Клещи для П-хомутов ШРУСов

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 186
  • Просмотры 120К
  • Теги
    шрус
Ну ваще за подвеску не цепляет... Насчет облегания - не критично думаю. Дисбаланс - врядле заметишь.
Остается некоторое выступание (можно травы намотать?) и вероятность ослабления затяжки.... Решаемо ли?
 
Corporation написал(а):
Кстати, чем плохи такие хомуты?

Да ничем.
У меня стоят, уже года 3 или 4, проблем нет.
По поводу затяжки, чтоб не ослаблялась я на всякий случай хвостик загибаю :)

По поводу приблуды у ТС, стальной хомут - не обожмёшь, силы просто не хватит.

По поводу трещин на GKN, на резиновом пыльнике тоже были, сменил на пластиковые GKN и забыл про проблему.
Только главное пластиковые пыльники обжимать или сантехничискими стяжками или стальными, простые не создадут нужного усилия, вода будет попадать в шрус.
 

62520.jpg
 
А на таких инструментах какое расстояние между "язычком" и "губой". Тож из кусачек надо смастерить.
Когда менял ШРУС запорол один хомут и пришлось поставить с болтом. А те которые не запорол по моим ощущением вроде не дотянуты.
 
Жень, я ему этот инструмент сразу показал, и объяснил как он работает, но фирменный дорого, бюджетный вариант есть, но он не нашел где его купить-вот и переделал клещи
 
dooh написал(а):
Corporation написал(а):
Кстати, чем плохи такие хомуты?

Да ничем.
У меня стоят, уже года 3 или 4, проблем нет.
По поводу затяжки, чтоб не ослаблялась я на всякий случай хвостик загибаю :)

По поводу приблуды у ТС, стальной хомут - не обожмёшь, силы просто не хватит.

По поводу трещин на GKN, на резиновом пыльнике тоже были, сменил на пластиковые GKN и забыл про проблему.
Только главное пластиковые пыльники обжимать или сантехничискими стяжками или стальными, простые не создадут нужного усилия, вода будет попадать в шрус.

Что такое "простые"?
 

hom8.jpg


Такие хомуты годятся для "пластиковых" пыльников? Хомуты ОЦИНКОВАНЫ.

И еще - оригинальные пыльники (VAG) были "пластиковыми"?

191 498 203 C "пластиковый" или резиновый?
 
Ильюх, я же тебе писал, что под пластик идут спец хомуты из нержавейки, у них и замок другой, и зажать их сложно
 
Corporation написал(а):
Нет. Но пластик на морозе да и со временем становится более хрупким.

а ты попробуй взять пласиковый хомут ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!!!!!! и попробуй его порвать! B)
N 020 902 2 :good:
 
[13:44:27] quantum174: 191 407 285 F это оригинал
[13:44:48] Ilya Scherbakov: пластиковый оригинал?
[13:44:57] quantum174: да
[13:45:06] quantum174: только он не опставляется
 
[13:42:31] Ilya Scherbakov: Спасибо.
[13:42:42] Ilya Scherbakov: Нужно съездить в сарай посмотреть номер
[13:43:07] Ilya Scherbakov: Как мне поступить, если у меня именно пластик лежит?
[13:43:16] Ilya Scherbakov: Я не хочу еще 700 руб за второй платить
[13:43:44] quantum174: хомуты полюбому придется заказывать оригинальные
[13:46:09] quantum174: N 904 706 01
[13:47:26] quantum174: n 90442501
[13:48:52] quantum174: VAG 1K0 498 203 B ориг номер комплекта
 
quantum написал(а):
[13:42:31] Ilya Scherbakov: Спасибо.
[13:42:42] Ilya Scherbakov: Нужно съездить в сарай посмотреть номер
[13:43:07] Ilya Scherbakov: Как мне поступить, если у меня именно пластик лежит?
[13:43:16] Ilya Scherbakov: Я не хочу еще 700 руб за второй платить
[13:43:44] quantum174: хомуты полюбому придется заказывать оригинальные
[13:46:09] quantum174: N 904 706 01
[13:47:26] quantum174: n 90442501
[13:48:52] quantum174: VAG 1K0 498 203 B ориг номер комплекта

:LOL: :LOL: :LOL:
 
quantum написал(а):
под пластик идут спец хомуты из нержавейки, у них и замок другой, и зажать их сложно


И с пластиковыми пыльниками на ура справляются эти стяжки и никаких специнструментов.
Дёшево, надёжно и никакого гемора.

:)

Corporation написал(а):
 
В сарае нашел вот такой пыльник 191 407 285 G:


933d359c15dd.jpg



5fa06bf486aa.jpg



20e6ccce5328.jpg


Он несколько "длиннее", чем GKN, отверстие под палку тоже больше.
 
Стали ставить оригинальные пыльники и оригинальные хомуты из нержавеющей стали...
Клещи, показанные на первой странице, сломались:


a3d631ec9d98.jpg
 
Сколько можно мусолить тему?
 
Нашли другие клещи и попробовали с помощью них. Усилие ну ручках прикладывали адовое, в четыре руки сжимали, результат на фото ниже:


629d4574120a.jpg



6f4abae969b8.jpg



57da657315e7.jpg


Кто может "оценить" достаточность затяжки с учетом того, что применялись оригинальные хомуты и оригинальные пластиковые чехлы?
 
Женёк 46 :good:
у меня аналогичные, Force, цена вопроса, 350 руб :)


ca589507d1de.jpg


оригинальные хомуты изготовляются из нержавеющей стали, причём толщина её несколько разная, для малого и большого хомутов, а например хомуты GKN(которые идут в комплекте с пыльниками)-лужёная "черняшка"
а вообще, для обтяжки хомутов шруса используют клещи с динамометрическим ключом и указывается момент, это помимо того, что необходимо правильно сформировать замок хомута.
 
Corporation написал(а):
Кто может "оценить" достаточность затяжки с учетом того, что применялись оригинальные хомуты и оригинальные пластиковые чехлы?

50/50 :)
из под пыльника у тебя вылезла смазка, а значит она есть на плоскости прилегания края пыльника к внешней плоскости шруса, должно быть "сухо"
о моменте затяжки я говорил в мессадже выше, мало конечно кто это практикует не только в частном ремонте, но и в сервисе. Смотри, у тебя край хомута приподнялся, т.е. хомут перетянут, плоско-заподлицо должно быть. В твоём варианте хомуту "легче" расстегнуться, а заметишь ты это не сразу, а учитывая, что прилегающие поверхности у тебя смазаны, пыльник легко может соскочить при минусовых температурах(жёстче становится) и крайнем положении руля(пыльник вытягивается). имхо конечно :) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу