VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sotka написал(а):
Всему приходит конец. И TRW испортится со временем, как пить дать, зажрутся и "забьют" на качество.
Поэтому, когда покупаешь оригинал на 99% уверен, что запчасть качественная, т.к. производитель точно получит звездюлей(в случае "оригинала") от заказчика за плохое качество.
Правда,  за уверенность и переплата в 2-3 раза, а в остальном - рулетка...

НУ когда ты покупаеш оригинал и ставиш сам тебе никто гарантию на деталь не даст поэтому и звиздюлей некому дать
 
Я сеичас на свой новый/старый ЛендРовер хапчасти присматриваю и покупаю. Так вот, оригинал стоит просто невменяемых денег. ПОтому на него и не смотрю. Основной взор на OEM (original equipment manufacturer), этот как раз "по фольксвагену" TRW и т.д. Делаю и исключения, когда знакомый продавец "зуб даёт" что этот "aftermarket" качественен.

На свой Шарик купил 2шт. рулевые наконечники, 2шт. рулевые тяги. Всё Лемфёрдер. Заплатил 64 Ls (3500 с чем то руб). На всех наконечниках и тягах "совы" присутствеют. Да и просто в руке если взять, то чуствуется "вещь". Кстати, на машине были TRW и правый наконечник какой то левак (изза него и весь ремонт провожу), отличие от нормального наконечника видно не вооружённым глазом :LOL: Всё снятое (кроме правого наконечника) придётся оставить в гараже, так как менялось ради профилактики. Выбрасывать рука не поднимается B)
 
Я один раз уже заикнулся в магазине насчёт буквы л за что в ответ получил (нехочеш не бери. то что нам с балтийского склада приходит то мы и продаем а отдельный запрос на твою сову мы делать не будем и не собераемся.)
И впринцепе я их понимаю ведь когда тебе товар приходит ты же небудешь вскрывать все коробки и рассартировывать их по инициалам

Да и думаю пора забить об этом вечном вопросе оригинал или подобие оригинала то что возьму то и будет
Всем спасибо за советы! :hat:
 
правильно, выбери оптимальный вариант и не парься!
 
Tarat написал(а):
НУ когда ты покупаеш оригинал и ставиш сам тебе никто гарантию на деталь не даст поэтому и звиздюлей некому дать

Заказчик, в смысле VAG к примеру... Т.е. VAG не допустит, чтобы под его именем выпускался всякий фуфел и жестко контролирует качество продукции под своей маркой.
Ну, в принципе, тут каждый свободен в выборе... Покупать дешевое и перебирать подвеску каждые 10-20 тысяч или дорогое и лазить туда в 2-3 раза реже.
Менталитет говорит, что не надо переплачивать, а здравый разум - наоборот. В итоге выбирается что-то среднее. :)
 
250000км менял сегодня масло Mobil 5w40 фильтра и шаровую
с шаровой промучался 4 часа
я её и выбивал и грел газом корпус рычага а она неидёт и всё
снял рычаг увидел в рычаге порванные сайлент-блоки их тоже поменял
Шаровая оказалась оригинал фирмы AE
Косточку не стал менять так как она нормальная как оказалось наверное
на диагностике подвески в сервисе увидели что молодой значит можно наи**ть

http://www.radikal.ru

8fe751c7c116.jpg
 
А кто подскажет как и чем вообще проверять эти (косточки) или стойки стабилизатора
я её открутил смотрю туго ходит люфтов нету вот и поставил на место ???
 
Tarat написал(а):
А кто подскажет как и чем вообще проверять эти (косточки) или стойки стабилизатора
я её открутил смотрю туго ходит люфтов нету вот и поставил на место ???

Как не скажу, но в китайских палец туго ходит в новых, и выхаживают они 3 месяца. А вот оригинал имеет свободный, как-бы легкий ход пальца, и служит куда как дольше.Я сам удивлен был, когда купил, но разъяснили люди. :)
 
Tarat написал(а):
А кто подскажет как и чем вообще проверять эти (косточки) или стойки стабилизатора
я её открутил смотрю туго ходит люфтов нету вот и поставил на место ???

руками, если люфт есть, его почувствуешь руками.

ЗХачем в сервисе диагностировать?
Едешь на техосмотр у них оборудование :good:
за 10-12 евро получаешь тест ходовой, еще и с распечаткой.
Шаровые меняются тока парой.
Так же как и остальные детали подвески.
Кости и шаровая Дельфи??? если дельфи, то дрянь, китай!
 
сидем такое гавнище :sick:
 
Ну и пусть
Это мои проблемы!
Жаль что вы не видите какие у нас сейчас дороги
 
Не ну чтоб шаровая 250 тыщ отходила это да для меня новость а внутри еще и смазкой хорошенько забита
 
Tarat написал(а):
Ну и пусть
Это мои проблемы!
Жаль что вы не видите какие у нас сейчас дороги

+1 Сейчас дорог нет вообще, одни сплошные дыры на дороге.даже крепкие подвески разлетаются вмиг.
 
Tarat написал(а):
Не ну чтоб шаровая 250 тыщ отходила это да для меня новость а внутри еще и смазкой хорошенько забита

оригинал ходит долго, впринципе как и любая другая шаровая по нормальной дороге.
 
Tarat написал(а):
Не ну чтоб шаровая 250 тыщ отходила это да для меня новость а внутри еще и смазкой хорошенько забита

у меня на Фольксваген Гольф 4 160 отходила...+стойки стаба и еще по мелочи-все заводское стояло...
 
Gagarin написал(а):
у меня на Фольксваген Гольф 4 160 отходила...+стойки стаба и еще по мелочи-все заводское стояло...

на Фольксваген Гольф 4 стойки стабилизатора еще по гарантии меняли, чуть больше года и кранты.
 
:LOL: :LOL: :LOL: жжете :good: к нам приезжайте, дорог нет вообще нигде. а сидем конкретное гавнище, ставил эту х..тень на своего шарана. во втулке начинает сам сухарь болтатьтся. а палец нормальный еще. и это через полгода. так что завязывайте с галюцинагенами. :hat:
ставил китайский викскупи, так сидем сосет молча.
 
Tarat написал(а):
Не ну чтоб шаровая 250 тыщ отходила это да для меня новость а внутри еще и смазкой хорошенько забита

Я выше писал, на шаране шаровые не нагружены, и поэтому 250тыс.(про оригинал) это не предел.....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу