Что за катушка Б-116? её многие ставят на 2Е?

Stranger21 написал(а):
правильно - чем быстрее в тестовых условиях спалиш катушку - тем лучше будет в поле в боевых ). катушка не должна сгорать от 6-8 мм!!!! это факт и это стандартный тест катушек, притаком зазоре компернсирвется, условно, разница давлений на воздухе и в камере сгорания .

поэтому и говорю раз тестами занялся - то сделай пробойник уже!! .. мне почемуто  без рукавиц хватает провода подержать над блоком )

Хех, а помнишь в скайпе писал как провода проверить - гришь сыми на работающем моторе провод, если втащит, то меняй провода, если нет, то все в порядке :)
 
Nikolab написал(а):
тут не в девчонках дело, говорят что электротравма в левую руку намного опаснее чем в правую!

А, ты про это ;)
 
Nikolab написал(а):

Что значит - говорят?
Igel уже популярно объяснил же...
А путь с левой руки протекает к ногам через сердечко... B) Поэтому новичкам привязывают левую руку за спиной, по началу. :LOL:
Это имеет еще один глубокий смысл - чтобы левой отверткой не лез, а правой ни за что не держался - путь левая рука - правая рука еще опасней. B)
 
Господа, как считаете, стоит ли добавить 0,35В на катушку, установив реле?
 
Corporation написал(а):
Ну что же: поставил и себе круглую масляную катушку. Работает.

Извини, не понял :unknw: речь про 27.3705 или про Б-116?

Если про 27.3705 - то это практически полный аналог катушки джетроника и отчетов было достаточно.

А если про Б-116, то хотя бы на уровне идеи - для чего именно её ставить?

Вот тут недавно характеристики разных катушек повторял
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2634583
 
у тебя при 10тыс оборотах искра пропадет?
проще конструкция - меньше деталей могут поломаться!
 
Nikolab написал(а):
тут не в девчонках дело, говорят что электротравма в левую руку намного опаснее чем в правую!

истинно вам говорю...
 
Комп ... блин ... правильно все я те грил .. берешся голой рукой за наконечник на работающей авто, и вынимаеш наконечник ... не совсем а так чтобы зазор внутри образовался. если не вштыривает - наконечник целый. )
худого ничего не будет искра прогуляется гденить по крышке трамблера еси захочется.
так и проверяют на карбо- мониках например работает цилинр или нет. оттдергиванием накончника. и ничего не у кого не вышибает ) ...
кому влом жертвовать своим телом - можно просто облить прыскалкой с водой это раз и втрое кусок провода взять один конец на кузов дргие оголенным водить по всему ВВ, желательно в темное время и смотреть не заискрит ли где .....

 
michael_home написал(а):
Извини, не понял :unknw: речь про 27.3705 или про Б-116?

Если про 27.3705 - то это практически полный аналог катушки джетроника и отчетов было достаточно.

А если про Б-116, то хотя бы на уровне идеи - для чего именно её ставить?

Вот тут недавно характеристики разных катушек повторял
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2634583

Была поставлена катушка Hans Pries 103 240 755
 
слуш, Серж, а без этих дедовских забабонов никак? ну ладно, у нас на УПК был Газон-52 и Зил-130, ну там то понятно, и было это 20 лет назад и не было нихрена кроме плоскогубцев, отвёртки и свечного ключа...
Ну блин, 7 человек говорят - сделай разрядник, не... ты продолжаешь парить про брызгалки и дёргание наконечников вручную... И что так пицдато делать и все реальные поцыки только так тачилы и тестят.. :)
Понятно что в чистом поле это знание может и поможет, только его ж ещё применить надо уметь... Ну а в гараже то чего? неужто кому то нужна эта клоунада?
 
Corporation написал(а):
Была поставлена катушка Hans Pries 103 240 755

Извини, российские катушки по номерам я знаю куда лучше... :confused:
Как я понимаю, это - аналог катушки джетроника?

efbb06cdc7c9.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1913098

Если - да, так оно и лучше, чем 27.3705 хотя бы тем, что не надо наконечники ВВ проводов переделывать. Кажется, исторически, напряжение на этой катушке поднималось на время прокрутки стартером холодного двигателя. (Подробнее - не знаю, спроси у Павла). Приблизительно так же было реализовано с нашей катушкой для контактного зажигания Б-115 (Заз, М2141), только там последовательно ставился резистор на керамике, который и закорачивался при работе втягивающего реле.
:hat:
 
Всё не читал, извините, но как понимаю речь идёт о том, чтобы увеличить мощность искры(зазор в свечах тоже?) и мало того, как-то это проверить.
Хочу сказать что палка всегда о двух концах.Увеличение высокого напряжения чревато снижением надёжности(несанкционированных пробоев).Естественно, это банальная истина, но про неё забывать не стоит. Достоверно проверить качество высоковольтной части лучше всётаки на нормальном стенде.(не так дорого и стоит).Там будет всё в конкретных цифрах.
 
epson написал(а):
как понимаю речь идёт о том, чтобы увеличить мощность искры(зазор в свечах тоже?) и мало того, как-то это проверить.

:hat:

AKD2 во многих темах расписывал про проверки
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1765653
, но, к сожалению, самой подробной не нашел (с самодельным стендом).
 
а я че ? .. я даже расказал уже как сделать из старой свечи пробойник ... ну так не хатят если ). ну я себя лично я так "баланс" по цилиндрам делаю ) ноль проблемма. про вовода сразу проверяеш и цлиндры два в одном ) .. у меня просто врожденый имунитет к лектричеству ) .. правда изза отсутсвия практики слабеет )))
 
Stranger21 написал(а):
я даже расказал уже как сделать из старой свечи пробойник

Да вот, пробойник - в FAQ https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=981106

Вот по свечкам была темка с ссылками https://vwts.ru/forum/index.php?s...ost&p=23877, вот AKD2 ссылку про сравнение катушек приводил https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2579286

Все есть... а пос...ть, даже с иммунитетом - это сильно. :LOL:
 
Катушка для RP, PN, MH, NZ и т.п.
 
michael_home написал(а):
Все есть... а пос...ть, даже с иммунитетом - это сильно. :LOL:

Сам личо видел как чел проверял двигатели 0,4кВ "сплюнутыми пальцами" :)
замыкает пару фаз - двизатель напрягается - чел нормально, замыкает другие - ничего не меняется - "вот оно как" - говорил он при этом и принимался за реонт :LOL:
 
Off
_VanDal_ написал(а):
Сам личо видел как чел проверял двигатели 0,4кВ "сплюнутыми пальцами" :)

Ну, я тоже много чего видел. Сопротивление кожи даже от настроения меняется. Для меня, лично, 0,22 кв через пальцы - однозначные волдыри вне зависимости от настроения, проверено. :)
А тут - можно сказать, вообще без сопротивления, да еще и чистый (относительно :LOL:) электролит. :LOL:
 
Corporation написал(а):
Еще думаю насчет иридиевых свечей DENSO IW20. Кто-нибудь катался на таких?

я вчера такие поставил.А стояли BERU Ultra-X UXF79 FRANCE


ошибся не такие,а с тремя массовыми электродами.
Посмотрел,аналог NGK.
 
Назад
Сверху Снизу