VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
скорее всего на машине поедем возму друга маляра дядю который на рынке кадака работает и знает что говорить и батю
на примете 4 машины все в одном городе Утена 550 км от таллинна
http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/volksw...el-2946988.html
почему на спидометре нету вольтметра и можноли будет поставит
 
на кой он тебе???
Панели бывают короткие 4 прибора и длинная с 6 приборами.
на Ауди в то время тоже самое.
Обычно от комплектации зависело.
 
где на шаранах после 2000 года место для подключения диагностики
 
под рулем.напротив пдали тормоза.наклонись и увидишь.
 
popov2 написал(а):
под рулем.напротив пдали тормоза.наклонись и увидишь.

А вот и нет!
Под крышкой салонных предов, в самом низу!
 
а какого поколения муфта халдекс на этих машинах стоит и на что стоит обратить пристольное внимание при на этих моторах и годах ?
 
Tarat написал(а):
а какого поколения муфта халдекс на этих машинах стоит и на что стоит обратить пристольное внимание при на этих моторах и годах ?

если сейчас 4 поколение то там не бобее чем халдекс 2 а обратить внимание на все чем меньше пробег тем лучше. 10 лет солидный возраст могли много накатать
 
Да, там 2-ое поколение. Муфта если не делалась - то должна быть дохлой :) В смысле насос 100% не работает. Восстановить насос в россии стоит 200$, новый насос стоит 400$

Тема про восстановление насоса раззована в топике Тирекса. Там были и ссылки на Шкода клуб, где их делал один камрад. Он менял токосьёмные кольца и сщётки.
 
normis написал(а):
Да, там 2-ое поколение. Муфта если не делалась - то должна быть дохлой :) В смысле насос 100% не работает. Восстановить насос в россии стоит 200$, новый насос стоит 400$

Тема про восстановление насоса раззована в топике Тирекса. Там были и ссылки на Шкода клуб, где их делал один камрад. Он менял токосьёмные кольца и сщётки.

А ты веришь что делалось и масло вовремя менялось.

Товарища был очень эпизодически Фольксваген Гольф 4 1.9ТДИ 4*4
задок то врубался то нет, как раз сделали насос, точнее моторчик.
Бюджет ремонта мотора был в районе 50-60е.
Гораздо неприятнее оказался ремонт задней независимой подвески, все резинки поменяли.
Если бы не собственный инструмент и знания, там ремонт дорогой.

У Шарика все тоже самое только больше.
 
на ебай 147$ новый
 
147-50=97.
 
Приехал домой с обновкой
Vw sharan 1,9 85kw auy 4motion 2005 год пробег 231000
5мест +1немоё сидение взял за 4200
сразу вопрос

aad437df8eb9.jpg

на приборной панеле ничего не отображается кроме сигнальных ламп и открытой двери
переключатель дворников без кнопок как смотреть расход и остальные данные
завтра с утра сразу поеду за фильтрами и маслом!
машина с июля стояла и не двигалась но завелесь както быстро и ровно
где и как мне проверить полный привод?
 
Что-то с ней нето??? Что она больше полу года стояла???

Сходу не заметил???
или то что она пустая???
 
Поздравляю с обновкой!!! :drinks: :drive:
 
Поздравляю с приобритением! :drive:
p.s. нам бы ваш ценник на авто...
 
сегодня погода позволила испытать полный привод
оой лёха а долго стояла потомучто она ждала очереди в литовскую малярку и никто не хотял брать её за 5500 такой ценник нашёл в машине
а касяк в ней такой что весь кузов оригинальный и ни разу не крашеный но в точках пятнах и надо вараить стойки около лобовухи
сегодня поменял все фильтра поставил Hengst промыл adinolom
залил масло BP visco 3000
потом начал искать место плохой массы так как стартеру нехватало силы прокрутить движок 3 раза снимал стартер не мог понять в чём проблема оказалось проводок идущий со втягивающего реле на щётки сгнил !!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу