Что за катушка Б-116? её многие ставят на 2Е?

Ты ждёшь сил 20.что-ли ? :rolleyes:
 
приход может случиться только от замены неисправной на исправную. параметры, при исправной авто, не сильно погоду сделают. другое дело что если в цилиндрах масло антифриз и прочая вода, тогда более мощьная катушка сможет лучшее эту гадость поджигать )
 
Прихода, чтобы его почувствовать, я не почувствовал. Но пока что небыло сбоев в зажигании, но и погода теплая. Ударил бы мороз 25 градусов - вот проверили бы.

Еще думаю насчет иридиевых свечей DENSO IW20. Кто-нибудь катался на таких?
 
точно номер не помню но я сколько себя помню на иридиевых езжу )
правда БУ конечно же ) они вечные наверное )
 
Делали тест на старой катушке. Сняли фишку с впрыска, сняли один высоковольтный провод, выкрутили свечу и вставили ее в наконечник. Хукер одел рукавицу тряпышную и взял в руки наконечник. Я кручу стартер, он держет корпус свечи на определенном расстоянии от массы двигателя. Поначалу искра пробивала на массу, а потом Хукера втрепало :)
Это чо, изоляция высоковольтных проводов плохая?
 

228d69882477.jpg
 
сделай себе пробойник уже )) --- массовый электрод у свечи отломи старой и будет как раз зазор милиметров 6-8 )
 
Ritor написал(а):
конечно же делать отчет!
p.s. а главное интересно случился ли от нее "приход" или нет?

никакого прихода от катушки ждать не надо, тк искра либо есть и сгорание происходит, либо нет и получается пропуск. тут вопрос в надёжности при пуске мотора, что б не троил.
 
:LOL: :LOL: :LOL:
Лучше нарисуй громотвод, только без заземления, в руке в рукавице, поднятой вверх недалеко от высокостоящих деревьев. А дальше напиши, что молнии все время шарахали по деревьям, а потом что-то с изоляцией случилась и рукавица почему-то тоже загорелась... :unknw:
:LOL:
 
Corporation написал(а):
Делали тест на старой катушке. Сняли фишку с впрыска, сняли один высоковольтный провод, выкрутили свечу и вставили ее в наконечник. Хукер одел рукавицу тряпышную и взял в руки наконечник. Я кручу стартер, он держет корпус свечи на определенном расстоянии от массы двигателя. Поначалу искра пробивала на массу, а потом Хукера втрепало :)
Это чо, изоляция высоковольтных проводов плохая?

да это у вас тесты из программы "мозголомы"
пулять искрой на воздухе то это одно, а в горшках при давлении это другое.
втрепало Хукера закономерно, так случается.

 
ну да...
ржачная фигня :LOL:
Corporation ну вот ты вродь технически образованный товарищ, но никак не можешь понять простую вещь, электричество как и вода ищет путь с наименьшим сопротивление, если ему было легче прострелить на руку корешу твойму чем пробивать воздушный зазор на блок то так тому и быть, а ведь могло случиться так что "легче" могло оказаться внутри катушки... :)
 
Хукер то надеюсь не левой рукой держал?
:LOL: ато по картинке и не поймёшь
 
Да у него есть другая девчонка.
 
Igel написал(а):
ну да...
ржачная фигня :LOL:
Corporation ну вот ты вродь технически образованный товарищ, но никак не можешь понять простую вещь, электричество как и вода ищет путь с наименьшим сопротивление, если ему было легче прострелить на руку корешу твойму чем пробивать воздушный зазор на блок то так тому и быть, а ведь могло случиться так что "легче" могло оказаться внутри катушки... :)

Да это все Стрейнжер: ничо не будет, ничо не будет!
 
Оппц, на днях была история, машина заглохла после заправки, и напроч отказалось заводиться, завелась - проехал еще метров 500 заглохла навечно.
Притащили домой, выяснилось что бенз идет, искра есть, идух хлопки во впускной, сняв крышку трамблера все стало ясно - китаезская крышка лопнула не прослужив и года и пробивала на один и тотже контакт, поставил старую- оригинал и машина поперла шо не остановить.
 
правильно - чем быстрее в тестовых условиях спалиш катушку - тем лучше будет в поле в боевых ). катушка не должна сгорать от 6-8 мм!!!! это факт и это стандартный тест катушек, притаком зазоре компернсирвется, условно, разница давлений на воздухе и в камере сгорания .

поэтому и говорю раз тестами занялся - то сделай пробойник уже!! .. мне почемуто без рукавиц хватает провода подержать над блоком )
 
Corporation написал(а):
Да у него есть другая девчонка.

он же женат?!
тут не в девчонках дело, говорят что электротравма в левую руку намного опаснее чем в правую!
 
Stranger21 написал(а):
правильно - чем быстрее в тестовых условиях спалиш катушку - тем лучше будет в поле в боевых ). катушка не должна сгорать от 6-8 мм!!!!

6-8 это когда держат стабильно. а так Хукерка вштырило и он провод бросил наверно, ну и пошла искра гулять и находить где легче пробить.


Илья, заканчивай эти издевательства над товарищем, пусть занимается нагнетателем!!!
 
Назад
Сверху Снизу