Большой ток покоя, как его правильно измерить?

будет возможность посмотри если не затруднит а то я с ELSA пока на ВЫ чтобы когда полезу предстовление иметь куда дальше рыть
 
Синий 15А, защищает цепь кнопка-мотор лючка топливного бака, красный 10А цепь питания блока управления центральным замком, "плюс" постоянный (красный с синей полосой). Отключай разъем с этим проводом.
 
Всем привет! Сегодня опять добрался до блока комфорта при отключении от него красного разъема ток покоя остается 0.12мА при отключении синего разъема ток падает до 0.02мА Подскажите за что он отвечает и куда дальше копать ?
 
не считал на на него приходит раза в два больше чем на красный
 
Сначала давай сверим мою схему и что у тебя.
Пин 3 красный провод - "+" от замка зажигания, контакт "S" на замке зажиганмя.
Пин 5 черный/синий провод - "+" от замка зажигания, шина 15 через предохранитель F6 5А.
Пин 10 красный/коричневый - шина 30, через предохранитель F30 20А и через блок управления люком. Люк есть?
Пин 22 красный/синий - шина 30 через предохранитель F14 10А.
Если совпадает, ищи здесь.
 
Всем привет! сегодня пробовал разобрать все двери и по очередно отключать всю электрику При отключении разъемов с передней пассажирской двери ток упал до 0.06мА но пока разбирал замок смотрел пайку платы он стобилен Когда подключил все обратно все нормально Начал проверять как работает замок пару раз все нормально но потом опять ток стал 0.12мА и постоянно прыгает то меньше то больше Попробывал опять отключить все разъемы результата ноль Уже не знаю на что грешить может не штатная сигналка голову е....т Еще есть один ньюанс при закрытии дверь не всегда закрывается щелкает несколько раз и все и доводчик стекло подъемников не всегда сробатывает Я уже не знаю что копать есть у кого мысли?
 
devid125 написал(а):
Всем привет! сегодня пробовал разобрать все двери и по очередно отключать всю электрику При отключении разъемов с передней пассажирской двери ток упал до 0.06мА но пока разбирал замок смотрел пайку платы он стобилен Когда подключил все обратно все нормально Начал проверять как работает замок  пару раз все нормально но потом опять ток стал 0.12мА и постоянно прыгает то меньше то больше Попробывал опять отключить все разъемы результата ноль Уже не знаю на что грешить может не штатная сигналка голову е....т Еще есть один ньюанс при закрытии дверь не всегда закрывается щелкает несколько раз и все и доводчик стекло подъемников не всегда сробатывает Я уже не знаю что копать есть у кого мысли?

подсветка ног там еще в двери
 
и что подсветка она загорается и тухнет как положенно
 
пробывал но не всегда когда было нормально все засыпало через 20 секунд я думаю что 40 минут это много Какие еще есть предложения а то достала уже хочется сделать чтобы все было ОК А может кто знает! Идет ли цепь 14 преда через рыле ? Потому что если идет то может это обмотка реле? И если кто знает то и номер реле напишет
 
А может кто знает! Идет ли цепь 14 преда через рыле ? Потому что если идет то может это обмотка реле? И если кто знает то и номер реле напишет


cf6b2272458ct.jpg

Вот посмотри ни какого реле нет. Кроме реле расположенного в самом блоке или реле управляемого блоком. Но в твоем случае реле в блоке.
Еще есть один ньюанс при закрытии дверь не всегда закрывается щелкает несколько раз и все и доводчик стекло подъемников не всегда сробатывает Я уже не знаю что копать есть у кого мысли?

Т.е. дверь как будто не закрыта? И доводчик не срабатывает тогда когда замок не закрывает?
 
всем привет! сегодня опять долез до блока Прозвонил провод красный с синей полоской на нем 12 вольт постоянно как и по схеме Пробывал отсоединять опять двери багажник люк результата ноль Пробывал отсоединять 12-ти штырьковый разъем с блока результата ноль Не знаю что уже делать не кусать же по очереди провода с 23-х штырького разъема А в самом блоке может что-нибудь накрыться? Вот фото блока http://s019.radikal.ru/i604/1203/21/fd4632b2633c.jpg
 
Если отсоединение не помогает, то перекусывание проводов не поможет точно. :)
Еще упоминалась сигнализация. Сей девайс установлен?
А в самом блоке может что-нибудь накрыться?

Запросто!
Мой вопрос в предыдущем посте остался без внимания.
Т.е. дверь как будто не закрыта? И доводчик не срабатывает тогда когда замок не закрывает?

Пред №14 запитывает центральный модуль.
В дверных модулях стоят концевики "открыта-закрыта дверь". Если они некорректно отрабатывают закрытие двери, то дверь будет считаться открытой. Тогда как вариант утечки тока через салонный свет. Если над каждой дверью висит плафон и он реагирует на конкретно открытую дверь, то учитывая что проблема локализовалась в передней пассажирской двери надо проверить утечку отключением соответствующего плафона.
 
не штатную сигналку отключал полностью результата ноль А может это быть из-за плохого контакта массы? C дверями разобрался это получалось из-за того что клема на акум не была накинута а была подключена через тестер Концевики отробатывают нормально Ошибок в 46 блоке нет Массу имею ввиду 23штырек провод коричневого цвета может из-за нее?
 
Вообще сомневаюсь. При плохой массе глючило бы еще что нибудь висящее на этой массе.
Так, надо уточнить.
Если вынуть 14 пред, то все нормализуется. Так? (да или нет).

 
Хорошо.
Ставь пред на место. Снимаешь разъем с центрального(!) блока.
Ток нормализуется?
 
ты имеешь ввиду разъем находящийся в водительской двери Если его то при отключении ничего не меняется
 
Судя по схеме у тебя центральный блок и в каждой двери по блоку которые рулят непосредственно активаторами замков и двигателями стеклоподъемников.
14 пред запитывает именно центральный(!), а тот в свою очередь рулит осталными блоками.
По Autodata под передним сиденьем расположен мультифункциональный блок (охрана, центральный замок, люк, свет в салоне) вот его и ищи. :)
 
Назад
Сверху Снизу