VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
хахаха за вчерашний день 2 литра залил и в пятницу литр
 
Просто Серега написал(а):
Вообще на нашем моторе турбина великолепно снимается через верх и даже впускной коллектор не требуется откручивать.
Но яма все равно нужна (приёмная труба, слив масла и прочие шолобушки).

раскажи поподробнее
а то нафиг забрал машину с сервиса а то опять начали не днями а уже неделями кормить!
оказывается они ничего не снимали а собирались снимать в среду и отправлять в латвию
утром забрал машину в обед отвез в сервис по ремонту реек и насосов завтра заберу и буду снимать турбину сам
ямы у меня нету но есть эстокадка высотой см 20
твоя ссылка
 
ремонт рейки 220 работа 100 сказали что ещё стояли оригинальные пыльники и вверху них были дырки куда затекала вода вал был ржавый !
 
Tarat написал(а):
ремонт рейки 220 работа 100 сказали что ещё стояли оригинальные пыльники и вверху них были дырки куда затекала вода вал был ржавый !

320?вместе
 
да 320 за всё дороговато конечно хотя новая lenco 395 trw 450
была идея со свалки купить но если на машине собираюсь ездить тогда смысла невижу!
турбину буду сам снимать
 
Tarat написал(а):
да 320 за всё дороговато конечно хотя новая lenco 395 trw 450
была идея со свалки купить но если на машине собираюсь ездить тогда смысла невижу!
турбину буду сам снимать

самое интересное у него все машины почти в такую цену, скажем так не первой свежести.
 
тоесть ты имееш введу что у него одинаковые цены
хотя на самом деле мне не верится что вал на рейке был ржавый !
и что он там делал хрен его знает и развал теперь ещё делать надо !
 
Tarat написал(а):
тоесть ты имееш введу что у него одинаковые цены
хотя на самом деле мне не верится что вал на рейке был ржавый !
и что он там делал хрен его знает и развал теперь ещё делать надо !

на рено он спрашивал 340е.
от ворот и к воротам.
 
на тойоту он сказал 350
просто почему поехал туда родственик на т4 ремонтировал рейку в простом автосервисе через год потекла
у него сделал 4 года отьездил и продал машину
но то что от вород до ворот это странно и страшно
 
Tarat написал(а):
на тойоту он сказал 350
просто почему поехал туда родственик на т4 ремонтировал рейку в простом автосервисе через год потекла
у него сделал 4 года отьездил и продал машину
но то что от вород до ворот это странно и страшно

лысый давно рейки ремонтирует.
тока иногда планку по цене перегибает.

последний раз с приятелем нас пытался круто надуть.

спросили у него ремонт червяка на джипе.
он сказал 370е
если принесем снятый, то 300е
сняли принесли, он у него пролежал 3 дня.
спустя 3 дня пришли
, он цену ломонул 480е послали на....
попросили вернуть,, он его приносит, в том же самом виде даже тряпкой не протер, короче мудила.
спросили рем комплект, 260 е кажется, послали еще раз его.
разобрали, купили всего необходимого для ремонта, и сделали.
цена ремонта менее 6е+2вечера
 
да цена у него черезчур хотя на старо нарвском такая же но все жалуются что там очень плохо делают!
думаю и сам смог бы всё сделать благо на работе есть всё и фрезерный и токарный и CNC станки (на который я щас учюсь) и газ сварка плазма
только ямы или довольно высокой эстокады нету
кстати если есть какие то вопросы или предложения насчёт металлических изделий обращайся :rolleyes:
 
Tarat написал(а):
да цена у него черезчур хотя на старо нарвском такая же но все жалуются что там очень плохо делают!
думаю и сам смог бы всё сделать благо на работе есть всё и фрезерный и токарный и CNC станки (на который я щас учюсь) и газ сварка плазма
только ямы или довольно высокой эстокады нету
кстати если есть какие то вопросы или предложения насчёт металлических изделий обращайся :rolleyes:

металлоконструкции или мелкие детальки??
 
и то и другое
 
снял впускной выпускной коллектор с турбиной вместе
турбину ещё не смотрен устал как собака
долго мучался с гайкой на выхлопной системе снятием жарозащитного экрана и 3 гайки крепящие коллектор с турбиной!
 
геометрия неработала все почистил продул отрегулировал вечером буду ставить все на место и скину фотки
 
а почему не работала нашел причину?флажок то двигался нормально.
 
незнаю когда снял турбину шток не двигался а до этого он двигался
теперь когда актюатор втягивается турбина издаёт какой то гул или вой то есть это видно лёжа под машиой вытаскивая и вставляя ваккумный шланг
 

новый лог после чистки геометрии\
и заглушеым егр от него столько говна со впускного коллектора снял
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу