VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Просто Серега написал(а):
Программно, этим заведует ЭБУ двигателя. Изменяя сечение проходного канала меняется скважность и уровень вакуума.
Я так понял тест исполнителей в группе "двигатель" ты не делал? Там есть проверка N75-го.

а толку от проверки не много, программа принудительно запустит его и все.
 
в базе в 11 группе всё потавил шток ходит туда обратно
прикрутил болтом флажок в ниженее и в верхнее положение по максимуму вообще
никаких изиенений как есть переддув так и есть

c97e8fa44679.jpg
 
А фактическое давление манометром мерял???
померяй, может датчик врет, только манометр нужен до 2.0 кг чтобы поточнее значения знать,
 
дада только что с сервиса померяли давление 2,2 БАРА o_O
МУЖИКИ оху**и рекомендовали не гонять!
 
Tarat написал(а):
дада только что с сервиса померяли давление 2,2 БАРА o_O
МУЖИКИ оху**и рекомендовали не гонять!

Чисти геометрию.
 
а попытаться продутьна ходу???
знакомому так и делал на а4 1.9.

было тоже самое.
но он сам пенсионер, и ездит так же.
пару раз плавно на трассе разгоняли, турбо уходило в передув, раз, другой, потом перестало.
дали мотору подышать на максимальных оборотах 10мин.
Все, проблема ушла, уже наверно пару лет после этого ездит, говорит все ОК.
Но иногда теперь на тапку наступает.
 
сказали если не хочешь остаться без мотора то лучше пока не дави
максимум должно быть 1 а тут 2,2
 
Tarat написал(а):
сказали если не хочешь остаться без мотора то лучше пока не дави
максимум должно быть 1 а тут 2,2

ну так на 5 сек же всего.
 
лёха я раз 10-15 так делал и логи так же получается снимал

2f7560d4fbb7.jpg

так примерочное фото системы
у меня щас флажок отрегулирован максимально вниз к штоку !правильно это или нет ? тоесть от актюатора до фиксирующей гайки примерно 10 мм
 
давай пойдем простым логическим путем:
запуск, ваакум создался шток втянулся, лопатки встали на максимум атаки, т.е
на максимальное давление наддува.
далее по мере роста давления наддува, а растет оно быстро, т.к лопатки стоят на максимуме должен ваакум стравливаться, пружина возвращает лопатки на минимальную атаку давление перестает рости.


можно пойти в 2-х направлениях
1. ваакумная система
2 турбина
А: акуатор
В: Турбина точнее ее геометрия.



Как один из вариантов, акуатор не оригинал, если соосности в перемещении нет, возможно подклинивание либо акуатора, либо всей системы.
 
сделал заглушку и заглушил егр
 
все пипец на турбине зашумела крыльчатка
при спаде оборотов слышен скрежет со сторрны турбины :mad:
 
Tarat написал(а):
все пипец на турбине зашумела крыльчатка
при спаде оборотов слышен скрежет со сторрны турбины :mad:

ты над машиной издеваешься???
 
это на Фольксваген Туареге?.. итить.. он же новый почти... :wall:
 
AlexTDI написал(а):
ты над машиной издеваешься???

ээй это она на до мной издевается толко вчера за путевку в испанию деньги перевел а сегодня утром на тебе -400евросов
тирех это старый синий шаран с пробегом 275000 это то что спидометре
 
Tarat написал(а):
ээй это она на до мной издевается толко вчера за путевку в испанию деньги перевел а сегодня утром на тебе -400евросов
тирех это старый синий шаран с пробегом 275000 это то что спидометре

значит пришло время.
в тарту купишь восстановленую за 350-400.
если планируешь дальше ездить.
 
в br turbo suur sojamae ремонт 240 с калибровкой и новым картиджем
 
Tarat написал(а):
все пипец на турбине зашумела крыльчатка
при спаде оборотов слышен скрежет со сторрны турбины :mad:

это не скрежет .это от передува в воздухан отдает.
 
короче хз завтра поеду в сервис снимать и там будет на 100% все ясно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу