Докладываю, может кому помогу
ВВЕДЕНИЕ -
Мой немец достаточно норовист, наверно просек, в какие руки попал
, кого интересует может в других темах почитать мои похождения. Последние это почти капиталка двигуна (кроме проточки горшков блока), после залипания редукционного клапан маслонасоса.
.
СИМПТОМЫ.
После летних мучений - машинка заработала как часы. Завод с полтычка. В морозы, если не стояла более 2 дней (акк старенький) завод тоже сходу, даже в -25.
Пришла оттепель. И машинка перестала заводится. Час а то и два танца с бубнами. Зарядка акка. После провалы при нажатии педали...
Купил и поменял: ВВ провода, крышку трамблера и бегунок. Свечи в идеале - беленькие не перелитые.
РЕШЕНИЕ.
Вчера взял обогреватель "ветродуй" и перед заводом около часа прогревал ВВ трасформатор (далее для простоты катушку). даже ушел и забыл... по этому вышел час
. Вспонил, сел - завожу - с полтычка! Ага, ясен пень!
Катушку с коммутатором (моноблок) я уже менял года 4 назад, предыдущая на ходу задымилась и приказала долго жить. По этому я её подозревал в последнюю очередь.
Снял (Слава Богу летом снимал для чистки, аж высверливал сгнивний крепеж) и что увидел? Весь корпус катушки (транса) в трещинах (хотел сфоткать - назло акки в аппарате сели)! По всей видимости обмотка насосалась конденсата и начала жить самостоятельной жизню
В чулане нашел... катушку Б117, ржавую, лет 15. Я ещё на РАФ-е ездил
, эка запасливый.
Моноблок BERU курочить не стал. Открыв контакты обнаружил тоководы на точечной сварке (не клеммы как тут на фотках). откусил, припаял провода и вывел за пределы. Блок вернул целиком. Катушку подключил, наконечник снял с отечественного провода и просто для начала одел.
Завелась с полтычка
. Всё таки наши катушки в маслянной ванне-изоляторе. Посерьезнее немецкого решения, имхо.
Наконечник на провод припаял, катушку приколхозил за двигателем над впускным коллектором, вот боюсь, жарко там её будет. Потеплеет - найду место поудачнее, переставлю, да и куплю новенькую, а то стоит ржавая штуковина - аж стыдно
.
Про провалы. после прогрева и заводки - убедился, что провал присутствует. Заранее купил ДПДС (вроде так датчик дросселя?), поскольку это последний не менянный датчик был. Поменял - провалы исчезли. Так что получил я "накопительную" неисправность
Удачи всем