autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 101
Реакции
326
Местоположение
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
StanislavskyBSK сказал(а):
Люди, ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!. Нужен шатун на BMD мотор. Случился месяц назад гидроудар, НО так как машина завелась, после того как вытянули из лужи, не придал внимания! С год примерно беспокоил жор масла, (1,5-2 литра за 10тыщ) решил поменять колечки, колпачки, сальники, цепь итп. Прочел эту статью, снял мотор.....и.......ХЕРАСЬК. Гнутый шатун и закоцаная нижняя часть первого целиндра, не сильно,, краешек сантиметр, может меньше, думаю загильзуется ( :( ) выручайте можт кто знает где на разборе есть такой мотор? Просто у нас в городе нет и под заказ 2 -3 недели ждать и 2-3 т.р. АААААА.... :wall:
у меня есть два шатуна к этому мотору!Пиши на емайл autovaz666@mail.ru
 

StanislavskyBSK

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Местоположение
Бийск
Авто
Skoda Fabia 2, 1,2 BMD 2007
Молодец! Отпишись о ремонте, как что делал. У меня мотор сейчас тоже в работе. доделаю отпишусь отпишусь обязательно.

be0bc7928c49.jpg


864bffb56113.jpg
 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 101
Реакции
326
Местоположение
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
StanislavskyBSK сказал(а):
Молодец! Отпишись о ремонте, как что делал. У меня мотор сейчас тоже в работе. доделаю отпишусь отпишусь обязательно.
Там мотор вообще не такой как у нас,я не знаю почему он про свой мотор в этой ветке пишет.Наши блоки гильзуются,только умелыми руками и с трезвой головой.
 

StanislavskyBSK

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Местоположение
Бийск
Авто
Skoda Fabia 2, 1,2 BMD 2007
Доделал мотор!!!! Залил жидкости, масла. ключ на старт...Завелась сразу, с пол пинка. Секунду нарерное барабанили компенсаторы, тк. разбирал промывал их :)
Течей стуков нет, работает ровно - без вибраций и прочего. Еле как прогрел до вентилятора, минут десять стояла на холостом молотила. Позже выложу фотки
 

StanislavskyBSK

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Местоположение
Бийск
Авто
Skoda Fabia 2, 1,2 BMD 2007
Были заменены направляющие клапанов, все сальники, ролик натяжителя, цепь.

641ab810123e.jpg

Вот такие втулки. Но под них не подошли маслосъемные колпачки, пришлось брать тоётовские. Так как втулки подбирал сам из того что было по размерам.

ca19f4796e75.jpg

та что с права тойота, с лева ваг. Маслосъемный брал под родную :(
 

StanislavskyBSK

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Местоположение
Бийск
Авто
Skoda Fabia 2, 1,2 BMD 2007
Сальник коленвала задний искал по каталогу, нашел 95*105 ...и тут меня осеняет!!! Этож тоетовский размер на 1G и 5S моторах используется. Еду в магазин с которым мы очень давно сотрудничаем. беру этот сальник, фирмы НОК (поставщик РТИ для всех Японских заводов) Если кому интересно, этот сальник в пакетике с надписью Тойота стоит 500 р, а в пакетике НОК 180р
Внимание ВОПРОС: Сколько стоит пакетик :)? У кого есть доступ к запчастям на епонцев гляньте, на самом сальнике надпись NOK и их кат номер :)

23ea96ccb8e7.jpg
 

StanislavskyBSK

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Местоположение
Бийск
Авто
Skoda Fabia 2, 1,2 BMD 2007
Цепь и передний сальник.

de7d99de624b.jpg


a1239f2814f6.jpg

Стопора для коленвала и распредвала сделал на коленке, из подручных материалов.

!!!Особая Благодарность Владимиру autovaz666!!!
за подводные камни с ГРМ.

Видео выложу позже
ИТОГО: 11 тык весь ремонт. И нормально растущие руки.
 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 101
Реакции
326
Местоположение
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
StanislavskyBSK сказал(а):
Вот такие втулки. Но под них не подошли маслосъемные колпачки, пришлось брать тоётовские. Так как втулки подбирал сам из того что было по размерам.

ca19f4796e75.jpg

та что с права тойота, с лева ваг. Маслосъемный брал под родную :(
Втулки должны быть размерами
35.9(36)мм длина
11.05(0.6) наружний диаметр стандарт
11.11 мм ремонтный размер
внутренний 6 мм

Их полно на рынке,как оригинал,так и неоригинал.Стоят копейки
 

StanislavskyBSK

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Местоположение
Бийск
Авто
Skoda Fabia 2, 1,2 BMD 2007
Эти втулки у нас на СТО были в наличии, так ка на многих Тоетовских моторах они используются. То что длинна не та так это только плюс для ресурса, встали как родные.
 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 101
Реакции
326
Местоположение
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
StanislavskyBSK сказал(а):
Эти втулки у нас на СТО были в наличии, так ка на многих Тоетовских моторах они используются. То что длинна не та так это только плюс для ресурса, встали как родные.
Там длина то в + 1 мм примерно,не критично,так же еще уровень запрессовки надо учитывать,до какого примерно места втулку запрессовать(ориентироваться по старой втулке,темному пятну на теле,которая была не запрессована).Втулка я так понял тойтовская не бронзовая??из какого материала?
 

