FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Ronis может телефончик ТЭЦовских мастеров подскажеш ?
 
Androsha76 написал(а):
Ronis может телефончик ТЭЦовских мастеров подскажеш ?

а может попробовать сэкономить денежку и самому отремонтировать
 
Подскажите, а заменить D3WZ на D5WZ можно? Интересует элетро разьем.
 
Андрей 1986 попытки отремонтировать не превели к желаемому результату, пропайка непомогла, силовые ключи - рабочие, проблемма в самом контролере (процесоре) вобщем повезло :( с поломкой, выход - замена блока управления на другой .
Ronis спасибо.
 
Vitman_71 написал(а):
Подскажите, а заменить D3WZ на D5WZ можно? Интересует элетро разьем.

читайте мою подпись ;)
вот оригинальная литература со схемами для D3WZ и D5WZ, сравнивайте https://vwts.ru/all_cooling.html :hat:
могу сказать одно, что перепиновывать разъем не требуется (одно вынули - второе воткнули, все "болт он"), хоть различие в пине №3 имеется. все будет работать, но если ОЧЕНЬ хочется, то можно из штатной колодки для D3WZ вынуть пин №3 и "привязать" его на пин №2 (общая масса), и будет штатная проводка для D5WZ, но снова повторюсь, что это не обязательно, у меня все прекрасно работает без перепиновки, да и не у меня одного, на "микробе" тоже знаю одного юзера D5WZ на старом шарике, тоже ничего не перепиновывал.
так же нужно будет дооборудовать машину дополнительным циркуляционным насосом, вот мой отчет в котором все расписано куда и в каком направлении его подключать https://vwts.ru/forum/index.php?s...=148029&hl=
 
Diablo2011 написал(а):
There is only one version of kd2000 v28?

:unknw: :unknw:

Diablo2011 написал(а):
I think my kl cable is wrong [IMG....

Diablo2011, it seems like there is no signal on klemme 15 (does +12V reach Hydronic and kl-cable??). Indicator "Klemme 15" must be yellow instead of grey. Check fuses and wiring connection.

On zerot4's screenshot from t4forum both indicators "Klemme D+" & "Klemme 15" are yellow. And he said everything is working in this case.

 
D3wz working when I connecting, I buy this cable and try again maybe it works I plug +12v and - from kl cable to lighter.
 
Всем здравствуйте. Подскажите где можно в РБ купить свечу накала на D3WZ. Номер на свече BERU 0 100 226 228 и если кто знает сколько примерно она стоит.
 
cai2302 написал(а):
Всем здравствуйте. Подскажите где можно в РБ купить свечу накала на D3WZ. Номер на свече BERU 0 100 226 228 и если кто знает сколько примерно она стоит.

привет.
в Ратомке, 45$, сам вчера брал для друга.
номер твой устаревший (наверняка ты его списал со старой свечи как я когда-то :LOL: ).
такой свечи нет уже, спрашивай 0 100 226 340, разницы нет на D3 или D5 :hat:
 
Благодарю. Просто Серега подскажи если диагностика климата выдает ошибку блока управления 65535, дополнительный обогреватель будет запускаться или нет?
 
эбер с климой никак не связан
 
cai2302 написал(а):
Благодарю. Просто Серега подскажи если диагностика климата выдает ошибку блока управления 65535, дополнительный обогреватель будет запускаться или нет?

на климатроник догревателю без разницы :hat:
кнопка благодарности внизу сообщения справа
p_thanks.gif
 
Здравствуйте!!! Разобрал свой D3W и причиной не работы отопителя стал датчик температуры ОЖ. Может подскажете где можно его преобрести (в Минске)?
 
Killer79 написал(а):
Здравствуйте!!! Разобрал свой D3W и причиной не работы отопителя стал датчик температуры ОЖ. Может подскажете где можно его преобрести (в Минске)?

