Турбина начала выть Снова нужен совет по двигателю

  • Автор темы Toshag
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 19К
а про состояние крыльчаток можете что-нибудь сказать? я все думаю: покупать новую турбу или нет. б/у не рассматриваю, т.к. разборов в самаре нет нормальных, а заказывать кота в мешке боюсь. думаю брать garret, пусть дорого (даже очень), но уверенности больше.
 
Toshag написал(а):
а про состояние крыльчаток можете что-нибудь сказать? я все думаю: покупать новую турбу или нет. б/у не рассматриваю, т.к. разборов в самаре нет нормальных, а заказывать кота в мешке боюсь. думаю брать garret, пусть дорого (даже очень), но уверенности больше.

я тебя не буду оьнадеживать как я разглядел на фото у тебя что на хилидной, что на горячей крыльчатке липестки поломаны, если она начала выть, кидает масло и люфт бильше 1мм то такой вентилятор долго не проживет из за расцентровки втулки бронзовые быстро схавает!! А почему ты не хочеш поискать картридж намного дешевле, я себе взял за15тыс тоже гаррет и горантия год, прямо в мегазине!!!!!
 
Евген Петрович написал(а):
я тебя не буду оьнадеживать как я разглядел на фото у тебя что на хилидной, что на горячей крыльчатке липестки поломаны, если она начала выть, кидает масло и люфт бильше 1мм то такой вентилятор долго не проживет из за расцентровки втулки бронзовые быстро схавает!! А почему ты не хочеш поискать картридж намного дешевле, я себе взял за15тыс тоже гаррет и горантия год, прямо в мегазине!!!!!

насколько я знаю в Самаре нет такого. В обще заказал я сегодня турбину. К концу недели обещали привезти. Буду надеяться, что дело именно в ней. Заказал garret. В магазине сделали скидку как постоянному клиенту, ценник большой, но ниже чем в других местах.
 
Евген Петрович написал(а):
а диогностику у вас нет возможности сделоть чтобы группы глянуть???

есть. шнурок в наличии. правда машина сейчас в 120 км от меня. стоит в теплом гараже ждет запчасти)
напиши какие группы считать и куда смотреть, как сделаю - тут выложу.
 
Итак, пришла мне турбина. Сегодня установил я ее на законное место. Синего дыма нету, не воет. В обще вроде пока все хорошо. Расход на ХХ так и держится на отметке 1,3 л/ч. Вот показания групп:

1299e57c73cd.jpg

что можно сказать по этим данным?
 
по группам все в пределах допуска, а вот во 2и4 горшки у тебя немного больше пшикает чем в другие но это может ЭБУ компенсирует недостаток компрессии от этого и расход повышеный, а колечки на НФ когданибудь менялись?
 
Евген Петрович написал(а):
по группам все в пределах допуска, а вот во 2и4 горшки у тебя немного больше пшикает чем в другие но это может ЭБУ компенсирует недостаток компрессии от этого и расход повышеный, а колечки на НФ когданибудь менялись?

Второе в плюсе,а четвёртое в минусе,по твоему в оба пшикает больше,или ....
 
про колечки на НФ - не знаю. я ничего не делал.
что посоветуете делать дальше? мерить компрессию?
 
Toshag написал(а):
про колечки на НФ - не знаю. я ничего не делал.
что посоветуете делать дальше? мерить компрессию?

конечно померяй компрессию для ночала, как давно у тебя авто и сколько пробег??
 
Евген Петрович написал(а):
конечно померяй компрессию для ночала, как давно у тебя авто и сколько пробег??

машина у меня с июля 2011 года. пробег на момент покупки был около 221 тыс.км. сейчас чуть за 230 тыс. перевалил.
 
Toshag написал(а):
машина у меня с июля 2011 года. пробег на момент покупки был около 221 тыс.км. сейчас чуть за 230 тыс. перевалил.

Если у тебя пробег оригинальный то врятли туды кто то лазил, начни с компресси, а пока катайся так, ну а если компресия будет везде почти одинаковая то готовся ни чего сложного! да еще а с динамикой как у тебя прет отдуши???? :rally:
 
Евген Петрович написал(а):
Если у тебя пробег оригинальный то врятли туды кто то лазил, начни с компресси, а пока катайся так, ну а если компресия будет везде почти одинаковая то готовся ни чего сложного! да еще а с динамикой как у тебя прет отдуши???? :rally:

к чему готовиться? надеюсь не к замене форсунок??:scare2:
про динамику: до пассата была мазда протеже (323) с движком 1.6 и 105 лошадками, вот когда пересел - показалось, что пассат - это такой самолет. Сейчас я уже привык, видимо, и по субъективным ощущениям могу сказать: динамики хватает с запасом, хотя по городу редко выше 2000 кручу, а когда надо топнуть - он топает. Да и зима сейчас: ESP и её друзья душат машинку, буксовать по снегу бес толку, а на асфальте шипы жалко.
 
Toshag написал(а):
к чему готовиться? надеюсь не к замене форсунок??:scare2:

не принимай все так близко к сердцу, к замене уплотнительных коллечик! у тебя похожие симптомы. Я считая если бы у тебя проблма с НФ то и с динамикой тоже было не все впорядке, а что у тебя ESP не отключается кнопкай??? :hat:
 
Евген Петрович написал(а):
а что у тебя ESP не отключается кнопкай??? :hat:

конечно отключается. а зачем? считаю, что пассат - не для гонок) так, изредка пульнуть где-нибудь)
а сколько эти колечки примерно стоят?
 
Toshag написал(а):
а сколько эти колечки примерно стоят?

Я через экзист покупел бош 500руб на одну НФ, а оригинал около 1000 стоят. У меня встречный вопрос скажи а у тебя ESP и ABS громко реботают в салоне сильно слышно???
 
Назад
Сверху Снизу