал винтик на ней, то сломал сердечник, как оказалось он внутри полый. и терь если прижать его к свече - она звонится, а так нет :(. попробую посадить его на темропроводящий клей, что получится отпишусь потом. так что зажимайте с разумным усилием!!!!

:( :(
Тоже так доломал старую свечку (ну ей всё равно был конец). В итоге забил центральный электрод внутрь, проверил, звонится... хватило только на один нагрев. А дальше контакт пропал. Андрюха, думаю клей тут не поможет, ток там немаленький и постоянный нагрев охлаждение сделают своё дело :( А гаечку эту дааа, нужно пальчиками легонько закручивать, а то недешёвое получается это удовольствие.
 
roland2009 написал(а):
Взял тестер, переключатель на измерения сопротивления и концы к пину №1 и 2 на колодку от подогревателя. Сопративление "0". Если правильно понимаю замыкает в самом подогревателе. А где именно?  :unknw: И сразу же он работал минут пять.

roland2009 Вы сами делаете КЗ (поэтому предохранители и горят) ставя тестер в положение сопротивления, т.к. на пины 1 и 2 подается +/-, а тестером на этих пинах вы можете замерять напряжение, ну или нагрузку цепи (т.е. силу тока в разрыв цепи).
 
доброго времени суток долез до контактов три провода рассыпались и отвалились. все припоял подключил не работает за бортом +8С перемкнул термо датчик догреватель заработал правдо сначало дым белый повалил затем перестал но беспокоит пока ни это а электро помпа как она должна работать? выше написано что после того как глушиш авто она пару минут работает у меня молчит (правда машина прогрелась слабовато ) электро помпа при любой температуре антифриза включается?
 
Killer79 написал(а):
roland2009 Вы сами делаете КЗ (поэтому предохранители и горят) ставя тестер в положение сопротивления, т.к. на пины 1 и 2 подается +/-, а тестером на этих пинах вы можете замерять напряжение, ну или нагрузку цепи (т.е. силу тока в разрыв цепи).

Killer79 :nea: не надо человека путать, просто повнимательнее его слова прочитать:
" Добрый вечер Андрей! Вот продолжение истории.
Как и было предсказано предохранитель 24 перегоревший. Подогнали новый (автомат), но как только пробую вставить автомат вырубается. Разъединил колодку, вставляю-всё нормально. Соединяю колодку-вырубается.(Человек взял тестер только потому, что выбивает предохранитель! а не из-за того что -подключил прибор - выбило предохранитель...) Сразу прошу извинение если не правильно выражаюсь- в электрике не силён. Взял тестер, переключатель на измерения сопротивления и концы к пину №1 и 2 на колодку от подогревателя. Сопративление "0".( чтобы замерить сопротивление, наверняка пришлось рассоединять колодку, стало быть - нету напряжения - как можно закоротить что либо если его нет? :unknw: ,хотя есть и другие способы, не рассоеденяя - иголками, но это порча изоляции, окисление,и в дальнейшем отгнивание... ) Если правильно понимаю замыкает в самом подогревателе. А где именно? И сразу же он работал минут пять. Возможно от нагрева обплавилась проводка или свеча? Я так понимаю, что поможет только повторное вскрытие? "
"roland2009 Вы сами делаете КЗ (поэтому предохранители и горят)" - не делает roland2009 сам КЗ подключением омметра ...
 
shar@N написал(а):
доброго времени суток долез до контактов три провода рассыпались и отвалились. все припоял подключил не работает за бортом +8С перемкнул термо датчик догреватель заработал правдо сначало дым белый повалил затем перестал но беспокоит пока ни это а электро помпа как она должна работать? выше написано что после того как глушиш авто она пару минут работает у меня молчит (правда машина прогрелась слабовато ) электро помпа при любой температуре антифриза включается?

да, при любой.
поменяй в своем насосе ОЖ щетки и будет тебе счастье, это даже не 99%, а это все 100% ибо ломаться в том насосе нечему, очень удачная конструкция :)
 
Cateika написал(а):
Killer79 :nea: не надо человека путать, просто повнимательнее его слова прочитать:
" Добрый вечер Андрей! Вот продолжение истории.
Как и было предсказано предохранитель 24 перегоревший. Подогнали новый (автомат), но как только пробую вставить автомат вырубается. Разъединил колодку, вставляю-всё нормально. Соединяю колодку-вырубается.(Человек взял тестер только потому, что выбивает предохранитель! а не из-за того что -подключил прибор - выбило предохранитель...) Сразу прошу извинение если не правильно выражаюсь- в электрике не силён. Взял тестер, переключатель на измерения сопротивления и концы к пину №1 и 2 на колодку от подогревателя. Сопративление "0".( чтобы замерить сопротивление, наверняка пришлось рассоединять колодку, стало быть - нету напряжения - как можно закоротить что либо если его нет? :unknw: ,хотя есть и другие способы, не рассоеденяя - иголками, но это порча изоляции, окисление,и в дальнейшем отгнивание... ) Если правильно понимаю замыкает в самом подогревателе. А где именно? И сразу же он работал минут пять. Возможно от нагрева обплавилась проводка или свеча? Я так понимаю, что поможет только повторное вскрытие? "
"roland2009 Вы сами делаете КЗ (поэтому предохранители и горят)" - не делает roland2009 сам КЗ подключением омметра ...