какой датчик?
в самом котле который стоит?
з/ч от отопителей в наличии можно легко под Минском приобрести в Ратомке в вебасто-гараже, это направление Гродно/Вильнюс, проезжаете развязку с кольцевой прямо (если ехать из самого города с ул. Притыцкого), еще метров 300 после развязки будет заправка (вроде белнефтехим), после неё нужно уйти на съезд вправо и далее на первом Т-образном перекрестке по главной повернуть налево и ехать все время прямо, приедете в Ратомку, потом едите до упора до хитровые..нного перекрестка (там либо налево, либо направо) на нем налево уходите и едете до Т-образного перекрестка на котором так же уходите налево (справа будет ж/д переезд, Вы налево уйдете и через 50 м проедите под мостом, это для ориентиров), и потом все время прямо практически до конца, номер дома я не помню, на против вебасто-гаража все время стоит куча Т4-ых и других небольших грузовичков.
 
Здравствуйте!
Хочу выразить слова БЛАГОДАРНОСТИ многим участникам форума, особенно Просто Серега, alexey63, NIKVIK, Cateika. Изучая их отчеты и советы, мне удалось-таки победить свой D3W Z.
Ситуация у меня была в общем стандартная, но один момент пришлось додумать самому. Поэтому решил отписаться, может кому пригодится.
На моей машине (VW Sharan 1.9 TDI, AFN, 1999 г.в.) не работал D3W Z.
При внешнем осмотре сразу обнаружил, что отгнила одна клемма от дозировочного насоса, отгнила полностью, по самый корпус. Пришлось его разбирать и выводить отдельный проводок с новой клеммой из корпуса.
Сам подогреватель разбирал полностью, кроме камеры сгорания (была чиста, как новая). Заменил свечу, поставил новую прокладку из паронита б=2мм. После этого все собрал, но мой D3W Z все равно признаков жизни не подавал, даже вентилятор не включался. По рекомендациям "Просто Серега" проверил подачу питания на все нужные пины; все в норме, и случайно заметил, что проводок от подогревателя к пину №4 возле штекера оборван, держится только на изоляции. После устранения этого дефекта подогреватель ожил, стал запускаться, отрабатывал все циклы, в полном и половинном режиме.
Радость моя продолжалась недолго. Недели через две стал замечать посторонний неприятный запах несгоревшей солярки, чем дальше, тем больше. Подогреватель стал сильно дымить и, в конце концов, перестал запускаться, только извергал клубы белого дыма. Решил, что "приказала долго жить" свеча, но она оказалась в полном порядке, в то же время все внутренности подогревателя, включая глушитель, были забиты черной сажей. Решил, раз свеча и вентилятор в порядке и много сажи, значит неполное сго-рание топлива; проверил подачу дозировочного насоса. При проверке шприцем оказалось, что он выдаёт 11,5мл/90с вместо необходимых 6,8-7,8. Вот здесь была ЗАСАДА! Штуцер на выходе дозировочного насоса, которым регулируется подача, закорродирован напрочь, не удалось провернуть ни туда, ни сюда, чем я его только не отмачивал.
Унывать не стал, большая подача – это не маленькая, врезал на топливопроводе перед подогревателем игольчатый вентиль Ду 10, приварив к нему штуцера нужного размера (под шланг). С горем пополам, после 20-30 попыток, удалось отрегулировать подачу около 8мл/90с. Подогреватель стал запускаться, горение было устойчивое, без дыма, с приятным звуком "как кабанчика смалять", но через минуту отключался и не пробовал запуститься повторно, только после перезапуска двигателя, т.е. отключался по перегреву. После удаления воздушной пробки (заезд передом на эстакаду и прогазовка) мой D3W Z заработал, как положено.
Да, ещё для удобства я удалил датчик температуры наружного воздуха (крепится на кронштейне механизма стеклоочистителя) и вывел от него провод в салон с выключателем.

Буду рад, если кому-нибудь, пригодится и мой опыт.
Желаю всем удачи и поменьше ломаться!
 
Санёк.by написал(а):
Здравствуйте!
Хочу выразить слова БЛАГОДАРНОСТИ многим участникам форума, особенно Просто Серега, alexey63, NIKVIK, Cateika. Изучая их отчеты и советы, мне удалось-таки победить свой D3W Z.
Ситуация у меня была в общем стандартная, но один момент пришлось додумать самому. Поэтому решил отписаться, может кому пригодится.
На моей машине (VW Sharan 1.9 TDI, AFN, 1999 г.в.) не работал D3W Z.
При внешнем осмотре сразу обнаружил, что отгнила одна клемма от дозировочного насоса, отгнила полностью, по самый корпус. Пришлось его разбирать и выводить отдельный проводок с новой клеммой из корпуса.
Сам подогреватель разбирал полностью, кроме камеры сгорания (была чиста, как новая). Заменил свечу, поставил новую прокладку из паронита б=2мм. После этого все собрал, но мой D3W Z все равно признаков жизни не подавал, даже вентилятор не включался. По рекомендациям "Просто Серега" проверил подачу питания на все нужные пины; все в норме, и случайно заметил, что проводок от подогревателя к пину №4 возле штекера оборван, держится только на изоляции. После устранения этого дефекта подогреватель ожил, стал запускаться, отрабатывал все циклы, в полном и половинном режиме.
Радость моя продолжалась недолго. Недели через две стал замечать посторонний неприятный запах несгоревшей солярки, чем дальше, тем больше. Подогреватель стал сильно дымить и, в конце концов, перестал запускаться, только извергал клубы белого дыма. Решил, что "приказала долго жить" свеча, но она оказалась в полном порядке, в то же время все внутренности подогревателя, включая глушитель, были забиты черной сажей. Решил, раз свеча и вентилятор в порядке и много сажи, значит неполное сго-рание топлива; проверил подачу дозировочного насоса. При проверке шприцем оказалось, что он выдаёт 11,5мл/90с вместо необходимых 6,8-7,8. Вот здесь была ЗАСАДА! Штуцер на выходе дозировочного насоса, которым регулируется подача, закорродирован напрочь, не удалось провернуть ни туда, ни сюда, чем я его только не отмачивал.
Унывать не стал, большая подача – это не маленькая, врезал на топливопроводе перед подогревателем игольчатый вентиль Ду 10, приварив к нему штуцера нужного размера (под шланг). С горем пополам, после 20-30 попыток, удалось отрегулировать подачу около 8мл/90с. Подогреватель стал запускаться, горение было устойчивое, без дыма, с приятным звуком "как кабанчика смалять", но через минуту отключался и не пробовал запуститься повторно, только после перезапуска двигателя, т.е. отключался по перегреву. После удаления воздушной пробки (заезд передом на эстакаду и прогазовка) мой D3W Z заработал, как положено.
Да, ещё для удобства я удалил датчик температуры наружного воздуха (крепится на кронштейне механизма стеклоочистителя) и вывел от него провод в салон с выключателем.

Буду рад, если кому-нибудь, пригодится и мой опыт.
Желаю всем удачи и поменьше ломаться!

Александр, Вы молодец! это хороший опыт! :good:
еще бы фотографии вентиля прикрепили, было бы совсем здорово :)
 
Просто Серега написал(а):
Александр, Вы молодец! это хороший опыт! :good:
еще бы фотографии вентиля прикрепили, было бы совсем здорово :)

Добрый вечер коллеги! Долго и упорно изучал всю имеющуюся информация по ремонту догревателя D3WZ, набрался смелости и залес под машину. Почти все описаные проблемы разрешил, восстановил контакты на насосе, почистил сам котёл, заменил свечу и т.д. И вот долгожданный момент - устанавливаю всё на место. Как только соединил колодку возле отопителя, сразу начал работать вентилятор. Затем завёл машину, всё шло как по описанию-зашумел отопитель, защёлкал насос, пошёл дым из выхлопной трубы. Проработав минуты три дым прекратился и всё по моему работало как часики. Радости не было предела Потом этот зверь затих и больше не при каких попытках не запустился. Проверил предохранители, всё целое. Разъединил колодку - на пине №1 нет + (плюса). Предохранители в порядке. На 6 и 7 пине 13,9В. При подачи напряжения на 3 и 4 пины, насос щёлкает. Подскажите куда смотреть?
 
еще бы фотографии вентиля прикрепили, было бы совсем здорово  :)

Было бы классно! Видимо может пригодиться многим, в связи с закисанием... (хотя там латунь в сталь, вроде намертво не должно приржаветь ... :unknw: всяко быват...)
:LOL: Читал, точняк как у мну, с передозой ... :LOL:
как фотку вставить? :LOL: ...ужо сам разобрался :LOL:
честно, не видел таких "крантиков", куда их применяют, ну, ... в хозяйстве...? :confused:
 
Назад
Сверху Снизу