Турбина начала выть Снова нужен совет по двигателю

  • Автор темы Toshag
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 19К

Toshag

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
3
Город
Самара
Авто
vw passat b5+ 2002, AWX 1.9 TDI, МКПП
Господа форумчане, вынужден обратиться к вам за помощью.
Вот такая вещь: вдруг начала выть турбина. Слышен свист слева (субъективно). Шток от грибка на турбине ходит без рывков.
Вот, собственно, и видео самого процесса:
http://www.youtube.com/watch?v=Uszj9NFpgfo...player_embedded
если прислушаться, то слышно вой.
Субъективно еще дымить стал сильнее. В это воскресенье поменял масло, залил кастрол магнатек дизель 10w40. Перед этим промыл ТНК 20-минуткой. Еще заглушил клапан ЕГР. Машина едет нормально, турбина после того, как заглушил клапан ЕГР, схватывать стала раньше и равномернее. Еще задолго до этого несколько раз на скорости 110 км/ч турбина в аварийный режим уходила, но очень редко. Добавлю еще, что в патрубке после турбины (на впуск) масла практически нет, ну или очень мало, до вышеуказанной замены масла на 7300 км съела грамм 600. А вот в районе клапана ЕГР и заслонки масло на мой взгляд многовато, вроде до этого такого не было.
Помогите советом, куда дальше копать? какова вероятность, что турбина умирает?


p.s. машина: passat b5+, 2002, AWX, МКПП.
 
Возможно где-то лопнул патрубок,или турбине по немножку приходит конец.Снимайте патрубок от фильтра к турбине и проверте люфт вала,это не сложно.А с перебувом ездить не желательно.
 
Залитое масло не соответствует спецификациям двигателя TDI PD, убьете турбину и насос-форсунки.
 
ну про передув - это понятно. только как его устранить?
люфт проверю - не проблема, турбину раз уже снимал. патрубки все целы.
есть мысли, почему дымить стала? заправляюсь всегда у одного и тоже производителя.

и посоветуйте тогда масло нормальное.

и еще: на случай замены подскажите номерок турбина на мой движок, чтобы по деньгам сориентироваться.
 
Mudvayne +1 ! Масло нужно синтетика 5W40 с допуском 505.01. Как долго машина ездит на полусинтетике? Мо уже и закоксовано где на подаче масла и недостаточно смазыватся втулка(подшибник).
 
Задайте в поиск передув и читайте,там много тем.Масло можно лить 5W30 (50700),5W40 i 10W40(50501).Последние два в зависимости на климатических условиях и продолжительности замены.Выше приведена ссылка.
 
на полусинтетике проехал примерно 7600 км. в сервисе сказали что при пробеге моего движка (почти 230 тыс) синтетику не желательно лить уже.
пытался раз уже турбину разобрать и почистить, горячая часть не захотела половиниться и до геометрии я не добрался, как только не пытался я туда добраться - никак.
что мне на данный момент в первую очередь делать? масло менять еще раз или в турбину лезть?
 
Не ездите больше на этот сервис ! В двигатели с Насос-форсунками по определению идет синтетика и не абы какая, а конкретно по допуску.Если турба снимается без гемора, я бы снял.
 
Ronis написал(а):
Не ездите больше на этот сервис ! В двигатели с Насос-форсунками по определению идет синтетика и не абы какая, а конкретно по допуску.Если турба снимается без гемора, я бы снял.

снимается она нормально, а вот разобрать не получилось. и еще попутно вопрос: какой расход примерно должен быть на ХХ?
 
У меня 600мл, по Vag-com. У всех НФ 1.9 кому подключался - 600.
 
Toshag написал(а):
на полусинтетике проехал примерно 7600 км. в сервисе сказали что при пробеге моего движка (почти 230 тыс) синтетику не желательно лить уже.

Это не показатель для смены марки масла.А по маслу,и 10W40 есть со спецификацией 505.01.,Но вряд ли оно сейчас у вас залито.
 
Toshag написал(а):
и еще: на случай замены подскажите номерок турбина на мой движок, чтобы по деньгам сориентироваться.

турба у тебя должна стоять ГАРРЕТ а номер ее не скажу я его не преписал на алюминевой улитке у тебя будет написано, а если у тебя с геометрией все впорядке лопатки целые, то есть в продаже сердцевины турбы оригинальне, стоят в пределах 15т, я себе менял! у меня тоже масла в патрубке мало было а турба была убита что аж крыльчатка за улитку начала цеплять.
 
Евген Петрович написал(а):
турба у тебя должна стоять ГАРРЕТ.

да, турбина стоит гаррет, все верно. может тогда номерок сердцевины на экзисте скажите?

у меня по БК расход показывает от 1,1 до 1,3(((
 
турба у тебя должна стоять ГАРРЕТ а номер ее не скажу я его не преписал на алюминевой улитке у тебя будет написано, а если у тебя с геометрией все впорядке лопатки целые, то есть в продаже сердцевины турбы оригинальне, стоят в пределах 15т, я себе менял! у меня тоже масла в патрубке мало было а турба была убита что аж крыльчатка за улитку начала цеплять.


Интересует вопрос, где же продаются сердцевины за 15 круб? Есть ссылочка?

что мне на данный момент в первую очередь делать? масло менять еще раз или в турбину лезть?


1 заменить масло на синтетику с допуском VW505.01 или VW507.00
2 разобрать турбу и почистить геометрию или как минимум замочить ее целиком в смеси керосина-ацетона-сольвента, расшевелить шток и после замокания попытаться разобрать.
 
БК, - это БК, посмотри по Vag-comу сколько расход будет и в четвертой группе четвертое окно какие параметры!?
 
Ronis написал(а):
БК, - это БК, посмотри по Vag-comу сколько расход будет и в четвертой группе четвертое окно какие параметры!?

это вечером сегодня посмотрю.

шток у меня ходит равномерно и без рывком на 10-15 мм (субъективно, на глаз).

перед заменой масла чем промывать надо?
 
Toshag написал(а):
да, турбина стоит гаррет, все верно. может тогда номерок сердцевины на экзисте скажите?

у меня по БК расход показывает от 1,1 до 1,3(((

Это много.В идеале 0,4 на хх
 
"перед заменой масла чем промывать надо?"
Мнений будет много.Мое-не промывать.


 
Назад
Сверху Снизу