VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ага спсибо но в моей стране где я живу ексита нету :rtfm2:
вот где я покупаю -10%
а так думаю delphi взять и шаровую тоже delphi
 
AlexTDI написал(а):
А что в лемфердер то упираться, если он говеный, я сам ставил лемфердер с\б говно.

Sidem неплохая фирма испания SASIC франция.

а я ставил сайленты лимовские очень давно по времени, а по пробегу и подавноЮ но не с Л в треугольнике, а с совой, номера по оригиналу присутствовали.
ходят по сей день.
"кости" я ТРВ купил, жду весны и отремонтированных дорог, чтоб поставить.
 
Ну если я буду по магазинам ходить и спрашивать
(а у вас сова в треугольнике есть?)
Тогда точно подумаю что я больной на голову или какой нить педант!!
Да и что удивительно на етих костачках от лемф была надпись только на пакете а на самой детали вообще ничего
И Л в треугольнике у меня подушки были но я их обменял! на AE
 
На шаране шаровые живут наверное чуть ли не всю жизнь использования авто, это применительно если они оригинальные, поэтому если авто для себя и на нем ездить долго и счастливо, то я бы ставил шаровые оригинал, как и кости, а подушки(опоры) передних амортизаторов - то однозначно оригинал...дальше :hat:
 
опять вопрос в деньгах 46,95 евро 1 шаровая????7??
 
Tarat написал(а):
Ну если я буду по магазинам ходить и спрашивать
(а у вас сова в треугольнике есть?)
Тогда точно подумаю что я больной на голову или какой нить педант!!
Да и что удивительно на етих костачках от лемф была надпись только на пакете а на самой детали вообще ничего
И Л в треугольнике у меня подушки были но я их обменял! на AE

решай сам что делать тебе, покупать левак и пусть думают что ты как все и менять его каждые 3 месяца, или ходить искать и потом забыть о проблеме на долго.
мне бегать в поисках не пришлось, нашел сразу, но это было года два назад, если не больше.
 
Tarat написал(а):
опять вопрос в деньгах 46,95 евро 1 шаровая????7??

я как купил машину так их еще не менял. очень они долго бегают на наших машинах.
но я оригинал не буду ставить, купил TRW.
тяги в сборе с наконечниками TRW давно стоят :good:
правда денег 75$ за одну тягу в сборе с наконечником стоили на то время.
сейчас цены немного ниже почему-то :unknw:
 
у меня политика такая
1 машина не новая
2 гарантии на неё нету в том числе и каско
3 что будет завтра неизвестно кто нить вьедет или я и всё и деньги которые я вкладывал уйдут прахом
4 да машина безусловно прекрасная но у каждой детали или вещи есть моторесурс после которого она требует вложения
Ну сколько я смогу проездить 2-3 года и отдать родителям потомучто она и 1000 евро стоить небудет
И как-бы по этим причинам мне нехочется покупать оригинал!
 
в эстонии видно все такие... могу ошибатся. второй "грибник"
 
нет Просто у нас машина не считается роскошью и цены на авто б.у у нас нааамого ниже ваших Наверное поэтому поводу мы и не паримся!
Вот скажи ты возмёш у себя за 100 000 рупей дизелный гольф 3 2000 года
Вот если скучно будет может полазить ТУТ
 
Tarat написал(а):
нет Просто у нас машина не считается роскошью и цены на авто б.у у нас нааамого ниже ваших  Наверное поэтому поводу мы и не паримся!
Вот скажи ты возмёш у себя за 100 000 рупей  дизелный гольф 3 2000 года
Вот если скучно будет может полазить ТУТ

согласен...так и должно быть !(как во всех нормальных странах)
но что ж поделаешь..
у нас пасат б3-белый седан,ржавый по кругу и на коленках,1993г,1.8,стоит 4100у.е!!!..ауди в4-еще больше!))....а на дворе 2013год!вот это нормально????!!!
трындец!и люди покупают!
хотя по запчастям скажу так..все они одинаковые(практически)..многие ставят оригинал или близкие к оригиналу -в зависимости от толщины кошелька или познаний по своему авто.
про роскошь ....да -это у нашего народа не отнять!вот купит джип, потом номера и тут понеслось......все быдлятство и понты наружу...замечал за некоторыми-даже походка меняется(лет 15 назад за такой походняк дали бы в лицо :) :fool: )
ща тоже хочецца выйти и уе..б а ть кАзла(сорри!)......накипело...
 
