FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

roland2009 написал(а):
... Разъединил колодку - на пине №1 нет + (плюса). Предохранители в порядке...

roland2009 не факт, что именно так, но посмотреть стоит, с обоих сторон колодки...





за фотки респект sna
 
roland2009 написал(а):
Добрый вечер коллеги! Долго и упорно изучал всю имеющуюся информация по ремонту догревателя D3WZ, набрался смелости и залес под машину. Почти все описаные проблемы разрешил, восстановил контакты на насосе, почистил сам котёл, заменил свечу и т.д. И вот долгожданный момент - устанавливаю всё на место. Как только соединил колодку возле отопителя, сразу начал работать вентилятор. Затем завёл машину, всё шло как по описанию-зашумел отопитель, защёлкал насос, пошёл дым из выхлопной трубы. Проработав минуты три дым прекратился и всё по моему работало как часики. Радости не было предела Потом этот зверь затих и больше не при каких попытках не запустился. Проверил предохранители, всё целое. Разъединил колодку - на пине №1 нет + (плюса). Предохранители в порядке. На 6 и 7 пине 13,9В. При подачи напряжения на 3 и 4 пины, насос щёлкает. Подскажите куда смотреть?

И тебе привет :)
Ищи "+" на пине №1 и будет тебе счастье :rolleyes:
подсказываю, возможно провод пина №1 сгнил изнутри под изоляцией, это "нормальное" явление, стоит изоляции немного надорваться/протереться/треснуть и провод не проживет и пару солёных зим.
ну и не знаю как у остальных с предами (все пишут что №3 и №12 смотреть), а у меня в моем авто преды на эбер №5 и №24 :hat:
 
Увожаемые кллеги, Хочу спросить совета по поводе эбера D5Z-F. Подогреватель не работал, после штудирования форума нашел датчик температуры и обнаружил, что провода вырваны из фишки и из самого жгута, на первый взгляд не понятна причина этого, далее заменил щетки но доп циркуляционном насосе и все стало GOOD, но не все оказалось так просто. Когда заводишь мотор при низкой температуре как и положено включается эбер но и одновременно начинают работать вентиляторы на радиаторе охлаждения, выключаеш эбер - останавливаются. В чем может быть причина если кто сталкивался, дайте ссылочку. Может дело в автомозгах? т.к. у эбера есть доп диагностический провод на 8 пин. Скоро момозы, а так хочется тепла в салоне.
 
день добрый, baizilio раз ебер работает, и судя по описанию нормально работает, (вкл. как положено, сам не выключается...) мозги работают правильно. А вот с проводкой явно хтота намудрил ...
...при низкой температуре как и положено включается эбер но и одновременно начинают работать вентиляторы на радиаторе охлаждения, выключаеш эбер - останавливаются...
нодо бы найти провода от ДТ, мож их куда-либо прицепили, или ещё что ...
...по букварю провода Чёрный и Сине-Белый... они скорее всего оборваны и соединены друг с другом (имитация вкл. датчика...) (кода двигателя в подписи не обнаружил, поэтому схема наугад :) )



... да и с климой (если есть, умя нету...) наверное, подвязки какие ...
 
Просто Серега написал(а):
такой свечи нет уже, спрашивай 0 100 226 340, разницы нет на D3 или D5 :hat:

Если только это неD5Z-F там свеча вабче без резьбы.
 
глюк
 
Провода я нашел в жгуте и удлинил их так и есть черный и сине-белый видимо их иоборвали на бельгийском автосевисе из-за этой причины чтобы не включались вентиляторы. теперь предстоит выяснить каким боком связаны эбер и вентиляторы на радиаторе если есть схема включения этих самых вент. то сбросьте. Двигатель BVK насос форсунка 2007г. 1,9 TDI климатроник
 
baizilio написал(а):
... и вентиляторы на радиаторе если есть схема включения этих самых вент. то сбросьте. Двигатель BVK насос форсунка 2007г. 1,9 TDI климатроник

версия проги устаревшая, не все схемы, сцуко, показавает, не хочет схему охлаждения двигателя показывать ..., даже кода такого у неё нету... :unsure:





может у кого нибудь есть такая схемка :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
И тебе привет :)
Ищи "+" на пине №1 и будет тебе счастье :rolleyes:
подсказываю, возможно провод пина №1 сгнил изнутри под изоляцией, это "нормальное" явление, стоит изоляции немного надорваться/протереться/треснуть и провод не проживет и пару солёных зим.
ну и не знаю как у остальных с предами (все пишут что №3 и №12 смотреть), а у меня в моем авто преды на эбер №5 и №24 :hat:

Добрый вечер всем! Как и было предсказано предохранитель 24 перегоревший. Подогнали новый (автомат), но как только пробую вставить автомат вырубается. Разъединил колодку, вставляю-всё нормально. Соединяю колодку-вырубается. Сразу прошу извинение если не правильно выражаюсь- в электрике не силён. Взял тестер, переключатель на измерения сопротивления и концы к пину №1 и 2 на колодку от подогревателя. Сопративление "0". Если правильно понимаю замыкает в самом подогревателе. А где именно? :unknw: И сразу же он работал минут пять. Возможно от нагрева обплавилась проводка или свеча? o_O Я так понимаю, что поможет только повторное вскрытие? :help:
 
cai2302 написал(а):
Всем здравствуйте. Подскажите где можно в РБ купить свечу накала на D3WZ. Номер на свече BERU 0 100 226 228 и если кто знает сколько примерно она стоит.

Мне привезли BERU за 35 у.е. Примерно такая же цена exist.by
 
roland2009 написал(а):
Мне привезли BERU за 35 у.е. Примерно такая же цена exist.by

тебе привезли BERU GH001, она дешевле чем 0 100 226 340
 
roland2009 написал(а):
Разъединил колодку - на пине №1 нет + (плюса). Предохранители в порядке. На 6 и 7 пине 13,9В. При подачи напряжения на 3 и 4 пины, насос щёлкает. Подскажите куда смотреть?

пин 1 - постоянный плюс. проверять проводку от подогревателя до аккума, а вообще советую обратить особое внимание на разъем около подогревателя, видел, как отгнивали провода у входа в сам разъем
 
народ подскажите такой вопрос: какое напряжение идет от мозгов на свечу? просто сегодня ремонтировал подогреватель, но толку не добился. все работает в штатном режиме, дозировочник качает сколько положено. свеча прозванивается. подогреватель дымит, капает саляра, но не запускается.. заметил, что на свечу подается 5,20 В. и это при том что пробовал ставить разные мозги (мозги рабочие с другого авто) и разные свечи (одна родная, одна новая) что за беда :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
пин 1 - постоянный плюс. проверять проводку от подогревателя до аккума, а вообще советую обратить особое внимание на разъем около подогревателя, видел, как отгнивали провода у входа в сам разъем

Добрый вечер Андрей! Вот продолжение истории.
Как и было предсказано предохранитель 24 перегоревший. Подогнали новый (автомат), но как только пробую вставить автомат вырубается. Разъединил колодку, вставляю-всё нормально. Соединяю колодку-вырубается. Сразу прошу извинение если не правильно выражаюсь- в электрике не силён. Взял тестер, переключатель на измерения сопротивления и концы к пину №1 и 2 на колодку от подогревателя. Сопративление "0". Если правильно понимаю замыкает в самом подогревателе. А где именно? И сразу же он работал минут пять. Возможно от нагрева обплавилась проводка или свеча? Я так понимаю, что поможет только повторное вскрытие?
 
привет народ не работает догреватель перемыкал датчик температуры ни каких движений поехал на диагностику комп не может связаться с блоком №18 предохранители 12.и 3. в порядке (диагностику делал на заведенном авто правда как назло tC была 10.5 градусов может могло повлиять не знаю)что может повлиять на диагностику? официалов в городе нет. диагностировали системой вас....сам диагност развел руками предположил что дело в мозгах (правдо в чьих не уточнил )))) .подскажите куда еще можно глянуть?
 
Лезь под машину, звони разъем на самом подогревателе, может перегнили провода.
 
у меня тоже не отвечал на диагностику, сгнил +вой провод. недалеко от фишки
 
roland2009 написал(а):
А какая разница?

никакой
это равно как шаран и гэлакси, яйца одни и теже, а стоимость разная..... маркетинг... B)
 
Назад
Сверху Снизу