VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Каждый день после 16.00 еду с копли в ласна
 
вообще какая-то закономерность в этих шариках. неужели немцы такие жадные люди. у меня тоже герметик стоял, прокладка ведь недорого стоит. да и скорее всего, что причина не в прокладке, а в сальнике первичного вала. вроде так называется. по крайней мере, у меня прокладка ничем не помогла делу. летом намечается большое ТО со сменой ремня ГРМ. подумываю маслосъемные колпачки (или гидкомпенсаторы - все время путаю) поменять, заодно добраться до патрубка вентиляции картерных газов, прокладку пережать ну и сальник поменять и прочее, что вылезет. тьфу-тьфу-тьфу
 
Бл*** съездил в сервиз подвеску проверить
сказали опять с левой стороны косточка или шарнир стабилизатора
я даже 10000км не проехал покупал Lemforder Что ещё можно попробовать :wall: :wall: :wall:
может MOOG, DELPHI GJGHJ,Попрорбывать?
 
Tarat написал(а):
Бл*** съездил в сервиз подвеску проверить
сказали опять с левой стороны косточка или шарнир стабилизатора
я даже 10000км не проехал покупал Lemforder Что ещё можно попробовать :wall: :wall: :wall:

Косточки ставил TRW, на них и Vag-оские номера были. Два года почти уже, в апреле будет.Пока тихо.
 
Кости на шарана - только ОРИГИНАЛ! Ни то что идет в оригинале, а именно ОРИГИНАЛ!Проверено, ставились всякие феби и менялись раз в три месяца, поставились оригинал и про них забыли на долго, года 3, в км это тыс.100(все зависит от стиля езды, и от убитости дорог на которых ездит авто).
Так же как и опоры(подушки) передних амортизаторов, только оригинал, другие - быстро проседают...
 
Я так-то и написал. Заказав TRW, получил оригинал.
 
Tarat написал(а):
Бл*** съездил в сервиз подвеску проверить
сказали опять с левой стороны косточка или шарнир стабилизатора
я даже 10000км не проехал покупал Lemforder Что ещё можно попробовать :wall: :wall: :wall:
может MOOG, DELPHI GJGHJ,Попрорбывать?

можешь сидем пробовать!
или сасик
 
Все во весь рот кричат "только оригинал"!!! а Алекс советует ещё поэкспериментировать :lol2: :lol2: :lol2:
 
Просто Серега написал(а):
Опять на нажратый всякую околесицу несешь? :LOL:

А что в лемфердер то упираться, если он говеный, я сам ставил лемфердер с\б говно.

Sidem неплохая фирма испания SASIC франция.
 
А вообще при нынешнем состоянии дорог, без разницы что ставить все равно пол года год, больше не прослужат, в городе полотна нет, одни ямы.
 
Tarat написал(а):
Бл*** съездил в сервиз подвеску проверить
сказали опять  с левой  стороны косточка или шарнир стабилизатора 
я даже 10000км не проехал  покупал Lemforder  Что ещё можно попробовать  :wall:  :wall:  :wall:
может MOOG, DELPHI GJGHJ,Попрорбывать?

А что, реставрировать уже не в моде?... 20 у.е. за 2 стабилизатора и готово, как новые.
Год назад реставрировал - до сих пор ходят не стучат. за год тысяч 20-25 прошел...

Не совсем помню про гарантию подобных гаражных "сервисов", но вроде даже какую-то гарантию дали, то ли пол года, то ли год...

Я конечно ярый поклонник оригинала и только ЗА, но переплачивать за новые стойки в 7 раз больше по сравнению с реставрацией - смысла нету...

На второй машине за 4 года реставрировали "косточки" 2 раза, пробег там похожий, может чуть больше... т.е. минимум на 20 тыс хватает реставрации, смотря как ездить, по ямам или стараться объезжать :rolleyes:
 
DELPHI -17
FEBI BILSTEIN-19
FLENNOR -7
FORTUNE LINE -10
KAGER-13
KAMOKA-8
LEMFÖRDER -26
MOOG 20
NK -9
PEX-11
RTS -16
RUVILLE -11
SIDEM -13
SWAG -15
TOPRAN-8
TRISCAN-10
TRW -22
настоящий оригинал с салона -56
цены в Euro

o_O o_O o_O o_O o_O
 
normis написал(а):
Все во весь рот кричат "только оригинал"!!! а Алекс советует ещё поэкспериментировать :lol2: :lol2: :lol2:

при цене оригинала в 112 евро.
думаю имеет
 
Tarat написал(а):
DELPHI -17
FEBI BILSTEIN-19
FLENNOR -7
FORTUNE LINE -10
KAGER-13
KAMOKA-8
LEMFÖRDER -26
MOOG 20
NK -9
PEX-11
RTS -16
RUVILLE -11
SIDEM -13
SWAG -15
TOPRAN-8
TRISCAN-10
TRW -22
настоящий оригинал с салона -56
цены в Euro

o_O o_O o_O o_O o_O

вот именно все сильны советами за оригинал, а отдать 4500р??
 
а если его тупо снять в месте с стабилизаторной балкой или заварить?
Дааа а где то я читал что фёрдер даёт гарантию на свою продукцию
 
Tarat написал(а):
а если его тупо снять в месте с стабилизаторной балкой или заварить?

поставь какие нибудь за 10-12е

пока дороги не отремонтируют, а этого аоходу никогда не будет, разлетятся любые
 
я себе всегда брал турецкие. на год хватало всегда, а то и больше. за год проезжаю 20.000-25000. ну и цена более чем адекватная. около 10 у.е. за штуку. а этим летом отдал на восстановление, нарезали резьбу и поставили накручивающуюся крышку. по мере появления стука поджимаешь крышку, когда поджимание результатов не дает, меняешь сухарь, ездишь дальше. цена вопроса была 5 у.е. за две тяги. с лета полет нормальный, еще не поджимал ни разу :drive:
 
оо я нашёл что поставить хахахахаха :lol2: :lol2: :lol2: :dance2:
тут я подумал ведь если подушки тоже разбиты тогда вертикальный свободный ход стойки амортизатора увеличивается тем самым тащит за собой и эту косточку
и вообще в каких допусках должен быть свободный ход (тоесть машина на домкрате и ты колесо подымаеш вверх )
поправьте меня если что нить неправильно понял
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу