VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarat написал(а):
народ кто нибудь устонавливал у себя поворотные сидения вместо обычных ??
взаимозаменяемы они с обычными ?
тоесть хочу с поворотного снять только нижний механизм а спинку и попу оставить старые(свои )

Присоединяюсь к вопросу. Тоже самое хочу замутить.
Я точно не знаю, но я собирался купить сидения, а потом уже смотреть, что делать :) Предпологаю, что придётся снимать с "рамы" всё мягкое и менять местами.
 
перестала адекватно работать турбина по 3000 оборотов и ступор
 
Это к вопросу про сиденья?.. )
 
короче сделал диагностику пишет
после отключения турбины пишет ошибку 17563
а где стоит датчик g71?? в мозгах что ли ???

ae59aac7fa53.jpg


c993b90f5631.jpg


a6f79149e9c8.jpg

 
походу во впускном коллекторе и стоит:-о)
 
bruski написал(а):
походу во впускном коллекторе и стоит:-о)

Нет. MAP сенсор на шаранах до рестайлинга с мотором AFN/AVG установлен внутри блока управления.

Tarat, я тебе советую снять блок и поменять в нем трубочку, наверняка ей хана. 65 535 именно из-за нее. Остальное на мой взгляд так же следствие треснувшего шланга.
Если у тебя турбина подкидывает маслицо и шланг действительно треснул, то внутри блока управления готовься увидеть такое

5aec80b00c5a.jpg


Вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196929
 
ну чтож завтра на работе попробую но у меня другая ошибка в мозгах 16989
и если что чем можно мыть плату техническим спиртом? можно?
 
Спиртом - конечно можно, только смотри по сторонам, а то не дай Бог подкрадется сзади Леха, он тебя за пол литра! Ух! :LOL: Ну ты понял :)
 
кто раскажет и покажет логин для адаптации двигателя AVG
а вообще былобы шикарно снять это всё на видео и выложить на ютуб все возможности которые там доступны
а то я боюсь туда лезть незная чего крутить что бы увеличить дозу она у меня бедная как мне написали и насколько я понял она 5,4 а сколько должна быть ?
 
Tarat написал(а):
ну чтож завтра на работе попробую но у меня другая ошибка в мозгах 16989
и если что чем можно мыть плату техническим спиртом? можно?

возьми pigieemaldaja
 
Tarat написал(а):
кто раскажет и покажет логин  для адаптации двигателя AVG
а вообще былобы шикарно снять это всё на видео и выложить на ютуб все возможности которые там доступны
а то я боюсь туда лезть незная чего крутить что бы увеличить дозу она у меня бедная как мне написали и насколько я понял она 5,4 а сколько должна быть ?

Вообще-то, должен быть логин 12233... пробовал ???
Доза должна быть 4,3-4,5

По поводу датчика G71...

:think: ...указывает на неисправность G71 - "напрямую", опасаюсь, что так... На всякий... как-то давненько, "всплывала" темка в отношении этого датчика в ЭБУ, в тырнете искал и нашёл Вот эту инфу... (замена ориг.датчика на аналог) Хорошо, если не пригодится... а если понадобится - то уже направление будет...
... :hat: :drinks: ...
 
Tarat написал(а):
кто раскажет и покажет логин для адаптации двигателя AVG
а вообще былобы шикарно снять это всё на видео и выложить на ютуб все возможности которые там доступны
а то я боюсь туда лезть незная чего крутить что бы увеличить дозу она у меня бедная как мне написали и насколько я понял она 5,4 а сколько должна быть ?

Верхней крышкой ТНВД можешь отрегулировать.
 
AlexTDI написал(а):
Верхней крышкой ТНВД можешь отрегулировать.

Нихера верхней крышкой не отрегулируешь !!! Двигать надо голову, а крышка - она и есть просто крышка...
 
Kateika написал(а):
Нихера верхней крышкой не отрегулируешь !!! Двигать надо голову, а крышка - она и есть просто крышка...

голова, крышка, одно и то же та часть что с проводами.

но регулировать долго, т.к на работающем моторе не отрегулировать.
 
AlexTDI написал(а):
голова, крышка, одно и то же та часть что с проводами.

но регулировать долго, т.к на работающем моторе не отрегулировать.


7876c7724d7172aae031f2f6092d951bb25a8c173777405.gif
... опять городишь хрень...
У крышки - свои болты, у корпуса головы - свои, у крышки и головы - только один общий болтик (который под спец-ключ), так что, ослабив крышку - голову не двинуть...
УОВ долгорегулировать, если шкив ТНВД - составной, а у Тарата - моноблочный. УОВ с моноблочным шкивом - выставляется в динамике и контролируется по ТДИ Таймингу... и это намного быстрее... Доза также - в динамике, с контролем по ВагКоме...
 
Kateika написал(а):

7876c7724d7172aae031f2f6092d951bb25a8c173777405.gif
... опять городишь хрень...
У крышки - свои болты, у корпуса головы - свои, у крышки и головы - только один общий болтик (который под спец-ключ), так что, ослабив крышку - голову не двинуть...
УОВ долгорегулировать, если шкив ТНВД - составной, а у Тарата - моноблочный. УОВ с моноблочным шкивом - выставляется в динамике и контролируется по ТДИ Таймингу... и это намного быстрее... Доза также - в динамике, с контролем по ВагКоме...

я регулировал на 1Z там все тоже самое.

все что выше плунжера, все это крышка
и в динамике хрен отрегулируешь. да и небезопасно, а так стукнул, подтянул, проверил.
 
AlexTDI написал(а):
я регулировал на 1Z там все тоже самое.

все что выше плунжера, все это крышка
и в динамике хрен отрегулируешь. да и небезопасно, а так стукнул, подтянул, проверил.

МУКТ это называется...
Крышка... Тогда у тебя не голова, а ЧАЙНИК!
 
Kateika написал(а):
На всякий... как-то давненько, "всплывала" темка в отношении этого датчика в ЭБУ, в тырнете искал и нашёл Вот эту инфу... (замена ориг.датчика на аналог) Хорошо, если не пригодится... а если понадобится - то уже направление будет...
... :hat: :drinks: ...

Если вколхозить сразу на 3 бар (родной на 2,5), то мозг увидит атмосферное давление не 1 бар, а 0,83 и даст турбе команду поднять давление до единички. В реалии станет дуть с 1,98 до 2,15, что примерно 135 л.с. :rolleyes:
Распылителей штатных должно хватить.
 
Просто Серега написал(а):
МУКТ это называется...
Крышка... Тогда у тебя не голова, а ЧАЙНИК!

ХЗ как это называется на 4х болтах
в любом случае она крышка, т.к. закрывает тнвд и провода.

вот только если ее никогда не трогали, то и регулировать ничего не стоит.

я сам собирал тнвд, т.к на купленом моторе для простоты снятия видимо обрезали все провода.
у VW старых все было хорошо продумано для снятия мотора, на В4 все моторные провода собраны на большую колодку крепящуюся га мотор, у ауди каждый провод по отдельности .
к тому же провода разной длины, и VW ауди разные штепсели.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу