Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
смерч написал(а):
Всё у Вас в порядке.... :) Скорее всего это просто паранойя :LOL: В салоне вообще я подумал, что авто не работает. Ну, а на движке это нормально, хотя мне показалось, что слегка подтраивает. Лично моё мнение 1- проверить компрессию!
2-выкрутить и посмотреть свечки(обратить внимание на цвет каждой!) 3- высоковольтные провода и всё, что с ними связано.
Да и не в укор Вам, уж очень много лишнего шума от двигателя....

я с вами согласен шума много от двигателя, гидрики менять надо в первую очередь. а в салоне гул- вибрация есть, просто по видио это плохо заметно. если бы вы сели за руль вы бы это ощютили.ну все равно вам большое спасибо за советы. буду все равно своего добиваться :)
 
Алексеюшка1980 написал(а):
буду все равно своего добиваться :)

Для начала начните с самого движка, как я писал выше. Мне кажется, что причина в нём. :hat:
 
мотор попробовать поменять. на движке у алексеюшки сколько подушек? Все заменил? Акак выглядят старые? Себя надо любить, а экономить можно на электричестве. Ещё глушитель не должен корпуса касаться или на двигателе висеть.
 
Андрон написал(а):
мотор попробовать поменять. на движке у алексеюшки сколько подушек? Все заменил? Акак выглядят старые? Себя надо любить, а экономить можно на электричестве. Ещё глушитель не должен корпуса касаться или на двигателе висеть.

Ну дак, Вы любезный темку сначала почитайте, там ответы на все Ваши вопросы....
И уж не сыпте Вы ему соль на рану, он ужо и так намаился. :hat:
 
Смерч, я ярлыков развешивать не буду, думай что хочешь, а Алексеюшку из того, что он о своей проблемме писал, я не понял, поэтому и спрашиваю, все ли три он опоры заменил или только две? Если одна из подушек дерьмовая, то хоть мотор замени - вибрация останется. И главно менять надо на хорошие - иначе всё коту под хвост и никогда он правды не поймёт. Вот пусть и решает покупать ли хорошие подушки и точно узнать, что проблемма не в них(или в них), или остаться в возникшей ситуации и проверять всё подряд поочереди пока терпения хватит?
 
Андрон написал(а):
И главно менять надо на хорошие

Хорошие - это какие? Предложите свой вариант подушек, здесь все голову ломают какие хорошие.....
 
Андрон написал(а):
Смерч, я ярлыков развешивать не буду, думай что хочешь, а Алексеюшку из того, что он о своей проблемме писал, я не понял, поэтому и спрашиваю, все ли три он опоры заменил или только две? Если одна из подушек дерьмовая, то хоть мотор замени - вибрация останется. И главно менять надо на хорошие - иначе всё коту под хвост и никогда он правды не поймёт. Вот пусть и решает покупать ли хорошие подушки и точно узнать, что проблемма не в них(или в них), или остаться в возникшей ситуации и проверять всё подряд поочереди пока терпения хватит?

поменя всего 4 подушки 2 на коробке и 2 на движке. а вот хорошие или нет не могу сказать, брал не самые дешевые.
 
смерч написал(а):
Хорошие - это какие? Предложите свой вариант подушек, здесь все голову ломают какие хорошие.....

я вот что решил еще попробовать: откручу подушки на коробке и попробую коробку вывесить так чтоб не касалась крепления ну тойсть в подвешенном состояни, посмотрим какой будет результат, что то у меня такое предчувствие что результат будет на лицо.
 
Алексеюшка1980 написал(а):
а может еще на нижней раме подушки посмотреть ? может там какая нибудь резинка разбилась ?
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/pass...vaya-chast.html,

Это уже угадалово начинается.... Тогда уж займись всеми подушками. Частичная замена это как повезёт.....
 
смерч написал(а):
Это уже угадалово начинается.... Тогда уж займись всеми подушками. Частичная замена это как повезёт.....

ой друг не знаю, че там такой геморой эту переднюю раму снимать, там надо движок подвешивать чтоб свободно можно было раму вытащить, потом чтоб поменять в этой раме шкворня нужно прес и спец. преспособление какое то брать, блин. всетаки попробую сначала коробку открутить, вывесить и посмотрю потом что дальше делать.
 
Вот смерч и верный вопрос какие подушки хорошие. Если по В3 у каждого своё мнение, но мне хотя бы удовлетворительно на гидро, то по В5, как заметил алекс, пробел полный.Алексеюшку можно ещё попытать - какие были подушки под двиглом те, которые вернулись на место через пол года. Точнее каковы отличия тех подушек от новых, которые потом пришлось снять? Насколько хуже стало трясти мотор после замены на новые подушки и вернулось ли на круги своя после рокировки?
 
а переднюю раму нельзя просто диагностировать? осмотреть?
 
Андрон написал(а):
но мне хотя бы удовлетворительно на гидро,

По поводу гидроподушек у меня своё мнение, толку от них не намного больше чем от простых.... А масло там в большей степени для того, чтобы определить, когда подушке придёт кирдык. Только не спорте со мной по этому поводу... Объяснять не стану, личный опыт использования на дорогих машинах, которые у меня были....
 
Алексеюшка1980 написал(а):
ой друг не знаю, че там такой геморой эту переднюю раму снимать, там надо движок подвешивать чтоб свободно можно было раму вытащить, потом чтоб поменять в этой раме шкворня нужно прес и спец. преспособление какое то брать, блин. всетаки попробую сначала коробку открутить, вывесить и посмотрю потом что дальше делать.

Меняйте все, как бы не было трудно!!! В сервис обратитесь. Ну и теперь, мне уж очень интересно, компрессия в цилиндрах........................
 
смерч написал(а):
По поводу гидроподушек у меня своё мнение

А как быть с тем, что конструктивно в них используется не масло, а, например, пропиленгликоль и эта жижа является рабочим элементом системы с каналами и мембранами. Не говорю уже о гидроопорах с электроклапанами для изменения её характеристик, в зависимости от режима работы силового агрегата.
 
TPN написал(а):
А как быть с тем, что конструктивно в них используется не масло, а, например, пропиленгликоль и эта жижа является рабочим элементом системы с каналами и мембранами. Не говорю уже о гидроопорах с электроклапанами для изменения её характеристик, в зависимости от режима работы силового агрегата.

Вот про гидроопоры с клапанами- вопросов не имею - это другой уровень, а вот про простые гидроопоры даже спорить не стану.... А то, что там залит антифриз, я это знаю :)
 
померил сегодня компресию, в каждом цилиндре по 12,5 + - копейки, сейчас пойду откручу подушки на коробке.
 
ну открутил подушки, никакого эфекта. Вот не поленюсь, сниму одну из опор разберу ее или распилю пополам и посмотрю ее внутренности и увижу гидро или нет.
 
Назад
Сверху Снизу