VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarat написал(а):
машина стояла все выходные возле дома и сегодня утром снова сапиликал зумер но машина завелась с пол пинка попробую завтра зарядить акб
ещё один вопрос при запуске машины в холодную погоду обороты двигателя выше 1000 (прогревочные обороты)
после того как машина прогрелась она переходит на стабильные обороты около 890
так вот при этом переходе с 1000 на 890 иногда машина просто глохнет

обороты повышаются при температурах ниже -10-15 и то не помню чтобы такое было. На 6 котловом дизеле повышались на 4-х горшковом стояли ровно
 
сегодня утром опять запиликал проверил акб 12.4 вольта генератор даёт 14.2 вольта
похоже что это работает предупреждение низкой температуры
 

3e02718085ef.jpg

17958 возникает на очень больших оборотах примерно в диапазоне 4200-4600об\мин
а из за 16989 видимо машина и глохнет иногда либо последствия глоха

вопрос к знатокам еслибы был неисправен эл.магн клапан на тнвд
тогда мозг показавал бы номер ошибка на этот клапан??

тот же самый вопрос и про дкв?
 
Глохнет именно на высоких оборотах когда киздюлей даёшь? Если да, то наверняка воздух из-под клапана на фильтре подсасывает. Можно поставить фильтр "без подогрева", самый распространенный тюнинг дизеля после прокачки мотора.

Такую ошибку 16989 вижу впервые, вообще фафагеновская ошибка "неисправен блок управления" это "65 535".
Возникает она на наших моторах из-за протершейся или треснувшей трубочки (резиновый шланг) внутри ЭБУ двигателя. Трубочка эта идёт из впускного тракта (выход как раз напротив площадки под АКБ) к датчику наддува. Так что судя по ошибкам это наверняка твой случай :)
Пепелац валит нормально? Если да, а давление показывает немного заниженное, то оно. У меня так, я езду не парясь, даже ошибку по блоку не сбрасываю.
 
Серый, у тебя на клапан ТНВД напряжение идёт сразу от ЭБУ, а тут уже через реле. Машина глохнуть может и от него. Правда ошибка по клапану тогда приписывается. Номер не помню, длинное такое, плата внутри. И стоит недешевой.
 
Tarat, у меня такие ошибки возникают по передуву турбины тоже на больших оборотах как правило на 5-й передаче, причем вторая ошибка всегда, а первая ионгда. правда, как сказал Серега, номер у ней другой прописывается. у меня трубочка внутри ЭБУ целая, проверял. трубки тоже все поменяны. вывод: турбина засрана. я ее чистил, правда очень давно, когда она обрубалась безбожно часто. сейчас такой происходит только на трассе на скорости выше 125 км/ч, но я как правило езжу со скоростью 100-110км/ч. поэтому не чищу, переодически даю пробздеться турбе. но при этом машина никогда не глохнет.
Ronis, ты про 109-е реле? только не понимаю, чем отличается AFN от AVG - одинаковые моторы :unknw:
 
Tarat написал(а):
... еслибы был неисправен эл.магн клапан на тнвд
тогда мозг показавал бы номер ошибка на этот клапан??

тот же самый вопрос и про дкв?

Покажет... поскольку на ТНВД есть два клапана N 109-клапан отключения подачи топлива и N 108- клапан управления опережением впрыска приведу возможные коды по обоим:

17945 4619 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
17946 461A P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
16599 40D7 P0215 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
01237 04D5 Клапан отключения подачи топлива-N109

01269 04F5 Клапан управления опережением впрыска-N108
16600 40D8 P0216 Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе
17659 44FB P1251 Клапан управления опережением впрыска-N108: короткое замыкание на плюс
17660 44FC P1252 Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Датчик положения КВ:

16720 4150 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
16719 414F P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
16706 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
16705 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
17755 455B P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28:несоответствие сигналов
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28:несоответствие сигналов
17804 458C P1396 Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб
19761 4D31 P3305 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов19762
19760 4D30 P3304 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Рекомендации по ошибкам от Росс-Теха:
По 16989
По 17958
По 65535 (здесь есть рекомендация по проверке вак.трубок в ЭБУ...)

ЗЫ. С наступающщым !!! 2014-м... :ny:
... :hat: :drinks: ...
 
Андрей 1986 написал(а):
Ronis, ты про 109-е реле? только не понимаю, чем отличается AFN от AVG - одинаковые моторы :unknw:

Нет, это клапан номер 109, а реле 405 вроде, в Эльзе глянь и тема есть на форуме как его обойти.Ща на работе не могу точно сказать. Кстати, кому нужно, есть у меня новое реле 109 оригинал.
 
не турбина глохнет слава богу очень редко и то при ускарении например на 2 передаче от 4,500-5000\оборотов

ошибка 16989 возникает когда машина сама по себе глохнет(после перехода двигателя с прогревочных на обычные обороты ) а не от передува

вакумные шланги через месяц после покупки машины все менял
 
Tarat написал(а):
вакумные шланги через месяц после покупки машины все менял

Шланг в ЭБУ не вакуумный и врядли ты его менял, так как для этого нужно снять ЭБУ, который стоит внутри торпедо за рулевой колонкой, и процесс снятия блока просто незабываем :LOL:
Это меня и останавливает. И бита там хитрая, звездочка с дырдочкой.
 
Просто Серега написал(а):
Шланг в ЭБУ не вакуумный и врядли ты его менял, так как для этого нужно снять ЭБУ, который стоит внутри торпедо за рулевой колонкой, и процесс снятия блока просто незабываем :LOL:
Это меня и останавливает. И бита там хитрая, звездочка с дырдочкой.

с этим с тобой согласен туда я не лез но шлаг идущий с патрубка на интеркуллер видел и знаю что он идёт в эбу
а ведь может быть такое что у метя обтёрся жгут проводов возле эбу так как при покупке машины у меня неработали левые колонки как я их тогда не прозванивал а обрыв так и не нашёл пришлось тогда тянуть новые провода но и дело в том что оригинальные провода от этих колонок привязывались к жгуту на эбу!!! :(
бита не проблема их уже столько в гараже и на работе скопилось что уже и незнаем куда их девать !!!
 
Снять ЭБУ несложно, мин 20-30, не больше. Торксы обыкновенные, имею ввиду, то что выемка в торце биты, никакой роли не играет, болтики просто под торкс...
Такого типа:


200d8da05cc4551a1faefb3d29c78a85028710171070592.jpg


Кто снимал... все отмечают, что не долго, в пределах 20 мин. За сколько сам снимал :unknw:, время не засекал, но недолго, это так...

В этой темке..., Lex13233, снимал, переделывал кронштейн (я не стал, кронштейн даже не достал...)

... :hat: :drinks: ...
 
...
 
...
 
...
 
Просто Серега написал(а):

Серег, а что еще свидетельствует о ЕВРО 3, то есть чего нету на AFN, а что появилось на AVG?

Kateika написал(а):

у меня не такие. точно помню. по середине еще штырь торчит. вот такие:

c76ac319ca7f.jpg

я снимал ЭБУ вместе с кронштейном, т.к. по-другому никак, порезал все руки, долго матерился и еле его вынял из торпеды.
вот такие ключи нужны:

f78f6c736a3c.jpg
. они есть в продаже.
может есть отличия в расположении в зависимости от года выпуска :unknw:
 
...а у мну, торксы "простые"... :blum:
... :hat: :drinks: ...
 
не ну ради профилактики можно будет попробывать снять и посмотреть слышал что бывали случаи заполнения вакккумного датчика в эбу маслом возможноли такое на наших машинах :drive:
 
На ЭБУ, такого типа, может из-за порваной мембраны ДД...или через порваную шлангочку... Но масло должно кидать турбой весьма серьёзно.
Блок и фотка не мои... но всеравно - жалко и нехочется такое узреть...


c293af80288d1e77b2f9e08fc09a4882028710171076375.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу