Что за катушка Б-116? её многие ставят на 2Е?

не понял ... у вас один выход на катушку, на усилителе СО ВСЕМИ ТРЕМЯ входными контактами звонится ??????????????????????
так это же БРЕД!!!

а начем с начала - причина замены ?
мне кажется что у вас СДОХ комутатор а вы меняете катушку .
 
Докладываю, может кому помогу :rolleyes:
ВВЕДЕНИЕ -
Мой немец достаточно норовист, наверно просек, в какие руки попал :), кого интересует может в других темах почитать мои похождения. Последние это почти капиталка двигуна (кроме проточки горшков блока), после залипания редукционного клапан маслонасоса. :sick:.
СИМПТОМЫ.
После летних мучений - машинка заработала как часы. Завод с полтычка. В морозы, если не стояла более 2 дней (акк старенький) завод тоже сходу, даже в -25.
Пришла оттепель. И машинка перестала заводится. Час а то и два танца с бубнами. Зарядка акка. После провалы при нажатии педали...
Купил и поменял: ВВ провода, крышку трамблера и бегунок. Свечи в идеале - беленькие не перелитые.
РЕШЕНИЕ.
Вчера взял обогреватель "ветродуй" и перед заводом около часа прогревал ВВ трасформатор (далее для простоты катушку). даже ушел и забыл... по этому вышел час ;). Вспонил, сел - завожу - с полтычка! Ага, ясен пень!
Катушку с коммутатором (моноблок) я уже менял года 4 назад, предыдущая на ходу задымилась и приказала долго жить. По этому я её подозревал в последнюю очередь.
Снял (Слава Богу летом снимал для чистки, аж высверливал сгнивний крепеж) и что увидел? Весь корпус катушки (транса) в трещинах (хотел сфоткать - назло акки в аппарате сели)! По всей видимости обмотка насосалась конденсата и начала жить самостоятельной жизню :confused:
В чулане нашел... катушку Б117, ржавую, лет 15. Я ещё на РАФ-е ездил
:), эка запасливый.
Моноблок BERU курочить не стал. Открыв контакты обнаружил тоководы на точечной сварке (не клеммы как тут на фотках). откусил, припаял провода и вывел за пределы. Блок вернул целиком. Катушку подключил, наконечник снял с отечественного провода и просто для начала одел.
Завелась с полтычка o_O. Всё таки наши катушки в маслянной ванне-изоляторе. Посерьезнее немецкого решения, имхо.
Наконечник на провод припаял, катушку приколхозил за двигателем над впускным коллектором, вот боюсь, жарко там её будет. Потеплеет - найду место поудачнее, переставлю, да и куплю новенькую, а то стоит ржавая штуковина - аж стыдно :love:.

Про провалы. после прогрева и заводки - убедился, что провал присутствует. Заранее купил ДПДС (вроде так датчик дросселя?), поскольку это последний не менянный датчик был. Поменял - провалы исчезли. Так что получил я "накопительную" неисправность
Удачи всем :drive: :)
 
Peskur написал(а):
Всётаки наши катушки в маслянной ванне-изоляторе. Посерьезнее немецкого решения, имхо.

Просто немцы до денег дюже жадные, а масло-катушки они ставили на моноджетроники. Так шта....
 

89c847cc7ae7.jpg


Подскажите как подключить такую сборку к другому авто. Какие пины за что отвечают на 3-х контактной фишке? Может есть электрическая схема подключения?
 
Читай красные буквы на странице.
Это не текст песенки-однодневки.Каждое слово на сттранице -- со смыслом.
 
WelD82 написал(а):
Подскажите как подключить такую сборку к другому авто. Какие пины за что отвечают на 3-х контактной фишке? Может есть электрическая схема подключения?

1и 3 питание, 2 -сигнальный вход. Схемы конечно есть. WRH2E написал где.
 
WelD82 написал(а):


Подскажите как подключить такую сборку к другому авто. Какие пины за что отвечают на 3-х контактной фишке? Может есть электрическая схема подключения?

Если авто карбюраторное или моновпрыск типа джеттроника то подключать этот моноблок не стоит. Потому что указанный коммутатор не полноценный, а только выходной усилитель и схема защиты.
 
Назад
Сверху Снизу