Toshag
Постоянный участник
Господа форумчане, вынужден обратиться к вам за помощью.
Вот такая вещь: вдруг начала выть турбина. Слышен свист слева (субъективно). Шток от грибка на турбине ходит без рывков.
Вот, собственно, и видео самого процесса:
http://www.youtube.com/watch?v=Uszj9NFpgfo...player_embedded
если прислушаться, то слышно вой.
Субъективно еще дымить стал сильнее. В это воскресенье поменял масло, залил кастрол магнатек дизель 10w40. Перед этим промыл ТНК 20-минуткой. Еще заглушил клапан ЕГР. Машина едет нормально, турбина после того, как заглушил клапан ЕГР, схватывать стала раньше и равномернее. Еще задолго до этого несколько раз на скорости 110 км/ч турбина в аварийный режим уходила, но очень редко. Добавлю еще, что в патрубке после турбины (на впуск) масла практически нет, ну или очень мало, до вышеуказанной замены масла на 7300 км съела грамм 600. А вот в районе клапана ЕГР и заслонки масло на мой взгляд многовато, вроде до этого такого не было.
Помогите советом, куда дальше копать? какова вероятность, что турбина умирает?
p.s. машина: passat b5+, 2002, AWX, МКПП.
Вот такая вещь: вдруг начала выть турбина. Слышен свист слева (субъективно). Шток от грибка на турбине ходит без рывков.
Вот, собственно, и видео самого процесса:
http://www.youtube.com/watch?v=Uszj9NFpgfo...player_embedded
если прислушаться, то слышно вой.
Субъективно еще дымить стал сильнее. В это воскресенье поменял масло, залил кастрол магнатек дизель 10w40. Перед этим промыл ТНК 20-минуткой. Еще заглушил клапан ЕГР. Машина едет нормально, турбина после того, как заглушил клапан ЕГР, схватывать стала раньше и равномернее. Еще задолго до этого несколько раз на скорости 110 км/ч турбина в аварийный режим уходила, но очень редко. Добавлю еще, что в патрубке после турбины (на впуск) масла практически нет, ну или очень мало, до вышеуказанной замены масла на 7300 км съела грамм 600. А вот в районе клапана ЕГР и заслонки масло на мой взгляд многовато, вроде до этого такого не было.
Помогите советом, куда дальше копать? какова вероятность, что турбина умирает?
p.s. машина: passat b5+, 2002, AWX, МКПП.