Замена квадратной катушки зажигания на масляную VW Golf 3 Mono-motronic

А если сдох комутатор, а сама катушка целая, есть ли варианты замены комутатора. Отдельно в продаже найти не могу. Есть вариант вскрытия комутатора и замены транзистора (он чаще всего сгорает). А то лежат две катушки и обоих комутатор полетел.
 
Sergey1986 написал(а):
А если сдох комутатор, а сама катушка целая, есть ли варианты замены комутатора. Отдельно в продаже найти не могу. Есть вариант вскрытия комутатора и замены транзистора (он чаще всего сгорает). А то лежат две катушки и обоих комутатор полетел.

Разбери коммутатор "... и всё поймёшь и всё увидишь сам!"(с) :LOL:
 
Миша подскажи,у меня иногда бывает отсечка форсунки,виноват ли в этом плохой контакт на 30?
 
kalifornia написал(а):
Миша подскажи,у меня иногда бывает отсечка форсунки,виноват ли в этом плохой контакт на 30?

Есть зависимость впрыска от напряжения, поэтому, наверно, может. Поскольку напряжение эбу по шине 30 и измеряет. Но практически, это не единственная тогда причина отсечки.
Про иную возможность писал Stranger21. Он изначально не знал про провод с распределенным сопротивлением и наблюдал отсечку форсунки при работе без сопротивления в цепи. Была ещё одна тема, это подтверждающая, Стаса, кажется. :hat:
 
michael_home написал(а):
Есть зависимость впрыска от напряжения, поэтому, наверно, может. Поскольку напряжение эбу по шине 30 и измеряет. Но практически, это не единственная тогда причина отсечки.
Про иную возможность писал Stranger21. Он изначально не знал про провод с распределенным сопротивлением и наблюдал отсечку форсунки при работе без сопротивления в цепи. Была ещё одна тема, это подтверждающая, Стаса, кажется. :hat:

:thankyou2:
 
ON_AIR написал(а):
Добротненько) лучше стало?

Я помимо того, что поменял катушку, еще протер крышку трамблера внутри и снаружи. Короче подергивания машины вроде бы ушли. Вчера их не ощущал, хотя было влажно и ехал по лужам.
 
Sergey1986 написал(а):
А если сдох комутатор, а сама катушка целая, есть ли варианты замены комутатора. Отдельно в продаже найти не могу. Есть вариант вскрытия комутатора и замены транзистора (он чаще всего сгорает). А то лежат две катушки и обоих комутатор полетел.

В экзисте есть коммутаторы для квадратных катушек
 
Я заказал себе Hella 5DA 006 623-951 за 1900 руб. Что скажете?
 
Всем привет! Хотел поставить резьбовые заклёпки, чтобы для замены катушки (оригинального вида) не снимать пластик жабо, но тогда корпусом катушка не будет прилегать к моторному щиту. Это допустимо или ей обязательно нужен теплоотвод?
После двух часов езды потрогал катушку - она не горячая, руками можно держать. Правда, сейчас не +30 за бортом.
 
Может тогда под неё подложку из алюминия сделать чтоб охлаждалась, а вообще я думаю все норм будет
 
Всем привет! Хотел поставить резьбовые заклёпки, чтобы для замены катушки (оригинального вида) не снимать пластик жабо, но тогда корпусом катушка не будет прилегать к моторному щиту. Это допустимо или ей обязательно нужен теплоотвод?
Обязательно нужен теплоотвод.
Хреновато на Г3, оказывается, сделано. На В4 ничего лишнего не нужно снимать...
После двух часов езды потрогал катушку - она не горячая, руками можно держать. Правда, сейчас не +30 за бортом.
Летом потрогай, да по пробкам...
 
Обязательно нужен теплоотвод.
Хреновато на Г3, оказывается, сделано. На В4 ничего лишнего не нужно снимать...

Летом потрогай, да по пробкам...
Да, всё верно.
В инструкции к катушке Хелла даже рекомендовано нанести термопасту.
 

Вложения

  • photo_2023-08-15_22-39-25.jpg
    photo_2023-08-15_22-39-25.jpg
    177,8 КБ · Просмотры: 56
Я думаю можно сделать теплоотвод, как сделано на катушках на г4. буду дома сделаю фото. А так Кирилл с заклепками тема или если есть полуавтомат прихватитб пару гаечек с той стороны, или как вариант вырезать пластинку из Толстого металла нарезпть в ней резьбу , и использовать как закладную, а ее например приклепать на маленькие клёпки

Ну по своему опыту владения гольфами с 2005 годами, я не менял ни на одном катушки, так подкидывал для выяснения они это или нет являются причиной неисправности, а так все стоят оригинал без проблем, может просто повезло, с 2005 года у меня было 4 гольф 3; 92 , 93, 98, и 95 годов соответственно

98 был уже на пластиковых фишках без стальной защелки. могли стоять на поворотниках, генераторе и тд, как на г4, и все было одето в гофру с прикольными наконечниками.
 
Последнее редактирование:
я не менял ни на одном катушки
СлЮшай, какой ты счАстливый Человек!
Тен70 отписывался давным-давно про характерное сгнивание соединения провода питания ЭБУ именно в гольфе 3.
А потом @SergVag установил безусловную точку в этой, неоднозначной причине. :)
Имеешь что, к этому в FAQ, добавить? :)
:pardon:
 
Нузнаю что и добавить, я описал свой опыт владения, пока все норм, катушки не выходили у меня из строя а кузова сгнивали ))))
 
Назад
Сверху Снизу