Что за катушка Б-116? её многие ставят на 2Е?

michael_home написал(а):
Кажется, исторически, напряжение на этой катушке поднималось на время прокрутки стартером холодного двигателя.

Фигню написал. :fool:
Посмотрел буквари - не было на катушке джетроника ничего подобного, по схеме катушки - просто дублирование выводов.

Хорошая катушка, можно сказать, почти вечная. :good:
 
Мощность искры проверяется достаточно просто.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79636
Жалко потерялись сравнительные графики разных систем зажигания- радикал йок.
 

3eb3c298bfd9.jpg

вот что нашел!
 
почитай что там написано. БЕРУ предлагает катушку как для 1980 гв так и 1997.вот в чем новость, по крайней мере для меня.
 
А что тут такого ?
 
Вы же мегамозги, все знаете, везде плавали, всех ... хм.!
а вот я не знал
 
вы не поверите )) екзист на мою машину от 70х до сего дня предлагает запчасти ))) и что)))
 
вы меня что, добить решили? соберитесь уже вместе и хором крикните, а то по одиночке от вас до меня не доходит!
Все, хорош уже.
 
да харе ) намано все ))) мы просто не поняли сути удивления )
 
я бы сильно удивился, если бы мне в магазе старого образца катушку вынесли на пару с коммутатором отдельным, и сказали бы : ставь !
конечно за неимением того что надо и это поставил бы, но ..?!
 
Тоже хотел поставить катушку ВК 116, но у нас в продаже только ВК 116-03. Можно ли её ставить? И ещё вопрос по центральному проводу. На наших моноблочных катушках выход на центральный провод имеет центральный контакт, а катушка ВК 116 без этого контакта. Переделывать центральный провод или брать какой-то другой?
 
Переделать и порядок.Там вопрос на 3 копейки.
 
WRH2E написал(а):
Переделать и порядок.Там вопрос на 3 копейки.

Что надо переделать? И что с этой катушкой ВК 116-03? Можно ставить?
 
снять тот что был или даж не снимая по верху одеть ВАЗовский ) на ВВ проводе конечно же )
 
Можно подробнее
 
Rafael написал(а):
Можно подробнее

Покупаешь самые убогие провода от ваза, 150р, выдираешь угловой наконечник, снимаешь выкручиванием свой наконечник, одеваешь резиновый уголок на свой шланг, запресовываешь контакт от ваза поверх родного концевика (тот что на проводе обжат).
Вот собственно и все.

Теперь я про себя расскажу )))
Что то у меня все плохо (
Вообщем так, сначала за год сгорала крышка и бегунок.
Что было сделано, новые ВВ, свечи по феншую, заменя втулок трамблера (хола не трогал).
Потом появилось страшное двоение но только при заводки и только с утра, 5 мин и все ок.
Вообщем в оконцовке я не завелся и поставил катушку от ваза.
Все нормально, завелся, но стали плавать ХХ.
И еще, заводиться только с третьего прокрута, а глохнет не сразу, пару раз тыр пыр.
Что еще ей нада??? :wall:
PS: Аккум новый, ДТОЖ новый оригинал (ВРЕТ!) поставил правильный, лямбда новая бошь (1 год), ДТВВ живой.
 
моник - пару раз тыр тыр ????? показите мне это ??!!!!! ))))) тыр ытр возможно только если пост=упает топливо - вывод у вас не генрметична форса или что то там ) .. вот и перелив на холодную и все остальное -- ИМХО .... моник вырубается МОМЕНТААЛЬНО! )))прям вот хрысь и все )
 
Назад
Сверху Снизу