Androsha76
Завсегдатай
Ronis может телефончик ТЭЦовских мастеров подскажеш ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Androsha76 написал(а):Ronis может телефончик ТЭЦовских мастеров подскажеш ?
Vitman_71 написал(а):Подскажите, а заменить D3WZ на D5WZ можно? Интересует элетро разьем.
Diablo2011 написал(а):There is only one version of kd2000 v28?
Diablo2011 написал(а):I think my kl cable is wrong [IMG....
cai2302 написал(а):Всем здравствуйте. Подскажите где можно в РБ купить свечу накала на D3WZ. Номер на свече BERU 0 100 226 228 и если кто знает сколько примерно она стоит.
cai2302 написал(а):Благодарю. Просто Серега подскажи если диагностика климата выдает ошибку блока управления 65535, дополнительный обогреватель будет запускаться или нет?
Killer79 написал(а):Здравствуйте!!! Разобрал свой D3W и причиной не работы отопителя стал датчик температуры ОЖ. Может подскажете где можно его преобрести (в Минске)?
Санёк.by написал(а):Здравствуйте!
Хочу выразить слова БЛАГОДАРНОСТИ многим участникам форума, особенно Просто Серега, alexey63, NIKVIK, Cateika. Изучая их отчеты и советы, мне удалось-таки победить свой D3W Z.
Ситуация у меня была в общем стандартная, но один момент пришлось додумать самому. Поэтому решил отписаться, может кому пригодится.
На моей машине (VW Sharan 1.9 TDI, AFN, 1999 г.в.) не работал D3W Z.
При внешнем осмотре сразу обнаружил, что отгнила одна клемма от дозировочного насоса, отгнила полностью, по самый корпус. Пришлось его разбирать и выводить отдельный проводок с новой клеммой из корпуса.
Сам подогреватель разбирал полностью, кроме камеры сгорания (была чиста, как новая). Заменил свечу, поставил новую прокладку из паронита б=2мм. После этого все собрал, но мой D3W Z все равно признаков жизни не подавал, даже вентилятор не включался. По рекомендациям "Просто Серега" проверил подачу питания на все нужные пины; все в норме, и случайно заметил, что проводок от подогревателя к пину №4 возле штекера оборван, держится только на изоляции. После устранения этого дефекта подогреватель ожил, стал запускаться, отрабатывал все циклы, в полном и половинном режиме.
Радость моя продолжалась недолго. Недели через две стал замечать посторонний неприятный запах несгоревшей солярки, чем дальше, тем больше. Подогреватель стал сильно дымить и, в конце концов, перестал запускаться, только извергал клубы белого дыма. Решил, что "приказала долго жить" свеча, но она оказалась в полном порядке, в то же время все внутренности подогревателя, включая глушитель, были забиты черной сажей. Решил, раз свеча и вентилятор в порядке и много сажи, значит неполное сго-рание топлива; проверил подачу дозировочного насоса. При проверке шприцем оказалось, что он выдаёт 11,5мл/90с вместо необходимых 6,8-7,8. Вот здесь была ЗАСАДА! Штуцер на выходе дозировочного насоса, которым регулируется подача, закорродирован напрочь, не удалось провернуть ни туда, ни сюда, чем я его только не отмачивал.
Унывать не стал, большая подача – это не маленькая, врезал на топливопроводе перед подогревателем игольчатый вентиль Ду 10, приварив к нему штуцера нужного размера (под шланг). С горем пополам, после 20-30 попыток, удалось отрегулировать подачу около 8мл/90с. Подогреватель стал запускаться, горение было устойчивое, без дыма, с приятным звуком "как кабанчика смалять", но через минуту отключался и не пробовал запуститься повторно, только после перезапуска двигателя, т.е. отключался по перегреву. После удаления воздушной пробки (заезд передом на эстакаду и прогазовка) мой D3W Z заработал, как положено.
Да, ещё для удобства я удалил датчик температуры наружного воздуха (крепится на кронштейне механизма стеклоочистителя) и вывел от него провод в салон с выключателем.
Буду рад, если кому-нибудь, пригодится и мой опыт.
Желаю всем удачи и поменьше ломаться!
Просто Серега написал(а):Александр, Вы молодец! это хороший опыт!
еще бы фотографии вентиля прикрепили, было бы совсем здорово
еще бы фотографии вентиля прикрепили, было бы совсем здорово