EU6 написал(а):
у нас пасат б3-белый седан,ржавый по кругу и на коленках,1993г,1.8,стоит 4100у.е!!!..ауди в4-еще больше!))....а на дворе 2013год!вот это нормально????!!!
про роскошь ....да -это у нашего народа не отнять!вот купит джип, потом номера и тут понеслось......все быдлятство и понты наружу...замечал за некоторыми-даже походка меняется

.... такая же Тема и у нас B)
 
Tarat написал(а):
нет Просто у нас машина не считается роскошью и цены на авто б.у у нас нааамого ниже ваших Наверное поэтому поводу мы и не паримся!
Вот скажи ты возмёш у себя за 100 000 рупей дизелный гольф 3 2000 года
Вот если скучно будет может полазить ТУТ

Ты шарахнулся, ИМХО за Гольф 4 2500евро это уже много.
а за Фольксваген Гольф 3 так и подавно.


Ставь Средние по качеству.
Один хрен машина не вечная, всю жизнь ты на ней ездить не собираешься.
Пару лет покатаешься, купишь что-то новее, тебе нужны эти колосальные вложения.???

 
а я о чём говорю!!!
да я модели перепутал не 3 а 4 гольф
 
Просто Серега написал(а):
мне бегать в поисках не пришлось, нашел сразу, но это было года два назад, если не больше.

Нда, повезло тебе очень... А я вот примерно год назад искал по всем магазинам города, так и не нашел с совой. Почему нету - непонятно.
Сова в треугольнике или что-то другое, как мне объяснили, в зависимости от страны производителя в треугольнике разные символы ставятся, совы, надписи и т.д. Вероятно, с совой и цена другая, потому и не возят, могу ошибаться...
 
sotka написал(а):
Нда, повезло тебе очень... А я вот примерно год назад искал по всем магазинам города, так и не нашел с совой. Почему нету - непонятно.
Сова в треугольнике или что-то другое, как мне объяснили, в зависимости от страны производителя в треугольнике разные символы ставятся, совы, надписи и т.д. Вероятно, с совой и цена другая, потому и не возят, могу ошибаться...

брал на жданиках, когда там еще рынок не был перестроен.
есть либо сова, либо L
с совой сделано качественно, а когда L, то резина говеная с кучей облоя :sick:
да, L действительно дешевле.
ведь народ у нас в большинстве своей массы клюет на доступность (цену).
Лемфорд не заказал только потому, что придти может что угодно, с TRW пока такой шняги нет да и по качеству устраивает более чем.
 
Просто Серега написал(а):
брал на жданиках, когда там еще рынок не был перестроен.
есть либо сова, либо L
с совой сделано качественно, а когда L, то резина говеная с кучей облоя :sick:
да, L действительно дешевле.
ведь народ у нас в большинстве своей массы клюет на доступность (цену).
Лемфорд не заказал только потому, что придти может что угодно, с TRW пока такой шняги нет да и по качеству устраивает более чем.

Всему приходит конец. И TRW испортится со временем, как пить дать, зажрутся и "забьют" на качество.
Поэтому, когда покупаешь оригинал на 99% уверен, что запчасть качественная, т.к. производитель точно получит звездюлей(в случае "оригинала") от заказчика за плохое качество.
Правда, за уверенность и переплата в 2-3 раза, а в остальном - рулетка...
 
sotka написал(а):
Всему приходит конец. И TRW испортится со временем, как пить дать, зажрутся и "забьют" на качество.
Поэтому, когда покупаешь оригинал на 99% уверен, что запчасть качественная, т.к. производитель точно получит звездюлей(в случае "оригинала") от заказчика за плохое качество.
Правда, за уверенность и переплата в 2-3 раза, а в остальном - рулетка...

детали определенных фирм еще и поискать надо, того же трв нигде не видел, тоже самое как пытался найти с\б Боге.
 
sotka написал(а):
Всему приходит конец. И TRW испортится со временем, как пить дать, зажрутся и "забьют" на качество.
Поэтому, когда покупаешь оригинал на 99% уверен, что запчасть качественная, т.к. производитель точно получит звездюлей(в случае "оригинала") от заказчика за плохое качество.
Правда, за уверенность и переплата в 2-3 раза, а в остальном - рулетка...

тогда пойду куплю мешок запчастей этой фирмы пока не испортились :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу