compass
Участник
Пару месяцев назад обнаружил, что АкБ разряжяется как-то быстро(замер напряжения мультиметром). Ток покоя составлял 230мА. Много, если учесть, что норма 0,025 А.
Так вот извлечение предохранителей подозреваемых потребителей таких как система центрального запирания, блок комфорта, питание стеклоподъёмников результата не дало. Подозревалась сигналка, но что с ней, что без неё ток те же 230 мА. После подключил VCDS. Адрес 46 - блок 12. "Шина не в норме". На эту CAN шину и пало подозрение, потому как она ещё первого поколения и с нагрузочными сопротивлениями, и не находится в спящем режиме. Путём постепенного отключения дверных разъёмов добились сообщения "Шина в норме" по тому же 46 адресу. Прозвонил согласно схеме витую пару шины, и вот он действительно обрыв и как следствие аварийный режим системы комфорт.
После восстановления ток покоя 0,02 А.
Может кому пригодится.
Так вот извлечение предохранителей подозреваемых потребителей таких как система центрального запирания, блок комфорта, питание стеклоподъёмников результата не дало. Подозревалась сигналка, но что с ней, что без неё ток те же 230 мА. После подключил VCDS. Адрес 46 - блок 12. "Шина не в норме". На эту CAN шину и пало подозрение, потому как она ещё первого поколения и с нагрузочными сопротивлениями, и не находится в спящем режиме. Путём постепенного отключения дверных разъёмов добились сообщения "Шина в норме" по тому же 46 адресу. Прозвонил согласно схеме витую пару шины, и вот он действительно обрыв и как следствие аварийный режим системы комфорт.
После восстановления ток покоя 0,02 А.
Может кому пригодится.