VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarat написал(а):
лёха я раз 10-15 так делал и логи так же получается снимал

2f7560d4fbb7.jpg

так примерочное фото системы
у меня щас флажок отрегулирован максимально вниз к штоку !правильно это или нет ? тоесть от актюатора до фиксирующей гайки примерно 10 мм

Флажок максимально вверх при неработающие двигателе!!!
Если он максимально вниз, то не будет регулироваться давление наддува, будет всегда максимум.
 
+1 приехал домой нету масла гидроуселителя руля :wall: :wall: :girldevil:
 
Tarat написал(а):
+1 приехал домой нету масла гидроуселителя руля :wall: :wall: :girldevil:

у меня пол банки этой зеленой жижи где -то валяется.

все, посыпался.
 
Tarat написал(а):
короче хз завтра поеду в сервис снимать и там будет на 100% все ясно

в гараже ее никак не снять???
 
нет немогу там места очень мало и с низу балка стабилизатора с балкой моста и полуось в алюминевом корпуусе мешает
 
скока в сервисе стоит???
 
снятие осмотр чистка регулировка и поставить на место около 100-140
 
Tarat написал(а):
нет немогу  там места очень мало и с низу балка стабилизатора с балкой моста и полуось в алюминевом корпуусе мешает

Вообще на нашем моторе турбина великолепно снимается через верх и даже впускной коллектор не требуется откручивать.
Но яма все равно нужна (приёмная труба, слив масла и прочие шолобушки).
 
Tarat написал(а):
снятие осмотр чистка регулировка и поставить на место около 100-140

Регулировка???
ты же собрался в ремонт нести там должны тебе дать полностью готовую турбину, поставил, поехал!
 
завтра расскажу!
;)
 
течёт рулевая рейка со стороны пассажира хана сальнику в среду по почте повезут в латвию вместе с турбиной
у турбины погнуты лопости с выпускной стороны разбирать не стали всё отправят в латвию
 
как думаете если снимают реййку то как мне лучше поменять рулевые наконечники и внутрение и наружни е
 
Tarat написал(а):
как думаете если снимают реййку то как мне лучше поменять рулевые наконечники и внутрение и наружни е

кончно и пыльники на тягах.
Что в латвии намного дешевле???

Вроде рейки восстановленые не дорого стоят, за 150-250е можно купить.
 
думаю завтра поеду вот сюда
всё ставят за день а за новую рейку TRW ХОТЯТ 450 евро
не как в сервисе сказали типо в латвии лучше делают чем у нас
хотя меня это смущает я больше недели буду без авто
 
Tarat написал(а):
думаю завтра поеду вот сюда
всё ставят за день а за новую рейку TRW  ХОТЯТ 450 евро
не как в сервисе сказали типо в латвии лучше делают чем у нас
хотя меня это смущает я больше недели буду без авто

364е

https://www.eparts.ee/catalog/#brand:121/ye...A563L_293/tab:1


Что-то рейка на шарика дорого стоит.

если она у тебя не стучит, то можно ограничиться сальниками, там деталей на 10-12е

Зеленая карточка рулит.

В латвии ничем не лучше делают.
Топ серв контора не однозначная.
опыт у них хороший, но цены порой не в адеквате.
 
Товарищь в латвию возил турбину, тоже свою отвез, ему дали восстановленую, через 1.5 мес ездил менял.
 
а как рейка стучит я узнал что у меня масло вытекло потому что руль рывками начал крутиться
 
Tarat написал(а):
а как рейка стучит я узнал что у меня масло вытекло потому что руль рывками начал крутиться

ты хочншь сказать у тебя только масло вытекло и все???
сама рейка не люфтит???
 
нет не люфтит только с правой гофры масло льётся
 
Tarat написал(а):
нет не люфтит только с правой гофры масло льётся

махни сальник, да проверь что рейка без задиров и коррозии,
у меня на рено рейка текла, люфтила год, рулевые тяги и концы умерли, поэтомупоменял, неприятно только что на парковке масло под машиной было.
5л жижи купил, пол года подливал и ездил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу