Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche
Павлентий Думал я и над этим вопросом. Какой нахфиг парафин может быть при минус 1 или 2 градуса?? Я бы понял еслиб после -20 такой косяк появился бы, но тут думаю не то.
И другое. После 2-х незапусков из глушака реально капала соляра и накапало её на асфальт очень хорошая лужица. Ну и третье: звук насоса не качающего соляру я знаю, он совсем другой. А дальнейшую эксплуатацию мы посмотрим.
Павлик. Ты как в воду глядел. Да и я походу тоже. А может и накаркали мы оба?? Короче 2-го числа на улице -18 с утра было, котёл в режиме автономки запустился без вопросов и работал пол дня, короче радовал меня своим теплом. А вот вчера, на день варенья, он мне приподнёс подарочек. Позвонил я ему, прихожу минут через 20-25, а он молчит. Я думаю наверное уже больше 30 минут прошло и он вырубился. Поворачиваю ключик в зажигании, а стрелка темпы и не дернулась. За бортом в ту ночку минус 20-21 говорят было. Вот как то так. Стартер очень нехотя крутил холодный мотор (привык к тёпленькому). Без эбера при забортной -16 - -17 градусов, мотор чуть прогрелся в городе до 60 градусов. И вот когда мотор хоть чуть чуть прогрелся и в бак стала поступать тёплая соляра, тогда и эбер мой запустился и дальше работал как надо. Сегодня, на улице опять -18 было, котёл включился без проблем. Решено к морозам за -20 и ниже заливать аркти-ку. Ну и может, как потеплеет, удалю сетку с д.н.
Да, да, я всегда ее выкидывал и никаких проблем. Звонил мне знакомый позавчера, те-же яйца, ошибки по повторному затуханию пламени. Хотел вчера или сегодня сетку ему выкинуть. а он за машиной на стоянку идти не хочет!))
Моя так-то заводится с пол пинка, даже не слышу, что завелась!)
Да, да, я всегда ее выкидывал и никаких проблем. Звонил мне знакомый позавчера, те-же яйца, ошибки по повторному затуханию пламени. Хотел вчера или сегодня сетку ему выкинуть. а он за машиной на стоянку идти не хочет!))
Моя так-то заводится с пол пинка, даже не слышу, что завелась!)
Вот нормально добрался до компа, решил чиркануть пару строк.
Был давеча в отпуске. Отпуск у всех подразумевается как что?? Правильно отдых за ранее отработанное время. Вот и я отдыхал от дел насущных на работе. Но отдохнуть получилось в принципе только морально.
Вот в первый день отпуска я решил удлинить чуть-чуть яму в гараже. Дело в том что я незнаю чем думал предыдущий хозяин гаража, но яма начиналась примерно 1.2 метра от ворот. И гараж вроде не маленький 6.5м в длину, но загнав ивет, без малого 5 лет и очень нравится всей семье.
Ну вот. За 5 лет произошла первая поломка. Сломалась передняя пружина. Оторвался верхний виток и пружинка упёрлась в кузов. Конечно, не та это поломка, но поломка. И шаран с ней ездит. Но когда приходится крутить руль, сердце кровью обливается, щелкает пружина, только непонятно по кузову или в чашке стойки. Ну да ладно. Победим.
Жинь Шараныча продолжается. Был в отпуске и началось.
.....
Кстате осталась жижа, называемая присадкой к дизельному топливу для машин оборудованных Сажевиком, на Экзисте тож порядка 85$ литр стоит.
Я пока сделал как временный вариант. Обработал наждачкой, потом Brunox'ом, потом покрасил кисточкой. После зимы появились жучки. Боюсь что после настоящей покраской будет что то похожее. Если не через год, то через полтора ...
Интересно как реставраторы борятся с ржавщиной? Наверняка есть методы. Нужно погуглить .....
Был в отпуске словил красивые циферки на одометре....
Потом решил заменить порванный водительский подлокотник, благо покупал сиденья 3-го ряда и там были подлокотники. Правда пришлось менять кремления, т.к. передние и задние подлокотники различаются крелением.
Потом как то делать было нечего, да и пару раз в темноте стал замечать что ПТФ мои совсем перестали светить. Короче решил что с ними надо что-то делать. Толи менять сами фары, толи стёкла, толи стёкла отполировать. День на обдумывание, вечер на просмотр роликов на заданную тему. Купил пару листиков наждачки на липучке для насадки под дрель и вперёд.
Такая фарка у нас была: 10 лет эксплуатации как никак.
Сначала мы по этой фарке, вернее стеклу прошлись наждачкой 150-кой, тёр примерно минут 20-30. Результат -
После поменял наждачку на 400-ку. после неё результат интересней
После 400-ки взял 600-ку, после неё еще веселей... ракурс немного не тот...
можно было еще пройтись и 1000 или 1500. Но мне хватило и так. После 600-ки прошелся я по фаркам войлочным кругом с пастой ГОИ. Только потом узнал что и она имеет разный абразив, аж 4 вида. Ну да ладно, какая была, той и прошлись. Результат - намного веселей чем было, но немного мутновато как то.
И самый главный эффект был получен путем протирки внутренней стороны стекла ватной палочкой.....
Реально фары стали как новые.
В остальном ничего. Машинка ездит каждый день.
Доездился я значит до небольшого ремонта. Стала бренчать подвеска немножко, порвался пыльник трипода, второй пыльник потрескался (вот вот порвётся), и один пыльник Шруса тож видать поймал чтото на дороге (небольшая прорезь из которой вылетала смазка.
Заказал и купил необходимые деталюшки:
Пыльник Трипод 2 шт Loebro 304739
Пыльник ШРУС 2шт Loebro 303512
Сайлент переднего рычага задний 2шт Lemforder 17683 01
Сайлент переднего рычага передний 2шт Lemforder 2529101
Втулка стабилизатора переднего SWAG 50 91 9453
Косточки и шаровые были предварительно проверены и на замену им пока рановато.
Первым было удивление, что в коробках от Lemforder лежали сайленты с оригинальным номером 7М0….
Так как привык всё делать сам, перепрессовка сайлентов заставила задуматься, как это можно сделать самому?? Снимать рычаги и куда-то двигаться с ними на перепрессовку не входило в мои планы. Был послан клич друзьям и у одного из них, а им оказался Вячеслав он же (bruski ), оказался такой замечательный аппарат:
который он еще и сам мне привез почти к гаражу. За это ОГРОМНОЕ спасибище.
С таким аппаратом нам ничего не страшно. Подумываю себе что-то подобное сделать. Снять рычаг на шаране дело отсилы минут на 20. 5 болтов колёс, 2 шаровой, и 2 самого рычага. Достать старый задний сайлент не составило труда, подпилив в 2-х местах обойму лобзиком, он с одного удара молотком выскочил.
Тут было моё второе удивление задний сайлент оказался идентичный купленному, разница была в 2-х местах: дате выпуска и на новом сайленте там где на старом были буковки АЕ, короче они были спилены. С помощью пресса и проставок новый сайлент был успешно поставлен на место.
Далее я взялся за передний сайлент.
Вот с ним у меня почимуто возникли проблемы. Старый я достал без вопросов, а вот новый впихнуть не получалось минут 40. Чем его только не мазал и масло и силикон и мыло. Еле еле впихнул и его.
Потом решил заменить пыльники на Триподе и Шрусе. Тут проблем никаких. Открутил полусь. Снял стопорное кольцо с роликов трипода и снял их с вала. Затем снял пыльник трипода, и пыльник Шруса. В обратном порядке пыльники были поставлены на место.
Тут было третье удивление Пыльники в коробках Loebro 303512 были идентичными тем что стояло на авто, с разницей лишь в дате выпуска. Вот такая получилась полуось
Потом такую же операцию провернул и на второй стороне авто. Еще и втулки стабилизатора заодно заменив. Вечером авто успешно выехал из гаражика. Как то так.