VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarat написал(а):
у меня знакомый далнобойщик сказал что сейчас на волоколоамке ремонт и средняя скорость там 30 км в час это первое а второе там если попадёш на выезд фур на мкад тогда на 3-4 часа застрянеш
есть ещё один вариант через питер но как то он меня не вдохновляет

Хуже чем в нашем городе дорог сложно придумать.

Я после европейских приехал, на гольфе в первый день 2 ямы отловил.Причем конкретнын, вроде не погнул.

А с изборска на опочку ездил 2 года назад, ям нет, заплаток много, 120км\ч топнул и и врот им ноги все не объедешь все равно.

Если до тулы, я ездил и через москау :good: а по узким дорогам через все шоссе тоже не камельфо ездить.
 
Скажу что знаю - От Рославля до Юхнова практически идеал. Только вот около Юхнова (примерно до него 5км неочень но ехать можно как минимум 90 км/ч).
 
ребят такая проблемка появилась
машина плохо заводиться сначало такой звук как будто акум слабый но он целый и новый
и звук такой жёваный как будто резина кудато попала
кто или что это стартер может быть
ещё в субботу заметил машина просто чучуть подольше заводилась !
и просадка акб идёт хорошая аж приёмник выключается
клеммы на акб и на стартере трогал не греются
неделю назад мыл двигатель !
езжу без защиты картера!
больше ничего проверить неуспел o_O :help: :help:
 
После того как жавел посмотри угол опережения впрыска.
Так же с проводом массы могут быть проблемы, моего родного провода хватало только на то, чтобы на панели включались все небходимое, и только. Иногда работал как положено, но в основном не работал.
 
начни с переборки и смазки стартера, может и поможет
 
Андрей 1986 написал(а):
начни с переборки и смазки стартера, может и поможет

Да, наверное оно, но начинать нужно с простого. Я из-за массового провода перебрал стартер :rolleyes:
 
ага у меня на старом пассате машина заводилась секунд 10 разобрал стартер а там засохшая смазка с графитом от щёток всё забило и еле еле ротор крутился
смазал всё и вот уже 5 лет всё збз
да правильно серёг надо попробывать с проводов!
А ты провод тестером прозванивал и что он показывал сопротивление бесконечность или омы
или надо мегером(мегаомметр) пробивать
 
Tarat написал(а):
ага у меня на старом пассате машина заводилась секунд 10 разобрал стартер а там засохшая смазка с графитом от щёток всё забило и еле еле ротор крутился
смазал всё и вот уже 5 лет всё збз
да правильно серёг надо попробывать с проводов!
А ты провод тестером прозванивал и что он показывал сопротивление бесконечность или омы
или надо мегером(мегаомметр) пробивать

Дело в дороге было, я на ключ, а она не але, а перед этим неделю со стартером воевал. Перестал работать - поменял втягивающее и заработал, потом опять перестал, я заменил щеточный узел - заработал, потом перестал, я его снял, кинул на аккум - работает, ставлю, работает.
Поездил 2 дня - отказал. Сижу и смотрю на него, достал "прикуриватель", кинул плюс на прямую - не крутит. Думаю, раз несть плюс и не крутит, значит нехватает массы. Кинул напрямую массу и заработало. Со штатным проводом не разбирался еще пока, доолнительный потом нормальный кинул на 10 или 12 квадратов с нормальными клеммами.
 
проверить места где прикручен массовый провод, зачистить - смазать - закрутить B)
 
я так думаю без коментариев в чём была проблема завтра утром посмотрим на холодную так как на горячую заводилась хорошо

18657a3379f8.jpg


af971105bf26.jpg


b8b747f08285.jpg

номер рем комплекта

17a3cea33b2a.jpg
 
вот оно, старость авто, когда машина начинает иметь тебя по полной.

на пассате тди щетки стерлись на 390000км
правда эффект был более интересный, в один момент машина не завелась и все.
 
AlexTDI написал(а):
вот оно, старость авто, когда машина начинает иметь тебя по полной.

Какой ты слабенький на задницу :LOL: :LOL: :LOL:
Стершиеся щетки для тебя "имение по полной"? o_O
Леша, ты не из нашей песочницы :LOL:
 
ага, как сказал один мой знакомый, если бы немцы (автопроизводители) читали автомобильные форумы, в особенности рускоязычные, то уже давно бы избавились от многих болячек в их авто))))
 
ну как мне кажется сразу же все болячки не вылезают а по прошествии многих лет как например нашим шаранам уже по 10 и больше лет
А немецкие авто считаю качественными машинами по сравнению c Honda Suzuki Peugeot Renault mazda И т.д
 
Просто Серега написал(а):
Какой ты слабенький на задницу :LOL: :LOL: :LOL:
Стершиеся щетки для тебя "имение по полной"? o_O
Леша, ты не из нашей песочницы :LOL:

нет серег щетки это мелочь но снять посставить стартер да это лишь часть проблем связзаных с возрастом много о чем не было речи и что еще предстоит если есть время и и желние не ннет проблем а если нет времени а самое главное желания?
 
Tarat написал(а):
ну как мне кажется сразу же все болячки не вылезают а по прошествии многих лет как например нашим шаранам уже по 10 и больше лет
А немецкие авто считаю качественными машинами по сравнению c Honda Suzuki Peugeot Renault mazda И т.д

это не болячки это старость болячкой можно назвать когда эти щетки умерли на 3-4год эксплуатации и пробег 150000
 
AlexTDI написал(а):
нет серег щетки это мелочь но снять посставить стартер да это лишь часть проблем связзаных с возрастом много о чем не было речи и что еще предстоит если есть время и и желние не ннет проблем а если нет времени а самое главное желания?

Леха, ты порою нормально мысли излагаешь, а порою загоняешься.
Старая машина и стоит по-другому.
Я думаю никто не испытывает иллюзий на счет того, что б/у машина не ломается, все знают на что идут.
Я свою машину практически всю "на коленке" во дворе починить смогу.
 
Просто Серега написал(а):
Леха, ты порою нормально мысли излагаешь, а порою загоняешься.
Старая машина и стоит по-другому.
Я думаю никто не испытывает иллюзий на счет того, что б/у машина не ломается, все знают на что идут.
Я свою машину практически всю "на коленке" во дворе починить смогу.

серег, это из разряда что можно купить за 10000е, образно.

можно мерседес Эс класса, но в любой момент он может сломаться,
можно тот же шаран но поновее и уверености в нем будет поболее.

а можно рено меган, новый или почти новый. и 3-4 года можно не париться и деньги те же.

в старой авто есть надежда что не сломается.
а в новой есть гарантия что все ОК!
 
вон с супругой ехали
я пил пиво.

39км пробега.


593678a6bd70.jpg



66a403443eed.jpg
 
Просто Серега написал(а):
Леха, ты порою нормально мысли излагаешь, а порою загоняешься.
Старая машина и стоит по-другому.
Я думаю никто не испытывает иллюзий на счет того, что б/у машина не ломается, все знают на что идут.
Я свою машину практически всю "на коленке" во дворе починить смогу.

а меня не торкает перебирать авто на коленке хотя есть и иодъемник и инструмент делаю самое необходимое т.е. Регламентное ТО + мелкий ремонт. Поработаешь целый день 8-12ч на работе какие нахрен машины и какой их ремонт если сломается да а так я лучше пивка с приятелями или вон в германию слетаю на пару дней пивка попью с колбасками а машина и так едет а уж какая музыка или диски на ней фиолетово главное чтобы колеса вращались. а нужны будутт литые диски куплю другой авто благо сейчас во всех аудях литьк это стандарт
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу