Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
на днях меняли подушки двс, зд. правую и переднюю поменяли, а зд. левую не смогли
говорят не лезет в чашку... старую вытащили она резиновая, а которую купил она в металл. стакане, туда не лезет
по каталогам бывает 2-х видов резиновая как я купил в стакане и гидро опора от 2е, но она другой формы значит только один вариант!
или я путаю поправьте
стакан может от слоится и там закиснуть в кронш.?
покупал феби 01109
 
capt написал(а):
сегодня установил vaico, предварительно потрес ее, оказалось что булькает, т.е. гидроопора, хотя мне показалось это странным, у многих на форуме была просто резина. Тряс ее с определенным усилием - колотил, так сказать. Оригинал был тоже с какой-то консистенцией внутри.
При окончательной затяжке последнего центрального болта, между лапой и опорой образовался, не понятно от чего  :unsure:, зазор спереди. В задней засти сопряжение без зазора. Предварительно при выставлении усики попали с свои посадочные вырезы, все было плотно посажено. Может у кого найдется объяснение появившемуся зазору?


Меня этот зазор тоже в ступор ввел. Засунуть голову и посмотреть невозможно, выручил фотик.
Форма кронштейна такая.

542fe35cd4a5.jpg
 
У меня тоже произошла сегодня замена подушек.... Порвало гофру на штанах, посмотрел подушки и пришлось менять... Были куплены SWAG, всё встало и поменялось без проблем. Раньше была небольшая вибрация, думал - норма, сегодня поставили новые- движок даже не шевелится. На одной из подушек(передней) болт почти срезало, левая - всё нутро наружу.
 
классный фотоотчет!!! автору респект!!! но у меня двиг 2Е и опоры другие, но, думаю, принцип замены такой же???
 
.hfrjn написал(а):
классный фотоотчет!!! автору респект!!! но у меня двиг 2Е и опоры другие, но, думаю, принцип замены такой же???

Привет, заменил опоры?
Заменил заднюю правую, почти неслышно двигатель, только вибрация небольшая на холостых, ставил ханпрайс.
После замены двигатель наклонен на лево(заметно), на выходных заменю заднюю левую, может выравняется.
Передняя в норме, стоит Febi.
 
alekslib написал(а):
После замены двигатель наклонен на лево(заметно), на выходных заменю заднюю левую, может выравняется.


двигатель ровно не встанет!!!...
нужно все опоры менять на новые, ибо старые все просели, а ждать пока новая просядет думаю у Вас времени нет :LOL:
На чём сэкономить хотите? Опоры менять нужно разом все и только новые...
 
kalifornia написал(а):
Это не причина,менять подушки.

Ну конечно же это не главная причина.... Это всего лишь одна из причин. А вот если прочтёте получше все посты, то поймёте, у этого автовладельца - это главная проблема из всех причин... :)
 
Отпишусь здесь.
Полгода назад были заменены все 3 опоры.
Предпосылки, при -10 и ниже раздавался жуткий скрежет в районе задней-левой опоры.
После замены он пропал передняя и правая были в хорошем состоянии (без разрывов) левая, конечно полностью неработоспособна... Ставил все 3 опоры Ruville, заказывал в экзисте.
Вот спустя полгода, при бросании первой передачи стали появлятся толчки, щелчки, затем при отпускании газа на 2-ой и 3-й передаче.
Грешил на подвеску, тем более наконечники рулевых тяг и шаровые определили под замену.
Решил поменять все сразу - сайленты, стойки, опорные подшипники, шаровые, стойки-втулки стаба, наконечники.
Стук при переклчении остался...
Проверил опоры.
Передняя имела нехилый люфт...
Старые не выкидывал, поставил переднюю, благо она меняется без ямы за 20 минут.
Ситуация намного улучшилась.
хочу теперь поменять левую... видимо она тоже уже никакая.
Вот такой Ruville.
В экзисте из известных только кортеко, лемфордера нету...
Может гидро поставить?
 
Передняя имела нехилый люфт...
У меня тоже большой рабочий ход на родной(3-5 см.),но это меня не напрягает.Как у других не знаю.Парень у нас поставил китайскую,так она вообще практически не шевелится o_O
 
kalifornia написал(а):
У меня тоже большой рабочий ход на родной(3-5 см.),

Это очень много.... Как гофра поживает?
 
За 5 лет и 185 тысяч км. поставил третью гофру.Ставлю всегда китайскую трехслойную 120*50 мм. за 400 руб.
 
Кто-то знает,чем отличается передняя гидроопора с двухлитровых движков от гидроопоры с движков с АКПП и дизелей?
Какую лучше вкорячить на обычный RP ?
 
Boring написал(а):
Какую лучше вкорячить на обычный RP ?

Лучше думаю поменять все три и поставить все гидравлические.
 
Волгоградец написал(а):
Лучше думаю поменять все три и поставить все гидравлические.

Ты себе так сделал уже? И как оно?
Видимо,теория колебаний вещь довольно сложная,раз по подушкам нету единого мнения. Вот я читаю разные темы,а там такое,например:
" Гидравлика жестче, но надежнее.
Если есть вибрация двигателя(не из-за подушек ессно), то лучше гидравлику не ставить, так как из-за жесткости пойдет вибрация на кузов.
Если все в порядке - то лучше гидравлика."
Или вот такое:
"все три опоры бывают как в гидравлическом, так и механическом исполнении. А по факту именно гидравлика обеспечивает бОльший комфорт".

" обращаю внимание, что в штатных схемах всегда присутствует по крайней мере одна механическая опора.
imho менять все три опоры на гидравлику не стоит".
 
все три опоры бывают как в гидравлическом, так и механическом исполнении
Точно?А я знал что только вот эта гидро,или не такНу ещё соглашусь что передняя опора двигателя гидро.А где жидкость в этой опоре находится :unknw: :wacko:
 
Назад
Сверху Снизу