StanislavskyBSK

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Местоположение
Бийск
Авто
Skoda Fabia 2, 1,2 BMD 2007
autovaz666 сказал(а):
у меня есть два шатуна к этому мотору!Пиши на емайл autovaz666@mail.ru
Владимир у меня вопрос, какие именно поршня стоят с завода, на моих после мойки небыло видно кат номера, а вот на внутренней части юбки была отливка MAHLE o_O а на том что пришел, на контрактном было клеймо KS (колбеншмидт)
 

StanislavskyBSK

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Местоположение
Бийск
Авто
Skoda Fabia 2, 1,2 BMD 2007
autovaz666 сказал(а):
Там длина то в + 1 мм примерно,не критично,так же еще уровень запрессовки надо учитывать,до какого примерно места втулку запрессовать(ориентироваться по старой втулке,темному пятну на теле,которая была не запрессована).Втулка я так понял тойтовская не бронзовая??из какого материала?
Длинну вычислял из высоты подъема клапана, встала немного выше. В канал впускной её не хотел сильно опускать. Материал серый чугун вроде
 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 101
Реакции
326
Местоположение
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
StanislavskyBSK сказал(а):
Владимир у меня вопрос, какие именно поршня стоят с завода, на моих после мойки небыло видно кат номера, а вот на внутренней части юбки была отливка MAHLE o_O а на том что пришел, на контрактном было клеймо KS (колбеншмидт)
С завода стоят Кольбеншмидт.Эта фирма является офиц.поставщиком деталей на конвеер.
Раз поршни стояли Мале-значит мотор уже ремонтировался ранее,либо пытались избавиться от жора масла после загиба клапанов.
Обычно неоригинал ставят,стоит чуточку дешевле.
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 194
Реакции
289
Местоположение
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Да, отличная работа, отличный отчет!

Только вопрос: при какой "бочке" цилиндра еще можно ставить НОВЫЕ поршневые кольца на старые поршни без расточек? Т.е. какой допуск износа цилиндра верх-низ?
Везде как-то по-разному пишут...где-то видел даже типо 0,2мм допускается o_O А где-то пишут, что 0,04мм...Интересно Ваше мнение.
 

r0mani

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Белгород
Авто
Skoda Fabia 1 1.2 BME 2007
Здравствуйте. Собираю двигатель BME. Подскажите моменты затяжек шатунов и нижней части двигателя? не могу найти.
 

GaRrRiK

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Мурманск
Авто
Fabia fl 1,2
Тема еще жива? Прошу помощи!
Авто fabia II, двигатель CGPA, 3 цилиндра, 12 клапанов.
Меняю цепь. Столкнулся с проблемой при состыковывании меток коленвала/распредвала.
ВМТ на первом цилиндре установлена.
Метки на звездах коленвала и балансировочного вала совпали, блокиратор встал в паз.
Метка на датчике распредвала (впуск) не совпадает на 2-3 мм, но это еще не самое страшное. На торцах распределительных валов пазы находятся не в "горизонте", впуск - небольшое смещение, выпуск - на 90 гр.
Каким образом распредвал выпуска ТАК перевернуло понять не могу, машина чек показала, но дело до встречи клапанов с поршнями дело не дошло. Ошибки показали смещение углов... Куда крутить? Я не моторист... :wall:


57a4425ae0d6.jpg

пазы фиксаторов распредвалов.

fb3f04de7119.jpg

метки звездочек коленвала и балансира.
 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 101
Реакции
326
Местоположение
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
GaRrRiK сказал(а):
Тема еще жива? Прошу помощи!
Авто fabia II, двигатель CGPA, 3 цилиндра, 12 клапанов.
Меняю цепь. Столкнулся с проблемой при состыковывании меток коленвала/распредвала.
ВМТ на первом цилиндре установлена.
Метки на звездах коленвала и балансировочного вала совпали, блокиратор встал в паз.
Метка на датчике распредвала (впуск) не совпадает на 2-3 мм, но это еще не самое страшное. На торцах распределительных валов пазы находятся не в "горизонте", впуск - небольшое смещение, выпуск - на 90 гр.
Каким образом распредвал выпуска ТАК перевернуло понять не могу, машина чек показала, но дело до встречи клапанов с поршнями дело не дошло. Ошибки показали смещение углов... Куда крутить? Я не моторист... :wall:
фазы сбиты

при ВМТ первого цилиндра пазы на распредвала должны быть паралелльны плоскости гбц и паз должен быть ниже оси распредвала(не выше)..у меня гдето картинки были в этой теме про выставлении фаз грм на двухвальных моторах.
 

GaRrRiK

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Мурманск
Авто
Fabia fl 1,2
Каким образом могло именно так перевернуть выпускной распредвал? Такого безумного растяжения нет, цепь не перескакивала, имхо. Или они с завода уже имели разность в углах?
 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 101
Реакции
326
Местоположение
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
GaRrRiK сказал(а):
Каким образом могло именно так перевернуть выпускной распредвал? Такого безумного растяжения нет, цепь не перескакивала, имхо. Или они с завода уже имели разность в углах?
Перескочить могла спокойно,при резком торможении двигателем,при мало давлении масла с утра и сильной разгазовке.

Выставляй фазы ГРМ заново.Другого пути нет.Разбег по распредвалам сильный очень.Клапана загнет без проблем
 

YouTube Channel

Верх