Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
a.s.p. написал(а):
Ребята, подскажите плиз, стоит ли менять заднюю правую опору при условии, что если поднять авто на подъемник и покачать/потрясти двигатель, видно что над этой опорой двигатель перемещается с большОй амплитудой (и вверх/вниз и влево/вправо и вперед\назад). На вибрацию жалоб нет.

C Новым годом!!! Меняй все, но не сегодня и не завтра... :LOL:
 
смерч написал(а):
C Новым годом!!! Меняй все, но не сегодня и не завтра... :LOL:

А хуже не станет? Вдруг это особенность конструкции :)
 
Смотри на подушку, скорее всего её порвало. Так движок ёрзать не должен. Если уж будешь менять, то сразу все, чтобы не гемороить в дальнейшем :)
 
Спасибо, конечно, за совет, но ограничусь все же одной, а то все менять накладно :)
 
a.s.p. написал(а):
Спасибо, конечно, за совет, но ограничусь все же одной, а то все менять накладно :)

Если уж одна подушка так болтается, то и другие идут следом в разнос.....
 
Приветствую всех!У меня вопрос:можно ли поставить кронштейн двигателя передний с АККП на механику с номером 357 199 273А вместо 357 199 273. Взаимозаменяемые ли они?(повторяю-кронштейн двигателя,не опору-подушку)?Он в Экзисте в 10 раз дешевле (феби)ВАГа.Спасибо за ответ!
 
удалип
 
До сих пор езжу на OPTIMALе - все ок. Вибрации нет. Менять не собираюсь.
 
предложу свой вариант замены опоры кпп:
под машину не лезем, только если домкрат под край кпп поставить,
сверху откручиваем болт передней подушки, болты крепления подушки кпп к подрамнику и к самой кпп, ослабляем болт задней подушки мотора,
затем поднимаем кпп до возможности вынуть подушку из стакана. Ну обратно все понятно.
ЗЫ. купил подушку кпп фирмы EGT( гидравлическую), самое интересное с оригинальным номером, так вот - дуб дубом.
 
Опаздал, но отпишусь по подушкам. Гидро-подушка мягче просто резиновой. Можно даже сказать, что просто резиновая- хомно. Вместо просто резиновой можно поставить хоккейную шайбу(и эффект примерно одинаковый). Можно поставить сразу все новые просто резиновые или хреновые опоры и будешь искать способы избавиться от вибраций различного характера даже при трогании задним ходом. И ты будешь знать, что опоры стоят новые, но ты ещё не менял сцепление(а вдруг?), на протачивал маховик, и чем чёрт не шутит может и в коробке чё не так? Но стОит поставить нормальные подушки (они подвижные) и фсё. И ещё, если немцы меняли после ремонта(якобы) все болтики на новые и т.д., то у нас такая ситуация (между прочим это мой личный опыт) - если на машине из трёх опор потеряла свойства одна, то просто заменив её одной нормальной и сразу как положено закрепив, вы получите всё чего добивались и не надо ничего выдумывать.
 

59b35314e715.jpg

тут и резиновые подушки и гидро. А Алексеюшка спрашивал за подушку, по его фотке предположительно разновидность резиновой.
 
Что за подушка которая снизу справа от самой нижней??? Подписано "SOLID RUBEER
FRONT MOUNT". Не могу найти номер этой подушки, она у меня впереди стоит. Подскажите пожалуйста...
 
Это передняя опора двигателя сделаная из резины, не гидро. Я такую движком порвал на две половины, потом снял и обратно собрал, и на место поставил. Наконец когда я созрел, то заменил её на подушку гидро, что на фотке Late Hydraulic Front Mount. И не жалею нихренА.
 
Андрон написал(а):
Это передняя опора двигателя сделаная из резины, не гидро. Я такую движком порвал на две половины, потом снял и обратно собрал, и на место поставил. Наконец когда я созрел, то заменил её на подушку гидро, что на фотке Late Hydraulic Front Mount. И не жалею нихренА.

Мне гидро и не нужна(имею на счёт этого своё мнение и мнение спецов), мне нужен номерок этой подушки.... :( На всякий пожарный может номерок остался той, которую поставили?
 
191 199 279 E
Этот номер ЕТКА даёт для твоего мотора.
 
Езжу на своей подушке не первый день и даже в голову не приходит, что плохого спецы мне о ней могут наговорить. Например ту подушку которой ты интересуешься я имел долго, а на самом деле она меня имела.
 
смерч написал(а):
Так это вместе и меняется, а так только лишняя работа.....

добрый день, отписываюсь по поводу замены подушек на движке, вообщем поменял сегодня на движке и на коробке, вибрация стала еще больше, все сделал как ты говорил, поставил подушки, завел, потом протянул, думаю может немножко поездить надо и все притрется!? как думаешь? просто не знаю из за чего может быть вибрация. :wall:
 
Алексеюшка1980 написал(а):
добрый день, отписываюсь по поводу замены подушек на движке, вообщем поменял сегодня на движке и на коробке, вибрация стала еще больше, все сделал как ты говорил, поставил подушки, завел, потом протянул, думаю может немножко поездить надо и все притрется!? как думаешь? просто не знаю из за чего может быть вибрация. :wall:

Посмотрите, ни где не цепляет? Надеюсь на подушках не экономили.... Заменили все подушки? Если всё как нужно, то попробуйте ещё вариант: отпускайте на один оборот гайку подушки по очереди, сначала переднюю(поездите денёк), потом другую и т.д..
 
смерч написал(а):
Посмотрите, ни где не цепляет? Надеюсь на подушках не экономили.... Заменили все подушки? Если всё как нужно, то попробуйте ещё вариант: отпускайте на один оборот гайку подушки по очереди, сначала переднюю(поездите денёк), потом другую и т.д..

нет нигде не ципляет, хотя такое ощущение что где то цепляет даже руль трясется от вибрации, на подушки - фиг знает вроде не икономил, заменил все подушки, две на коробки и две на движке, заказывал по средней цене фирма правда разная. вчера ездил в москву от нас до москвы 500 км, мне или кажется или я уже привык но вибрация вроде как бы меньше стала, и на кочках по мягче стало принимать. попробую вот еще как вы говорите откручивать по немножку, а что мне это даст если откручивать по немножку? думаете на место не встало?
 
смерч написал(а):
...попробуйте ещё вариант: отпускайте на один оборот гайку подушки по очереди, сначала переднюю(поездите  денёк), потом другую и т.д..

...а затем вообще их снимите...
Это прикол?
Если в качестве подушек сомнения нет, то причина не в них. Сам то мотор как?
И потОм. У вас же Б5 (в подписи). Тема то по Б-3. Может, в вашей авте есть какие-то тонкости?
 
Назад
Сверху Снизу