VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Просто Серега написал(а):
Актуатор прохудился что-ли? А как ты его тогда до 5200 крутил-то? :)
Это ж смерть как долго будет.

разберет, узнает.

так 4-х цилиндровые дизеля ваг спокойно больше 5000об крутятся
только толку 0
 
AlexTDI написал(а):
разберет, узнает.

так 4-х цилиндровые дизеля ваг спокойно больше 5000об крутятся
только толку 0

Пробей мембрану актуатора и попробуй раскрути B)
Я не спрашивал бы, если бы год или больше не отьездил с дырявым актуатором :LOL:
Ни кто не ищет толк, просто говорю что мне говорил Тарат.

После замены актуатора я не узнал машину, мне казался Фольксваген Гольф 4 с 1.6 вполне динамичной машиной, сейчас я другого мнения.
 
Просто Серега написал(а):
Пробей мембрану актуатора и попробуй раскрути B)
Я не спрашивал бы, если бы год или больше не отьездил с дырявым актуатором :LOL:
Ни кто не ищет толк, просто говорю что мне говорил Тарат.

После замены актуатора я не узнал машину, мне казался Фольксваген Гольф 4 с 1.6 вполне динамичной машиной, сейчас я другого мнения.

я уже проходил похожее лет 10 назад, когда расходомер умер на В4 тди.

3 сервиса объездил, что тока не крутили и не смотрели, но машина не разгоняется, хоть ты тресни.

и стоил он в пересчете на евро от 220-340е o_O
 
Просто Серега написал(а):
.

После замены актуатора я не узнал машину, мне казался Фольксваген Гольф 4 с 1.6 вполне динамичной машиной, сейчас я другого мнения.

кстати Фольксваген Гольф 4 1.6 вполне димачен на ручке.

у меня был Фольксваген Гольф 4 1.9тди

но 1.6 бензин никак не мог объхать на дизельном.

да ощущения разгона отличные, а бензин знай себе давит гашетку, и все равно вперед уходит.
 
в турбо сервисе сказали что у них каждый день по 2-3 актуатора на вольксвагены покупают


e1a34e6d4e32.jpg


ca7bcfbeebfd.jpg


7e4700e97036.jpg


60ed1fa30d64.jpg


на последней фотке видно то что на новом актуаторе шток на 5 мм длинее и резьбы меньше пришлось самому нарезать


но проблема моя осталась турбина также отрубается
щас в гараже проверил ваккумный шланг на актуатор
и при заведённой машине актуатор втягивается или он должен втягиватся после 3000 об.мин
проверил питание на преоброзаватиле давления приходит 8,5 вольт

и ещё насколько сильно должно сасать ;)
 
Втягиваться должна на ХХ

Ну машина твоя тоже далеко не первой свежести.
так что помимо акуатора может быть и сама турбина и трубки.
 
блин теперь надо будет проверить шток двигается или нет :(
 
Tarat написал(а):
блин теперь надо будет проверить шток двигается или нет :(

я на ауди регулировал турбину, муторное занятие.
 
а может на завёденную шток отрегулировать ?? только там зараза неудобно места очень мало
 
Tarat написал(а):
а может на завёденную шток отрегулировать ?? только там зараза неудобно места очень мало

тебе нужно ход штока отрегулировать, какая разница заведена или нет?
ваакум дай и все.

Это не ауди .

хотя у меня странное дело акуатор сверху на турбине.




2904a9555f67.jpg
 
вчеоа подумал что может отключить от вакумной системы егр и оставить только на турбину
 
Tarat написал(а):
вчеоа подумал что может отключить от вакумной системы егр и оставить только на турбину

для регулировки да, а потом все собрать заново с егр
 
Tаrat, нормальный вакуум в системе -0,7 бар, не меньше.
Регулировка штока проводится на заглушеном двигателе! Откручиваешь гайку на штоке, рычаг геометрии максимально вверх толкаешь и потом потихоньку гаечку крути пока не коснется рычага геометрии, потом на пол оборота открути и фиксируй (во время фиксации все равно эти пол оборота докрутишь). Я так регулировал три или более года назад. Актуатор ставил с турбины от Ауди с мотором AFN (он меньше в диаметре, соответственно площадь мембраны меньше).
EGR вырезай нафиг, я в первый год владения удалил. Вакуум лишний так же весь кастрировал, в т.ч. и буферную ёмкость (вакуумный аккумулятор), которая за расширительном бачком установлена. Теперь трубок кот наплакал, от магистрали в N75 а из него в турбину. И ещё трубочка свежего воздуха из воздушного фильтра в N75.
 
AlexTDI написал(а):
тебе нужно ход штока отрегулировать, какая разница заведена или нет?
ваакум дай и все.

Это не ауди .

хотя у меня странное дело акуатор сверху на турбине.




2904a9555f67.jpg

Ты ещё подкапотку рыгана покажи :LOL:
Лех, если не знаешь как нужно, чо советавать то? :)
Только запутаешь человека, а толку ноль.
 
Серега, а ты уверен что машина потом пройдет тест на дымность и вредность выхлопа???
У ТС машина старая, соответственно, проходить надо будет каждый год.


Ты правильно написал, что надо сначала найти крайнее положение лопаток и убрать люфт штока, потом дать ваакум и проверить ход штока.
 
AlexTDI написал(а):
Серега, а ты уверен что машина потом пройдет тест на дымность и вредность выхлопа???
У ТС машина старая, соответственно, проходить надо будет каждый год.

Нет конечно, но ты же ляпаешь советы без оглядки на страну в которой живёт автор вопроса, почему мне нельзя? :)
В России пока такого нет.
 
Просто Серега написал(а):
Нет конечно, но ты же ляпаешь советы без оглядки на страну в которой живёт автор вопроса, почему мне нельзя? :)
В России пока такого нет.

у вас офицально проходя ТО на дизельных машинах что меряют???

А на бензинках?
То что половина его покупают вопрос 10тый.
Вообще из каких основных проверок все состоит???
 
хахаха тс я еще ниразу сам не проходил так как знаю что всеравно дое+++ся до чего нибудь поетому езжу к знакомому
 
Просто Серега написал(а):
Tаrat, нормальный вакуум в системе -0,7 бар, не меньше.
Регулировка штока проводится на заглушеном двигателе! Откручиваешь гайку на штоке, рычаг геометрии максимально вверх толкаешь и потом потихоньку гаечку крути пока не коснется рычага геометрии, потом на пол оборота открути и фиксируй (во время фиксации все равно эти пол оборота докрутишь). Я так регулировал три или более года назад. Актуатор ставил с турбины от Ауди с мотором AFN (он меньше в диаметре, соответственно площадь мембраны меньше).
EGR вырезай нафиг, я в первый год владения удалил. Вакуум лишний так же весь кастрировал, в т.ч. и буферную ёмкость (вакуумный аккумулятор), которая за расширительном бачком установлена. Теперь трубок кот наплакал, от магистрали в N75 а из него в турбину. И ещё трубочка свежего воздуха из воздушного фильтра в N75.

да я вчера все так и сделал только невидел шток при заводке втягивается или нет и также вчера на 3 передаче раскрутил движок до 4000 и подумал что все збз но переключил на 4 и понял что, не збз
 
Tarat написал(а):
хахаха тс я еще ниразу сам не проходил так как знаю что всеравно дое+++ся до чего нибудь поетому езжу к знакомому

Тебе даже знакомый на чадящий авто, или без тормозов не даст ТО

Я сам в основном прохожу.
Дое....я можно, но не дать не могут.

кстати хороший вариант когда едешь на обслугу к дилеру и у него заказываешь техосмотр. :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу