VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarat написал(а):
он для меня роскош потомучто как часто он мне нужен я ведь не в атосервисе работаю а цена его от 0до 60нм 67евро (за такие деньги я лучше сам посльнее затяну)
мне когда на пассате сцепление меяли тож спроси а чё у вас спец ключа нету! А нах он нужен :unsure:

Да блин я же написал выше что может случится, когда тупо сильнее затягиваешь. Так и скажи, что тебя душит жаба, вот и все. Ребята все простые, поймем, к чему тут роскошь? Автомобиль вообще сплошная роскошь, тем более старый! Купи проездной на лоховозку, да катайся, и никакого гимора с ремонтом, обслугой и затратами на топливо, запчасти, инструмент.
Мне друг менял ремень ГРМ, болты все с динамиком тянул, рассказывал какие моторы привозят после тех, кто тянет сам посильнее без динамика. Где резьба вытянута, где у болтов шляпки откурчиваются, а туловище остается внутри, где тупо не выкрутить ничего! Это все кажется так, что легко и просто, а на самом деле нифига. Не хочу сказать ничего плохого про человека, который мне мотор делал, сделал хорошо, но после него я не смог открутить впускной коллектор когда снимал трубину, и "коромысла", которые форсунки держат, я подтягивал после него, а все от того, что без динамика работает. А довод один - он мне на ...уй не нужен! Вот я себе обязательно куплю, как гараж поставлю.
 
я тож честно признаюсь, что у меня пока нету "динамика", все собираюсь купить :love:
 
Tarat написал(а):
он для меня роскош потомучто как часто он мне нужен я ведь не в атосервисе работаю а цена его от 0до 60нм 67евро (за такие деньги я лучше сам посльнее затяну)
мне когда на пассате сцепление меяли тож спроси а чё у вас спец ключа нету! А нах он нужен :unsure:

не рассказывай сказки

ключдо 40нм,стоит 20-30е
до 100 нм стоит30-40.

вообще это недорогие.
хороший ключ для сервиса,от 100е.

с\б достаточно затянуть рожком или накидным ключом.
 
Средняя цена "достаточно" хорошего динамометрического ключа у нас около 60 евро. Такой ключ внушает доверие. Это у меня так. У других может подешевле кажется ОК, а у третьих и за 100 плохо :)
Следующая категория на 15-20 евро дешевле. Они тоже вроде ничего, но я готов доплатить 15-шку чтобы спал потом спокоино :LOL:
Потом ссылку скину что я надумал покупать.
 
normis написал(а):
Средняя цена "достаточно" хорошего динамометрического ключа у нас около 60 евро. Такой ключ внушает доверие. Это у меня так. У других может подешевле кажется ОК, а у третьих и за 100 плохо :)
Следующая категория на 15-20 евро дешевле. Они тоже вроде ничего, но я готов доплатить 15-шку чтобы спал потом спокоино :LOL:
Потом ссылку скину что я надумал покупать.

скока в год гаек им закрутишь???
 
Ещё не сколько так как не купил, только в руках вертел и слюни пускал. Когда виже в магазине всегда внимание заостряю в ту сторону, нонадобности большой вроде нет, можно обоитись, но мозг говорит что нужно, жаба что нет :LOL: Потому и тут отписался. Наверно всётаки куплю. Останавливает ещё то что покупать сразу нужно несколько таких ключей, чтобы часто изпользуемый диапазон охватить.
 
normis написал(а):
Ещё не сколько так как не купил, только в руках вертел и слюни пускал. Когда виже в магазине всегда внимание заостряю в ту сторону, нонадобности большой вроде нет, можно обоитись, но мозг говорит что нужно, жаба что нет :LOL: Потому и тут отписался. Наверно всётаки куплю. Останавливает ещё то что покупать сразу нужно несколько таких ключей, чтобы часто изпользуемый диапазон охватить.

2 ключа надо.
на малые гайки, и другой на поболее.
т.е. от 5-120нм диапазон нужен.
 
Сегодня ездил смотреть Пассат б4 1996 года На замену старого пассика
Такого хлама давно невидел
Половину деталей салона нету 2 ручек изнутри салона и 1 наружней переключения кпп Бардачка o_O И багажник весь в краске
Двигатель завёлся с 3 раза На ваккумнике наррост масла
бачёк охл жидкости Весь рыжий сам тосол тоже в рыжего цвета
Кузов весь в жуках тоесть под краской ржа
Люк не работает эл стекла и клима тоже двери провисли На лобом трещина
на машине даже не стал кататся и так хлам да похучше моего :rolleyes:
вопрос к знатокам сколько кушает VW passat 1,9 96kw 4motion 2004год
 
на полный привод накидывай в среднем 1.5 литра
 
Знакомый ездит на подобном. Говорит расход топлива от обычно фактически не отличается. ПОЛНЫЙ привод то КАСТРИРОВАННЫЙ! On-demand по востребованию.

Вот на моём Диско привод нстоящий полный. Расход ужасный :)
 
Tarat написал(а):
Сегодня ездил смотреть Пассат б4 1996 года На замену старого пассика
Такого хлама давно невидел
Половину деталей салона нету 2 ручек изнутри салона и 1 наружней переключения кпп Бардачка o_O И багажник весь в краске
Двигатель завёлся с 3 раза На ваккумнике наррост масла
бачёк охл жидкости Весь рыжий сам тосол тоже в рыжего цвета
Кузов весь в жуках тоесть под краской ржа
Люк не работает эл стекла и клима тоже двери провисли На лобом трещина
на машине даже не стал кататся и так хлам да похучше моего :rolleyes:
вопрос к знатокам сколько кушает VW passat 1,9 96kw 4motion 2004год

Ну ты как будто первую машину покупаешь, нашел что смотреть.

В4 давно никто не возит, а то что у нас убито все. Эти машини и берут чтобы покататься немного, а потом на металл. у кого достойные те не спешат продавать.т.к больше 1000-1200е не получишь.

Фольксваген Пассат полный привод хрет в городе 8-9л
на трассе 6.
у DEH спроси у него такой как раз.
 
Tarat написал(а):
Сегодня ездил смотреть Пассат б4 1996 года На замену старого пассика
Такого хлама давно невидел
Половину деталей салона нету 2 ручек изнутри салона и 1 наружней переключения кпп Бардачка o_O И багажник весь в краске
Двигатель завёлся с 3 раза На ваккумнике наррост масла
бачёк охл жидкости Весь рыжий сам тосол тоже в рыжего цвета
Кузов весь в жуках тоесть под краской ржа
Люк не работает эл стекла и клима тоже двери провисли На лобом трещина
на машине даже не стал кататся и так хлам да похучше моего :rolleyes:
вопрос к знатокам сколько кушает VW passat 1,9 96kw 4motion 2004год

Купили Отцу ССАНГ йонг REXTON RX270 XVT 140кВт кажись не так уж и дорого стоил. Поюзаем. Обещают в городе 11л, сомневаюсь
 
Алекс, почему ты пишешь два поста подряд? Могу же написать один по длиннее. Если забыл что то, подредактировал первый пост.... А то за 1 минуту 2 поста. Хочешь до конца года достичь 50 000 постов? Или рекорд конфы поставить .... 100 постоФФ в день? Нахрен цитировать два раза подряд одно и тоже?

Ладно, иду спать :)
 
normis написал(а):
Алекс, почему ты пишешь два поста подряд? Могу же написать один по длиннее. Если забыл что то, подредактировал первый пост.... А то за 1 минуту 2 поста. Хочешь до конца года достичь 50 000 постов? Или рекорд конфы поставить ....  100 постоФФ в день? Нахрен цитировать два раза подряд одно и тоже?

Ладно, иду спать :)

Так проще.
И вообще с компом не дружу, со стаканом гораздо лучше :LOL: :LOL: :LOL: :drinks: :drinks:
 
А знаю двух человеков, что любят так постить, один даже три или 4 подряд может забубенить.
Правда, на этом сайте ужасная система цитирования. Что и подталкивает тех, кому "лень" делать так, как им удобнее.
Сам бываю бараном, два подряд рисую. Но мне нужно как-то темы делить, чтобы не в одной куче гребли.
А вот отвечать да, вполне можно и в одном посте, просто ники скопировав. Но на этом сайте это здец как неудобно(

Tarat, коллега, а почему старый хочешь менять? Может тогой, его отремонтить да поездит ещё? Иль совсем сгнил?..
 
tirex написал(а):
А знаю двух человеков, что любят так постить, один даже три или 4 подряд может забубенить.
Правда, на этом сайте ужасная система цитирования. Что и подталкивает тех, кому "лень" делать так, как им удобнее.
Сам бываю бараном, два подряд рисую. Но мне нужно как-то темы делить, чтобы не в одной куче гребли.
А вот отвечать да, вполне можно и в одном посте, просто ники скопировав. Но на этом сайте это здец как неудобно(

Tarat, коллега, а почему старый хочешь менять? Может тогой, его отремонтить да поездит ещё? Иль совсем сгнил?..

Да подустала уже за 8 лет в одних руках
И ремонт по стоимости машины бедет в 10 раз выше (Это уже называется Реставрация)
Образно
1 Стоимость авто 300-500 евро
2 покраска кузова со сваркой новых порогов 1,400 если не больше
3 Замена лобового 60
4 Ремонт турбины или её замена 50-300???
5 замена передней подвески 300
6 и по мелочам :unsure:
а Б4 присматриваю она как бы посвежее и запчасти с Б3 одинаковые
Б5 с 1997-2000 принципиально не смотрим из за подвески
 
бери тогда уж В5 2003-2005 среди них можно что то поприличнее подобрать.
подвеска, один раз поменял и на 4-5 лет если ездишь умеренно
 
ЛЁХА в такой машине жалко возить грязные 100 литровые вёдра из под штукатурки и раствор в мешках который как не крути рассыпется темболее машина для работы и не мне
А для себя я через год присматриваю или шаран 2008 года или Jetta sport 2,0 103kw Как работа и жизнь покажет B)Вот на эту я теку как су** на кабе**
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу