VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так снимать колесо и осматривать все с пристастием.
 
Tarat написал(а):
Ребят сегодня въехал в хорошенькую яму левым передним  колесом теперь что то сильно стучит такое чуство как будто прям молотком по стойке бьют
Думал может пружина лоплуна фонариком посветил вроде стоит  :unsure:

Этак у тебя и стойка могла провалиться до шруса, а теперь его корявит. Не ездил бы ты так стрёмно.
Руль ровно стоит?
 
всё сделал оказалось открутился болт который крепит сайлент блок ближе к водителю посадил его на клей и хорошенько закрутил с метровой трубой на стоячей машине ! :)
 
Tarat написал(а):
Думал может пружина лоплуна фонариком посветил вроде стоит :unsure:

Вроде как должен и без фонарика стоять :LOL:
 
Болт заднего сальника рычага?
 
фотка не моя а болт этот

578b71343016.jpg
 
Tarat написал(а):
всё сделал оказалось открутился  болт который крепит сайлент блок  ближе к водителю посадил его на клей и хорошенько закрутил с метровой трубой  на стоячей машине ! :)

Динамометрический ключ и анаэробный фиксатор резьбы - не, не слышал :LOL:
блин, Тарат, вроде с головой и руками, а такую херь вытворяешь. Болт перетянешь, при следующем таком же ударе его может пополам сломать. У меня в задней опоре КПП два раза ломало от того, что перетягивал. А еще если в "глухарях" резьбу вытянешь, то еще веселее будет. Летом будет 3 года как я снимал подрамник для снятия КПП, тянул простым воротком 3/4 из набора, без динамика и удлинителей, после через 2 недели проверил затяжку, так до сих пор все на месте и стоит, а ям поймано уже много, стойка опять погнулась.
 
Динамометрический ключ! для меня это роскош
анаэробный фиксатор резьбы ? что это за чудо?
 
Tarat написал(а):
Динамометрический ключ! для меня это роскош
анаэробный фиксатор резьбы ? что это за чудо?

Почитай, динамик легко можно заменить удлинителем определенной длинны+безмен, было бы желание. Фиксатор резьбы - опять же набери в гугле и он тебе покажет сотни картинок.
 
Простыми словами резьбовой клей. Я изпользую вот такой
http://www.loctite.ee/homepage.htm

Стоит дорого, скажем 10евро за 50гр пузырёк, но его так мало нужно (на каждую операцию) что его тебе хватит на всю жизнь. Капнул 2-3 капли на резьбу и закручивай.

Я всё никак не соберусь купить динамометрический ключ. Да и не решил до скольки нютон-метров брать??? Вроде до 100нм в основном хватит, но некоторые болты (редко) и до 200нм нужно закручивать. Так и маюсь уже год. Нормальный ключ стоит от 50-100евро. Немного и жаба душит :)
 
А какие болты до 200?
Колесный 170 и то, кто как крутит.
 
Есть есть и 200 :) На коленвале например, ступичные и ещё можно накопать. Я когда по книге смотрел в начале всех глав есть списки, то там довольно часто во всех разделах изредко, но появлялись по несколько "крепышей". Вот это и загнало меня в ступор :)

Мозгом понимаю, бери до 100нм, там и цена повкуснее, но чёртик которые сидит во всех нас шепчет на ухо, "а мож доплати и на всю жизнь, на все машины .... подоидёт" :LOL:
 
так я же написал что посадил на клей только у меня не loctite a würth
 
Tarat написал(а):
так я же написал что посадил на клей только у меня не loctite a würth

В моем понимании клей - это Момент, который нюхают токсикоманы :LOL:
а так ты сделал отличный выбор :good:
 
normis написал(а):
Есть есть и 200 :) На коленвале например, ступичные и ещё можно накопать. Я когда по книге смотрел в начале всех глав есть списки, то там довольно часто во всех разделах изредко, но появлялись по несколько "крепышей". Вот это и загнало меня в ступор :)

Мозгом понимаю, бури до 100нм, там и цена повкуснее, но чёртик которые сидит во всех нас шепчет на ухо, "а мож доплати и на всю жизнь, на все машины .... подоидёт" :LOL:

Нужно смотреть не только до скольки, но и от скольки начинается. Вообще одного ключа точно не хватит, нужно 2 как минимум, если сам делаешь мотор и подвеску. Я бы купил ключ от 10 нМ и до ..., а второй уже не столько важно от скольки он начнется, потому что этот диапазон наверняка будет перекрывать первый ключ, тут главное до скольки. Если нужно 200, то значит до 200.
Т.е. расклад примерно такой: один динамик к примеру от 10 и до 90, а второй от 80 до 200. Цифры условные, с потолка, не знаю бывают ли с таким разбегом ключи или нет.
Знаю есть ключ, с полкой от 40 до 120, но для работ по мотору этого мало, нужен ключ "нежнее" :)
 
У меня 2 ключа 0-25 и 20-110. Хватает на всё. Не разу не встретил не одного болта кот. надо жать больше 100 сразу. Много вариантов допустим 80Нм + 90гр. и т.д. Дожать уже на 90гр. уже можно чем угодно
 
Просто Серега написал(а):
.... динамик легко можно заменить удлинителем определенной длинны+безмен...

Кста, а если смещать ось вращения ключа относительно оси болта по удлиннителю - по идее так можно расширить диапазон ключа? :rolleyes: Только непонятно, по каким формулам пересчитывать... :LOL:
 
DJ Astro написал(а):
Кста, а если смещать ось вращения ключа относительно оси болта по удлиннителю - по идее так можно расширить диапазон ключа? :rolleyes: Только непонятно, по каким формулам пересчитывать... :LOL:

В журнале "ЗР" очень давно читал про такой выход из ситуации.
 
он для меня роскош потомучто как часто он мне нужен я ведь не в атосервисе работаю а цена его от 0до 60нм 67евро (за такие деньги я лучше сам посльнее затяну)
мне когда на пассате сцепление меяли тож спроси а чё у вас спец ключа нету! А нах он нужен :unsure:
 
У меня тож два динамика 5-25Нм и 19-110Нм, и не роскош ни разу. Второй купил недавно за 43$ - Jonnesway, был Force за 40, но брал у знакомых, и посоветовали Jonnesway. Первый Force брал за 40, хотя мог и дешевле найти.Так-что тут никакая не роскошь. Посчитай сколько на топливо уходит, а тут один раз заплатил и нужный инструмент всегда под рукой.
Ведь уже объянили, что (за такие деньги я лучше сам посльнее затяну) может вылезти боком.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу