FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Для начала проверь входящий патрубок и выхлопную трубу. Если забиты, будет тухнуть. Возможно бензонасос сдыхает... Но скорее всего наглухо забилась сито. Будешь снимать, посмотри, оно под свечей стоит. Дунь в трубку куда топливо подается... не дуетс - забито.
 
Можно попробовать снять шланг перед насосом и посмотреть качает ли насос топливо. Я сейчас не очень хорошо помню, год назад разбирал, но у меня сетка помоему на входе в насос стояла, под штуцером. И вот она как раз была забита. Тоесть если насос счелкает, а топливо не идет смотри сетку на входе в насос. :)
 
Еще немного опыта. Однажды утром мой подогреватель не запустился. При поездках ка догреватель начал запускаться через раз. А через несколько дней вообще начал извергать такие клубы дыма, что просто народ пугал. Заехал в сервис около полигона МАДИ спросить свечу. Они мозги крутили дня 3 потом цену сказали. 4250р- я офигел. Разобрал догреватель не снимая с машины, вывернул свечу, почистил ее напильником, окультурил наждачкой, из отверстия для свечи наковырял всякой гадости крючком. собрал обратно и все заработало. Вот только топливный насос сбил когда дым валил. Но за пару раз опять отрегулировал. А для себя решил так, куплю себе D5WS бензиновый, поставлю отдельный бачок, и все. Вот только денег осталось накопить. Да кстати у меня есть Ebershpreher D10W на 12в и на 24в и еще Webasto 90S 24в, может кому надо? Если что пешите.
 
vasek написал(а):
ЕГО насос надо развальцевать аккуратно,там видно где,и вытаскивая внутрянку вынимать только то что само вытаскивается(конический клапан с рружинкой)больше ничего там не вытащится само.Штуцер который на выходе из насоса не ОТКРУЧИВАТЬ ни в коем случае,собьютсь настройки,а вот катушку с контактамы придется вытаскивать немного сложновато,сборка в обратной последовательности.Удачи.

Снял свой насос, срезал пластмасс где были остатки контактов, припаялся завтра залью это дело селеконом и буду пробовать пускать. Вот что у меня получилось, кстати сверху, я так понял гайка которую нельзя крутить?

может кому понадобиться а то я чуть нашел. :rolleyes:

Не могу найти распайку разъема который приходит к подогревателю. Где то видел а найти не могу...

Вопрос где стоит датчик температуры ОЖ ?

У меня ща не работает обогреватель и это факт, но правильно ли это что температура ОЖ по приборам поднимается максимум чуть выше чем 1/4 я от всей шкалы? и это после часа пути на скорости 120кмч. Нижний патрубок радиатора холодный.... температура за бортом около 2х градусов.
 
Датчик температуры для догревателя находится в самом догревателе на входе о.ж. Под пластмассовой крышкой. А распиновку разьема догревателя ищи выше. Не раз выкладывали. Там же есть как датчик температуры проверить. Примерно на 17 странице. Удачи! :hat:
 
1/4 я от всей шкалы
это сколько, 70 градусов? Все правильно, дизель так и работает, не греется, поэтому надо чинить догреватель, а то когда будет -15, околеешь.
 
KulSV написал(а):
Датчик температуры для догревателя находится в самом догревателе на входе о.ж. Под пластмассовой крышкой. А распиновку разьема догревателя ищи выше. Не раз выкладывали. Там же есть как датчик температуры проверить. Примерно на 17 странице. Удачи!  :hat:

Насколько я понимаю в самом догревателе есть 2 датчика:
1. датчик пламени -G64
2. Датчик Перегрева.

Волшебные 4 плюса которые запускают догреватель:
1. Клемма 30 от блока предохранителей
2. D+ от генератора (сигнал работы двигателя)
3. Температура, регистрируемая датчиком температуры -G18-, ниже 75° C
4. Температура, регистрируемая датчиком температуры наружного воздуха -F38-, ниже 5° C

На сколько я понял из трудов описанных выше, датчик G18 - который меряет температуру ОЖ это тот же датчик с помощью которого показывается температура на приборной панели. А вот где он стоит для меня загадка.... ИЛИ Я не прав?? И где тут что ?

1. Клемма 30 от блока предохранителей Где она ? В описании к схемам раза 3 или 4 упоминается дополнительный отопитель...
2. От генератора понятно.
3. Вот где находится датчик ОЖ не ясно..
4. Датчик температуры воздуха, находится справа от мотора счеток тут тоже все ясно...
 
Ошибаешься. Датчик температуры для приборной панели стоит на самом двигателе, в тексталитовом корпусе, за патрубком рециркуляции картерных газов. Датчик температуры для догревателя стоит на входном патрубке, а датчик перегрева на выходном патрубке, все там же в догревателе под пластмассовой крышкой. Под большой. Под маленькой вентилятор.
 
Policay написал(а):
поставь под переднее сиденье акб (Выбор сейчас большой по размерам и емкости) сделай цепь как на автономке(отсоединение и заряд при заводе движка). А чем больше будешь лезть в дебри,тем дальше будешь от цели.Но нормальные герои всегда идут в обход( сам такой)

очень полезный сайт по догревателям https://vwts.ru/vw_sharan_7m.html
 
delphine написал(а):
нет, мозг самого подогревателя одинаковый... завод на завод (сори за калабмур) поставляет уже готовый товар. и все прошивки в подогревателе одинаковые. (поверь, не первый год их делаю). а сигнал с генератора, это как сигнал который говорит когда можно включаться... это как автомагнитола... ключ вставил, она включилась... вытащил, заглохла... но можно и в ручную включить...
можно поставить таймер, который в определенное время будет включать подогреватель, и разогревать салон и двигатель к приходу владельца... ну или с пульта, как ты предлагал...

сьездил на диагностику своего D3W к представителям эберспрехер ,выдало ошибку 21( короткое замыкание свечи накала). Мухоморы говорят надо новую свечу и все будет..... Правда тут же предложили поставить ихнюю керамическую свечку( т.к. "они официалы по подогревателям и у них только такие"!) А я перед тем как к ним ехать поставил новую свечу. На следующий день раскидал догреватель,вкрутил опять новую свечу( запас есть), прозвонил все цепи-----блин,все в ажуре никаких к.з.
Пробую-----тишина! Что делать?
 
021 - Штифт накаливания - короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу.
1. Проверить сопротивление - должно быть очень близко к 2 Ом (при чем проверять желательно не на самой свече, а в месте подключения к блоку управления подогревателя (если не так, заменить)
2. Если 1 ОК, Подать 8 вольт (не меньше и не больше) на штифт накаливания, и после 40 сек. замерить силу потребляемого тока, которая должна состовлять 9А +1,5/-1,2 (если не так, заменить)
3. Если 1 и 2 ОК, Проверить провода от свечи до блока управления (может где на массу упал, или обрывчик есть (сопротивление провода >0.5 Ом).
4. Если 1, 2 и 3 ОК, Крындец блоку управления.
 
delphine написал(а):
021 - Штифт накаливания - короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу.
1. Проверить сопротивление - должно быть очень близко к 2 Ом (при чем проверять желательно не на самой свече, а в месте подключения к блоку управления подогревателя (если не так, заменить)
2. Если 1 ОК, Подать 8 вольт (не меньше и не больше) на штифт накаливания, и после 40 сек. замерить силу потребляемого тока, которая должна состовлять 9А +1,5/-1,2 (если не так, заменить)
3. Если 1 и 2 ОК, Проверить провода от свечи до блока управления (может где на массу упал, или обрывчик есть (сопротивление провода >0.5 Ом).
4. Если 1, 2 и 3 ОК, Крындец блоку управления.

мерси за информацию
 
проверили еще раз все цепи -----никаких замыканий ,обрывов.
Позвонил мастерам на станцию представителей эберспрехер, ответ снимай догреватель, поставим на стенд и все проверим( типа на стенде неисправность покажет), а то прибор неохота на машину подсоединять,долго. Сложилось впечатление что бабки вытягивают.Прибор ведь позавчера подсоединяли.
Вопрос :этим прибором можно определить что блок упр. накрылся? На сайте по догревателям много кодов ошибок ,но все по немецки !(По тесту одну ошибку ведь выдал----21)
 
Policay написал(а):
Вопрос :этим прибором можно определить что блок упр. накрылся?

Очень редко. При ошибка 90-97 "Блок управления не исправен" точно менять. А так, и при других ошибка возможна неисправность блока. Но крайне редко.
Большинство кодов ошибок можешь взять тут Инструкция.
Правда коды от воздушного отопителя, но все основные ошибки одинаковые... Как доберусь рем.базы возьму именно погидронику (если есть на русском).
 
думаю что чуда не бывает: проверены все цепи кроме блока управления(он ведь залит) ,а туда не подлезешь!По логике получается что замыкание где-то в цепи блока, все остальное обслюнявили несколько раз.Да и в рекомендациях к ошибкам почти всюду-----замена блока упр.(наверное морально готовлю себя что блок придется новый приобрести).
Пытаюсь понять что может выясниться на стенде проверки?Если таже самая ошибка,то наверно блок.Если что другое----получается развод на деньги(ведь каждый заезд к мастерам стоит денег,а их не так много,хотя когда в тему то не жалко, а халявщикам и разводилам....)
 
А у тебя ошибку нечем вывести? Если просто свечу отсоединить, должна вылезти ошибка 20 (прерывание свечи, т.е. обрыв). Если 21-я то точно внутри проблема. И предстоит замена блока. Узнаешь, и если замена блока, расскажи хоть по чем блоки у них.
 
блок проверки только у них (то есть ехать опять к ним ,платить опять 500руб. или как они предлагают снимать с машины на стенд )
А свечки 3 шт исправные менял без результата.
У меня ведь сначала провода к подкачному насосу отгнили,припояли и на первой заводке у меня догреватель ожил, сделал 2 пуска(за 1-н раз) и больше признаков жизни не подавал!
Блок управления у мастеров 5000р
В Москве на центральном складе VW 8000р, на заказ из Германии от 6500р
 
Ребят, подскажите пожалуйста, сколько сейчас стоит свеча на догреватель. Тут по фирмам прозвонил, цену лупят от 3300 до 4100. Может кто знает где в москве можно купить свечу за приемлимую цену?
 
KulSV написал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста, сколько сейчас стоит свеча на догреватель. Тут по фирмам прозвонил, цену лупят от 3300 до 4100. Может кто знает где в москве можно купить свечу за приемлимую цену?

Номер свечи скажешь? Я скажу сколько стоит.

А так вот цены:
251996990101 E Glühkerze 12V 1668
251997990101 E Glühkerze 24V 1668
201593010004 E Glühkerze 1220
201643010011 E Glühkerze 2166
251384010002 E Glühkerze 1160
251422010007 E Glühkerze 1956
251431010003 E Glühkerze GZE 201 2324
251816010100 E Glühkerze 24 V 1752
251830010100 E Glühkerze 1564
251831010100 E Glühkerze 1564
251860150001 E Widerstand, Glühkerze 1705
251864011000 E Glühkerze 2540

(цены секретные, никому не говорите)
 
тебе обыкновенную надо или керамическую?
обыкновенная от 1250
керамика от 4500
цены региона
 
Назад
Сверху Снизу