Непрочитал бы точно растерялся бы. Cateika ты всё правильно понял! Пока ещё не вскрыл, поэтому сообщить нечего.
 
DJ Astro написал(а):
:( :(
Тоже так доломал старую свечку (ну ей всё равно был конец). В итоге забил центральный электрод внутрь, проверил, звонится... хватило только на один нагрев. А дальше контакт пропал. Андрюха, думаю клей тут не поможет, ток там немаленький и постоянный нагрев охлаждение сделают своё дело :( А гаечку эту дааа, нужно пальчиками легонько закручивать, а то недешёвое получается это удовольствие.

вот и обидно, что свеча то новая, а стоит она нынче 300 тыс. белорусских :( :(
 
У меня не отвечает на диагностику. Проверял фишку, идущую из порога, и обнаружил, что на диагностическом пине +2,7В, при вкл зажигании-+11,7В, при заведенной-+12,8В. Это косяк или так и должно быть? Фишка с котла отсоединена.
На генераторном пине +3,5. Но мне бы сначала с диагностикой разобраться.
 
в продолжение моей темы про напряжение на свече накала: седня разбирал подогреватель у товарища, замерил напряжение, показало 6,20 В. при этом печка работает исправно!! ничего не понимаю, где же преславутые 8 В :unknw: :unknw: :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
народ подскажите такой вопрос: какое напряжение идет от мозгов на свечу? ...

Андрей 1986 вопрос, если можно, эти V 5.2 v и 6.2v, замерены на присоединённой свечке или на "концевике" при отсоединённой свече ?
 
Всем добрый вечер. У меня небольшая проблемка. Прошлой зимой был отшептан догреватель (восстановлена клема на насосе, заменена свеча, кнопка выведена в салон). Этим летом периодически запускал систему для профилактики - и все было замечательно. Начались прохладные деньки и началось веселье - догреватель запускается через раз. Иногда просто продуется и тишина, а иногда даже и продуваться не начинает, а иногда отлично включается-продувается и работает. В чем могла собака порыться, куда лезть в первую очередь?

догреватель D3WZ
 
Решил свою проблему с запуском Эбера, а причиной был датчик температуры ОЖ (его раздавило осадками антифриза). Поменял сегодня датчик собрал все на свои места и УРА работает. может кому поможет, сопротивление датчиков температуры ОЖ идатчика перегрева (они идентичны, только провода у одного синие, а у другого красные) при температуре наружного воздуха 10градусов - 14,6кОм, если их подержать в руке, то сопротивление должно стремиться к 0кОм.
 
Cateika написал(а):
Андрей 1986 вопрос, если можно, эти V 5.2 v и 6.2v, замерены на присоединённой свечке или на "концевике" при отсоединённой свече ?

на прикрученой свече, один конец тестера на штырь свечи, второй на корпус подгевателя. измерял во всех случаях одинаковым способом, но на разных машинах оно разное. причем на одной из машин 5,2 - при новой и старой свечке
 
Romanych написал(а):
Всем добрый вечер. У меня небольшая проблемка. Прошлой зимой был отшептан догреватель (восстановлена клема на насосе, заменена свеча, кнопка выведена в салон). Этим летом периодически запускал систему для профилактики - и все было замечательно. Начались прохладные деньки и началось веселье - догреватель запускается через раз. Иногда просто продуется и тишина, а иногда даже и продуваться не начинает, а иногда отлично включается-продувается и работает. В чем могла собака порыться, куда лезть в первую очередь?

догреватель D3WZ

а как погода/соляра?? у меня через раз начал запускаться когда соляра парафинилась на фильтре в доз. насосе, фильтр теперь лежит в гараже, год подогреватель без него работает нормально. а также проверь провода на колодке...если говоришь, что иногда даже не продувается
 
Killer79 написал(а):
Решил свою проблему с запуском Эбера, а причиной был датчик температуры ОЖ (его раздавило осадками антифриза). Поменял сегодня датчик собрал все на свои места и УРА работает.

цена вопроса если не секрет
 
Андрей 1986 написал(а):
в продолжение моей темы про напряжение на свече накала: седня разбирал подогреватель у товарища, замерил напряжение, показало 6,20 В. при этом печка работает исправно!! ничего не понимаю, где же преславутые 8 В :unknw:  :unknw:  :unknw:

Андрей 1986 так и думал..., Т.К. ты мерил напряжение(в случае не отсоединяя свечку), не учитывая сопротивления свечи... отсюда и ступор... померишь отсоединив - получишь "преславутые" 8v ... ну или около того(зависит от ... выше крыши...)
 
Назад
Сверху Снизу