VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarat написал(а):
да я вчера все так и сделал только невидел шток при заводке втягивается или нет и также вчера на 3 передаче раскрутил движок до 4000 и подумал что все збз но переключил на 4 и понял что, не збз

Самое простое ты же в ласна живешь, 4-5 передача, на горке после последнего моста, если передув, сразу покажет, самое главное больше 200 на горку не входи, а то вдруг там красный на переходе МАХИМА горит :LOL: :LOL: :LOL:
и там мусора редко стоят :drive: :drive: :drive:
 
да не я лучше на 3 передаче около 3200оборотов это где то 70 км час так чуствительнее и дымовую завесу мошно устроить сзади едущему :rolleyes:
а насчет егр наверное сниму все лишнии шланги на него а если будут проблемы мошно и обратно собрать
 
лучше просто все шланги поменяй
цена вопроса 10е
 
AlexTDI написал(а):
у вас офицально проходя ТО на дизельных машинах что меряют???

А на бензинках?
То что половина его покупают вопрос 10тый.
Вообще из каких основных проверок все состоит???

Ничего :) Нет регламента на дизель отдельно, на бензин отельно.
На прошлом ТО тормоза проверили, свет, сфоткали тачку и дали диагностическую карту.
На посленем ТО даже машину не загоняли в бокс. Написали со слов марку шин, и вписали что ге горел один габарит.
 
Просто Серега написал(а):
Ничего :) Нет регламента на дизель отдельно, на бензин отельно.
На прошлом ТО тормоза проверили, свет, сфоткали тачку и дали диагностическую карту.
На посленем ТО даже машину не загоняли в бокс. Написали со слов марку шин, и вписали что ге горел один габарит.

Весело у Вас, а как же безопасность движения???
Ведь от технического состояния автотранспорта это тоже зависит.
 
AlexTDI написал(а):
Весело у Вас, а как же безопасность движения???
Ведь от технического состояния автотранспорта это тоже зависит.

Хороший хозяин и без техосмотра знает, что в машине неисправно и что в срочном или несрочном порядке надо менять.А у кого тупо есть цель пройти техосмотр-тот и без тормозов пройдет.
 
ну что говорить про хозяйку женщину трудно назвать хозяйкой машины так как многие даммы ездят на машине до того момента пока лампочки не загорятся

55ec17a481e2.jpg
 
Tarat написал(а):
ну что говорить про хозяйку женщину трудно назвать хозяйкой машины так как многие даммы ездят на машине до того момента пока лампочки не загорятся

55ec17a481e2.jpg

впринципе все нормально, поэтому дамы и новые машины покупают, или надо покупать, чтобы такого небыло.
 
Таково я ещё не видел! :LOL:
Моя жена ездит на машине и не жалуется. Я присматриваю за машиной. Те женщины к которых нет мущины - сами виноваты :) Им прямой путь в проверенный сервис и ТО каждые 1/2 года.

Новая машина дорого стоит. Не все могут её позволить. Даже в эстонии :LOL:
 
просто у меня подруга в прошлом году 3 машины поменяла
первая сиерра кончилось сцепление и врезалазь в столб
вторая даевоо отвалилась подушка двигателя и коробка полетела
третяя мондео вотстуканул движок какраз месяц назад звонила просила машину в сервис на галстуке дотянуть
:rolleyes: :LOL:
 
normis написал(а):
Таково я ещё не видел! :LOL:
Моя жена ездит на машине и не жалуется. Я присматриваю за машиной. Те женщины к которых нет мущины - сами виноваты :) Им прямой путь в проверенный сервис и ТО каждые 1/2 года.

Новая машина дорого стоит. Не все могут её позволить. Даже в эстонии :LOL:

Новая дорого, согласен.
А например 4-6 летка женский мобиль. Пежо, Тойоты, хонды, и прочие авто.
У многих пробег не превышает4-5ткм в год.

такие машины тоже есть, стоят они не особо дорого, а еще поездят.
 
вот с этим впринцепе согласен у меня сестра во вторник проходила обслуживание в skoda центре меняли масло хотя она за год проехала 4000 км ещё меняли тосол тормозуху и какойто датчик в двигателе
за всё про всё отдала 180 евро
это наверное был последний то так как дальше в центре его делать незачем и гарантия 3 года заканчивается
хотя вроде и новая машина была а косяков в ней было как в поддержанной
двигатель 1,4 бензин за 3 года меняли
3 форсунки
блок комфорт (7 раз была в салоне не могли определить в чём проблема просто сушили машину в итоге поменяли блок но проблема осталась через неделю позвонили и попросили приехать просто поставили куда то дополнительное сопротивление)
элетрозамок багажника закрлся и не открыть
рамы дворников заржавели
клемму правой фары (расплавилась)
пластиковый молдинг на на двери (потрескался или от мороза или жары)
заправлялми заново фреон куда то вытек
машина иногда заводится и работает на 2 цилиндрах но через 5-10 секунд всё становится нормально
так что всё новое не всегда хорошее
 
Tarat написал(а):
вот с этим впринцепе согласен у меня сестра во вторник проходила обслуживание в skoda центре меняли масло хотя она за год проехала 4000 км ещё меняли тосол тормозуху и какойто датчик в двигателе
за всё про всё отдала 180 евро
это наверное был последний то так как дальше в центре его делать незачем и гарантия 3 года заканчивается
хотя вроде и новая машина была а косяков в ней было как в поддержанной
двигатель 1,4 бензин за 3 года меняли
3 форсунки
блок комфорт (7 раз была в салоне не могли определить в чём проблема просто сушили машину в итоге поменяли блок но проблема осталась через неделю позвонили и попросили приехать просто поставили куда то дополнительное сопротивление)
элетрозамок багажника закрлся и не открыть
рамы дворников заржавели
клемму правой фары (расплавилась)
пластиковый молдинг на на двери (потрескался или от мороза или жары)
заправлялми заново фреон куда то вытек
машина иногда заводится и работает на 2 цилиндрах но через 5-10 секунд всё становится нормально
так что всё новое не всегда хорошее

Скорее всего Фабия?

У товарища Фабия, 5 лет 19000км, было пару нареканий.

Такие машины есть смысл покупать, а цена у них будет 1\2-1\3 от цены новых только из-за возраста.
 
Tarat написал(а):
вот с этим впринцепе согласен у меня сестра во вторник проходила обслуживание в skoda центре меняли масло хотя она за год проехала 4000 км ещё меняли тосол тормозуху и какойто датчик в двигателе
за всё про всё отдала 180 евро
это наверное был последний то так как дальше в центре его делать незачем и гарантия 3 года заканчивается
хотя вроде и новая машина была а косяков в ней было как в поддержанной
двигатель 1,4 бензин за 3 года меняли
3 форсунки
блок комфорт (7 раз была в салоне не могли определить в чём проблема просто сушили машину в итоге поменяли блок но проблема осталась через неделю позвонили и попросили приехать просто поставили куда то дополнительное сопротивление)
элетрозамок багажника закрлся и не открыть
рамы дворников заржавели
клемму правой фары (расплавилась)
пластиковый молдинг на на двери (потрескался или от мороза или жары)
заправлялми заново фреон куда то вытек
машина иногда заводится и работает на 2 цилиндрах но через 5-10 секунд всё становится нормально
так что всё новое не всегда хорошее

Ипать! И это за 3 года при пробеге 5000 в год? o_O
 
AlexTDI написал(а):
Скорее всего Фабия?

У товарища  Фабия, 5 лет 19000км, было пару нареканий.

Такие машины есть смысл покупать, а цена у них будет 1\2-1\3 от цены новых только из-за возраста.

Леша, моему шарабану уже 16 лет, в год я проезжают от 50 000 км и таких проблем нет, как выше Тарат написал.
Подо мной новая тачка просто рассыпется через пол года с моим стилем езды и пробегами...
 
да да SKODA FABIA FAMILY
Короче проковырялся я сегодня опять с этой турбиной
актуаторо регулировал раз так 5 и вакумные шлангаи все поменял и
клапан 75 поменял местами с турбины на егр а с егра на турбину ничего не помогло
всёравно переддув после 3200-3400 вылетакет ошибка 17563 датчик давления во впускном коллекторе г71 к.з на плюс
даже незнаю что делать или менять г71 или ехать на стенд
какое давление во впускном коллекторе должно быть при 3000 оборотах ?
ещё появилась идея взять ваккумметр и измерить давление самому и сравнить данный с логом

читаю другиефорумы вот что пишут
Эта ошибка и ставит двигатель в аварию. Датчик во впускном коллекторе или внутри блока, надо смотреть. Замыкание на плюс равно максимальному показанию датчика, напряжению 5 В на сигнальном выходе.
 
Tarat написал(а):
какое давление во впускном коллекторе должно быть при 3000 оборотах ?
ещё появилась идея взять ваккумметр и измерить давление самому и сравнить данный с логом

Турбина выходит на максимальное давление вроде в районе 2000 оборотов, так что при 3000 должен быть максимум что может наша 15-шка - это 1.98 абсолюта по вагкому, или если манометром, то 0,98 бар. С учетом погрешности можно считать, что должна быть единичка.
З.Ы. Вакуумметром измеряется разряжение, а давление манометром ;)
 
звонил знакомому из автосервиса советовал ещё подрегулировать шток
темболее у моего нового он был длинее и резьбы было меньше :wall:
 
наконец то выстроил для себя цепочку работы :rolleyes:
нажимаем педаль газа,
нагоняем давление эбу и логи это показывают на 2500 оборотах эбу на 94,4% пытается сбросить максимально допустимое давление во впуснкном коллекторе 2570мбар он но у него это неполучается и через пару секунд он уходит в аварийный режим


значит мне что остаётся опять смотреть клапана 75 и регулировать болтик на штоке актуатора
и самое последнее во что нехочется верить снимать турбину и чистить
но это нереально если шток свободно двигается ! :wall:
да и как происходит сброс вакуума в клапане 75
 
Tarat написал(а):
да и как происходит сброс вакуума в клапане 75

Программно, этим заведует ЭБУ двигателя. Изменяя сечение проходного канала меняется скважность и уровень вакуума.
Я так понял тест исполнителей в группе "двигатель" ты не делал? Там есть проверка N75-го.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу