FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Андрей 1986 написал(а):
я пробовал запускать его в разобраном виде, вентилятор крутить ого-го))) :unknw:

про подачу воздуха, стояла (родная) труба, что от порога до котла, металл.гофра внутри стеклоткань (на тот случай, вдруг такая же и у тебя), када снял, продувал, из неё выдул приличный комок пыли "стекловаты"(видимо, от времени стеклоткань начала просто рассыпаться), и сколько я эту гофру не продувал - из неё постоянно вылетала пыль ... заменил на без стеклотканевую. Пыльная пробка была в сужении раструба "улитки". Ещё, когда вырубал прокладки (делал две поронит), подумал, что при сжатии может уменьшится сечение канальца, на свечу который (он в принципе тож может забиться...), на одной прокладке сделал вырубку,в месте канальца ... оно может и вопрос, что лучше не стало ... но и хуже не сделалось ... такие вот наблюдения, мож к чему подвигнут ... :)
 
Андрей 1986 написал(а):
я пробовал запускать его в разобраном виде, вентилятор крутить ого-го)))  :unknw:

Серёга видимо имел ввиду проходимость "улитки" и канала подачи воздуха на свечу (в пятницу ремонтировал котёл с забитым каналом на свечу, "улитка" была чистая). О чём и писАл Cateika.
Я тоже вырезаю две прокладки из поранита, но не делаю прорезь в прокладке над каналом на свечу, пока никто не жаловался. :)
 
Cateika написал(а):
про подачу воздуха, стояла (родная) труба, что от порога до котла, металл.гофра внутри стеклоткань (на тот случай, вдруг такая же и у тебя)

такая ставилась на авто 97 года, у меня на 99-м уже просто стоит алюминиевая труба.
 
Cateika написал(а):
Killer79  :nea: не надо человека путать, просто повнимательнее его слова прочитать:
" Добрый вечер Андрей! Вот продолжение истории.
Как и было предсказано предохранитель 24 перегоревший. Подогнали новый (автомат), но как только пробую вставить автомат вырубается. Разъединил колодку, вставляю-всё нормально. Соединяю колодку-вырубается.(Человек взял тестер только потому, что выбивает предохранитель! а не из-за того что  -подключил прибор - выбило предохранитель...) Сразу прошу извинение если не правильно выражаюсь- в электрике не силён. Взял тестер, переключатель на измерения сопротивления и концы к пину №1 и 2 на колодку от подогревателя. Сопративление "0".( чтобы замерить сопротивление, наверняка пришлось рассоединять колодку, стало быть -  нету напряжения - как можно закоротить что либо если его нет? :unknw: ,хотя есть и другие способы, не рассоеденяя - иголками, но это порча изоляции, окисление,и в дальнейшем отгнивание... ) Если правильно понимаю замыкает в самом подогревателе. А где именно? И сразу же он работал минут пять. Возможно от нагрева обплавилась проводка или свеча? Я так понимаю, что поможет только повторное вскрытие? "
"roland2009 Вы сами делаете КЗ (поэтому предохранители и горят)"  - не делает  roland2009 сам КЗ подключением омметра ...

Сегодня благодаря праздничному дню удалось уделить время догревателю. Вскрытие показало следующее. Сразу же обратил внимание на вращение крыльчатки на моторчике-вращалось туго и с трением. Решил, что щётки. Разобрав моторчик оказалось, что щётки гут, но на магнитах и самой обмотке наплавлен лак и всякая ерунда. Почистил, собрал. Через колодку подал 12в-моторчик работает. Включаю в цепь-перегорает 24-й предохранитель. Взял пред на 25А и подключил через него + на моторчик, он дёрнулся и пред сразу же сгорел. Взял пред на 30А и всё так же подключил, моторчик заработал но через секунд 5-8 пошёл с него дымок. o_O
если я всё верно понимаю обмотка пробивает на корпус? Значит ли это замена моторчика? Сколько он может стоить новый и б/у и где купить? Заранее благодарен. Кстати со свечёй всё нормально и изолятор керамический целый.
 
всем привет решил оторваться от езды в теплом авто и написать как починил догреватель :yahoo: дело окозалось как сказоно выше в доп насосе О.Ж.снял заменил щетки (щетки нанашол прям по размеру только нодлиньше немного цена 10руб.) правда не откручивал кпепеж насоса а просто вытащил его из резинвых подушак затем все легко становится назат .на все про все ушло пару часов .всем спосибо за помощь и теплых авто :good:
 
roland2009 написал(а):
... Сколько он может стоить новый и б/у и где купить?...

В Белоруссии на Ратомке (как далеко от вас? не знаю), телефоны выкладывали в других ветках по ремонту котлов, недавно кто то интересовался 70 зелёных.
 
roland2009 написал(а):
если я всё верно понимаю обмотка пробивает на корпус? Значит ли это замена моторчика? Сколько он может стоить новый и б/у и где купить?

если есть знакомые, можно попробовать перемотать обмотку. мне перематывали на дозировочнике, проволока была немного большего диаметра, но на работоспособности насоса это никак не отразилось....
 
Андрей 1986 написал(а):
если есть знакомые, можно попробовать перемотать обмотку. мне перематывали на дозировочнике, проволока была немного большего диаметра, но на работоспособности насоса это никак не отразилось....

:)
 
roland2009 написал(а):
Сегодня благодаря праздничному дню удалось уделить время догревателю. Вскрытие показало следующее. Сразу же обратил внимание на вращение крыльчатки на моторчике-вращалось туго и с трением. Решил, что щётки. Разобрав моторчик оказалось, что щётки гут, но на магнитах и самой обмотке наплавлен лак и всякая ерунда. Почистил, собрал. Через колодку подал 12в-моторчик работает. Включаю в цепь-перегорает 24-й предохранитель. Взял пред на 25А и подключил через него + на моторчик, он дёрнулся и пред сразу же сгорел. Взял пред на 30А и всё так же подключил, моторчик заработал но через секунд 5-8 пошёл с него дымок. o_O
если я всё верно понимаю обмотка пробивает на корпус? Значит ли это замена моторчика? Сколько он может стоить новый и б/у и где купить?  Заранее благодарен. Кстати со свечёй всё  нормально и изолятор керамический целый.

Маладца, пихай и дальше +12 куда тока можно и будет фсё :good: :good: :good:, не смотря на то, что на корпусе моторчика написано 7,8V.
наверно действительно нужно быть особо одаренным, чтобы заметить надписи...

на свечу случайно +12 не давал?
 
Cateika написал(а):
В Белоруссии на Ратомке (как далеко от вас? не знаю), телефоны выкладывали в других ветках по ремонту котлов, недавно кто то интересовался 70 зелёных.

Ратомка от Молодечно примерно 60 км, однако 70 бакинских как то и жалковато. Может попробовать перемотать? Самое обидное, что маторчик уничтожил повидиму своими руками, а именно когда боролся с болтами где то WD попала и разъела лак. Сосед тут а помощь подписался, говорит что одна из трёх обмоток пробита. :wall:
 
Просто Серега написал(а):
Маладца, пихай и дальше +12 куда тока можно и будет фсё :good:  :good:  :good: , не смотря на то, что на корпусе моторчика написано 7,8V.
наверно действительно нужно быть особо одаренным, чтобы заметить надписи...

на свечу случайно +12 не давал?

Не, на свечу 12 не давал. Да и на моторчик тож сразу не давал. Как я уже писал всего быстрее попала WD и разъела лак. Сразу когда собрал, соединил колодку и моторчик только дёрнулся и сгорел пред. Поэтому он уже пробивал до того как я сунул 12В. Знакомый один при этом заверил, что сгореть он не должен, только будет крутить быстрее.
 
Моторчик от 12В не сгорит, да и вдышкой лак несмоешь. Завтра попробую найти мотор у нас в Могилеве может дешевле будет. У тебя вал мотора со шлицами?
 
roland2009 написал(а):
Не, на свечу 12 не давал. Да и на моторчик тож сразу не давал. Как я уже писал всего быстрее попала WD и разъела лак. Сразу когда собрал, соединил колодку и моторчик только дёрнулся и сгорел пред. Поэтому он уже пробивал до того как я сунул 12В. Знакомый один при этом заверил, что сгореть он не должен, только будет крутить быстрее.

WD-ха лак не разъест B)
ну и про мотор, что не должен сгореть от +12В наверное согласен :LOL:
 
Андрей 1986, привет, подскажи в Барашках есть где свечу купить или только Минск?
 
kuzeev написал(а):
Андрей 1986, привет, подскажи в Барашках есть где свечу купить или только Минск?

конечно есть!!! везде продаются. и на рынке и в магазах. инфа в личку.
 
Шаранов написал(а):
Моторчик от 12В не сгорит, да и вдышкой лак несмоешь. Завтра попробую найти мотор у нас в Могилеве может дешевле будет. У тебя вал мотора со шлицами?

А может и мне найдётся для D5Z-F подешевле да и поближе чем до Ратомки, он без шлицов!
 
Не работает D5WZ. На пине7 нет напряжения (заблокирован из-за ошибки "отрыв пламени" повторялась 5 раз).
При разборе: свеча рабочая - краснеет, датчик пламени по сопротивлению в норме (данные брал на форуме), сетка - почти новая, вентилятор исправен, нагара в камере - никакого, насос щелкает, из шланга идет топливо (правда как измерить его производительность не понял). Когда разбирал смутило качество прокладки в месте установки свечи, как будто прокладка ссохлась и не была притянута. Подскажите что дальше? Сейчас хочу сделать прокладки и попробовать запустить. При разборе в топке в отверстии где установлена свеча с сеткой ,в боковом отверстии,которое выходит в саму топку по краям находятся как- будто остатки от еще одной сеточки. Она там должна быть?
Если не прокладка, то какие могут быть причины данной неисправности?
 
автономка выдает ошибку перегрева
01415 - Циркуляционный насос-V55
29-00 - короткое замыкание на массу
01410 - Перегрев отопителя
06-00 - слишком высокий уровень сигнала
вроде как насос что стоит у автономки. но смущают симтомы и признаки. запускаю автономку без двигателя, разгоняется до полных оборотов и глохнет. завожу двигатель иногда запускается иногда не запускается ( принудительный запуск с пульта также иногда успешен иногда нет ). если не запустилась выключаю зажигание жду какое то время завожу машину--запустилась. если запустилась разгонятся до полных работает минут 5 и глохнет. в прошлом году после ремонта автономки забыли подключить помпу что стоит рядом с ней. симтомы были почти такие же. вот тока она отрабатывала до температуры 90 градусов с двигателем и не глохла. в четверг хочу менять доп насос что стоит сзади. вот и мучают сомнения в нем ли дело. почему автономка не прогревает-глохнет ож с двигателем. почему не всегда запускается. и еще летом диагностика выдавала ошибку блока управления. сейчас ее нет.

есть ли успешный опыт ремонта этого насоса 7M3 963 271 D.
 
Шаранов написал(а):
Моторчик от 12В не сгорит, да и вдышкой лак несмоешь. Завтра попробую найти мотор у нас в Могилеве может дешевле будет. У тебя вал мотора со шлицами?

Да, крыльчатка одевается на шлицы.
 
Назад
Сверху Снизу