Что за катушка Б-116? её многие ставят на 2Е?

Stranger21 написал(а):
моник - пару раз тыр тыр ????? показите мне это ??!!!!! ))))) тыр ытр возможно только если пост=упает топливо - вывод у вас не генрметична форса или что то там ) .. вот и перелив на холодную и все остальное -- ИМХО .... моник вырубается МОМЕНТААЛЬНО! )))прям вот хрысь и все )

Воот, я тоже так думаю.
Я снимал фишку с форсы и вешал на контакты светодиод, так он сабака после выключения ЕЩЕ один импульс гонит ((((
Куда лесть?
 
у вас конденсатор на 15 шине ? )))
 
Stranger21 написал(а):
у вас конденсатор на 15 шине ? )))

я понимаю ваш сарказм :)
Так же понятно что при вырубании 15 шины, все к чертям должно обесточиться.
Поправьте если я гдето ошибусь.
Вкл +по 15шине, зажигание, датчик хола сообщает мозгам что процесс пошел, мозги дают импульс на катушку, а также при этом вкл бензанасос и далее на форсунку.
Так вот, при проверки упр сигнала на катушку все четко, отсечка сразу по выкл замка зажигания.
А на форсунку то ОТКуда....
Хотя бы теоретические глюки проблемы???
Вон сегодня читал, что при отсутствии 30 шины на мозгах, у людей фиерические глюки с катушкой.
А у мну что может быть...
PS: Самый смак что это мы с вами обсуждали год назад...
 
Gnum написал(а):
я понимаю ваш сарказм  :)

Это не сарказм.Была как-то тема, народ для усиления искры вешал конденсаторы на питание катушки.
 
epson написал(а):
Это не сарказм.Была как-то тема народ для усиления искры вешал конденсаторы на питание катушки.

У меня трабла с управлением форсы.
И еще какой то колхоз с "секретной кнопкой", при выкл она как бы заводится и сразу глохнет, потом уже не алё.
Провод ползет кудато в зад.
 
наверное к насосу
 
Pilot 1986 написал(а):
наверное к насосу

Тоже такое подозрение, но не в этом суть.
Подскажите что у меня с форсункой то творится?
Гууруу, АУ!
Если я пральна понимаю, то как тока 15 шина выкл, мозги уже не могут ничего коммутировать, управлять и тд?
Может откуда то обратная связь?
 
ага, секретки ... ага ... а может еще чего сигналщики на делали ? .
пример Автозапусковые сигналки часто с задержкой выключают свои блокировки )
может у вас какоето реле на питание мозга сидит и вырубается с задержкой. может контакты подгорели ...может сигнлка дурит ..
 
Stranger21 написал(а):
ага, секретки ... ага ... а может еще чего сигналщики на делали ? .
пример Автозапусковые сигналки часто с задержкой выключают свои блокировки )
может у вас какоето реле на питание мозга сидит и вырубается с задержкой. может контакты подгорели ...может сигнлка дурит ..

Вот что нашел:

УПС!!!
Это ABS...

 
Какое правильное подключение катушки В116 к коммутатору для
" надо соблюсти полярность. "прямая" искра чуток лучше "обратной" "





 
К - = "Коммутатор" ) можно прочитать. хотя в оригинале это было "Контакт прерывателя" )

и че вы все за нее схватились ? .. мне так наоборот квадратная больше по душе ) они и работает в связке с ВАЗ коммутатором ) уже полтора года )
 
То есть "К" на 3 контакт коммутатора, "12В" на 1 контакт
 
какой еще 3и ?
вы должны Разделить родную квадратную катушку - и у вас будет торчать ДВА контакта с коммутатор = усилителя .
один из них будет звониться на входной разьем трех контактный = это и есть ПЛЮС 12
другой никуда звониться не будет - это и есть К

из ваших слов я понимаю что вы хотите ПРОСТО заменить этой русской катушкой ВЕСЬ узел квадратной катушки - что не верно!
 
Естественно буду делить катушку коммутатор. А контакты "1" и "3" взяты из картинки, где разделены коммутатор и катушка
 
Stranger21 написал(а):
из ваших слов я понимаю что вы хотите ПРОСТО заменить этой русской катушкой ВЕСЬ узел квадратной катушки - что не верно!

Почему?
 
на картинке - нумерация Входного разьема!!! а не двух ножек выход на катушку .

кароче найдите где там + и все станет понятно

что значит ПОЧЕМУ ? почему целиком квадратную нельзя заменить на ВАЗ ? посмешить меня решили ? )
 
Купил катушку В116-02. Отличии от В116-03 в длинне (короче). Располовинил квадрат. При прозвонке контактов получилось: вывод над 3-им контактом звонится со всеми контактами (1-2-3) в полную. Вывод над 1-м контактом звонился с 1-м (показание не запомнил, но примерно 1/6 стрелочного индикатора). Показалось подозрительным, потому-что "другой никуда звониться не будет - это и есть К". Продолжил монтаж. Установить тяжело, мешает бачок тормозухи. Если бы можно было просверлить новые отверстия на 5 мм. левее (к правой стороне машины), проблем бы не было вообще. Но как это сделать? (нужна угловая дрель). В итоге собрал, соединил, подключил и в ответ тишина. Не заводится. Проверить искру небыло возможности, ни одного соседа на улице и на работу было пора. Утром придётся покупать родную катушку- незапланированый выезд. Разбиратся буду потом. В чём я мог ошибиться?
 
Rafael написал(а):
Установить тяжело, мешает бачок тормозухи. Если бы можно было просверлить новые отверстия на 5 мм. левее (к правой стороне машины), проблем бы не было вообще. Но как это сделать? (нужна угловая дрель). В чём я мог ошибиться?

а вспомогательный кронштейн как ?
 
Крепится на коммутатор
 
Назад
Сверху Снизу