Турбина начала выть Снова нужен совет по двигателю

  • Автор темы Toshag
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 19К
По-моему, уже сам должен догадаться, что как-бы это не было грустно, а турбина в нынешнем своем состоянии уже отживает последние дни! Маслицо то уже во впуск гонит не по детски.Спроси у людей, что будет если двигатель на одном масле вдруг поработает пару минут.
 
итак, сегодня скинул турбину. как и в прошлый раз, разобрать горячую улитку не удало. разобрал холодную. вот такой люфт. и еще заодно зацените крыльчатку.
http://www.youtube.com/watch?v=D-5IhRtR7Dw

масло машина жреть дуром. сзади дым - что аж страшно( перед впускным коллектором масла много, а на выходе с турбины - все сухо. как так?

P.S. я тут всем надоедаю потому, что не хочу деньги выбрасывать на турбину, не будучи уверенным на 110% что это она сдохла а не что-то еще.
 
Евген Петрович написал(а):
на выходе та имеешь ввиду перед катализатором???

на выходе из холодной улитки. когда на впуск уходит патрубок
 
Евген Петрович написал(а):
на выходе та имеешь ввиду перед катализатором???

ты не мог бы выложить фото катализатора? у меня его походу нет... или где его искать?
 
Toshag написал(а):
на выходе из холодной улитки. когда на впуск уходит патрубок

ты смотрел перед интеркуллером в патрубке? А наалюминиевой улитке не видно потеростей от крыльчатки и при сбросе газа небыло скрежита как будто по железу???
 
Евген Петрович написал(а):
ты смотрел перед интеркуллером в патрубке? А наалюминиевой улитке не видно потеростей от крыльчатки и при сбросе газа небыло скрежита как будто по железу???

на алюминиевой улитке что-то типа нагара присутствует, точнее присутствовало - тряпочкой стерлось легко. задиров нет. перед интеркулером честно сказать не смотрел(. вот после него - масло уже есть. ну и, как говорил ранее, машина дымит сильно-сильно. и запах у дыма масляный(

при сбросе газа только вой (ну или гул)
 
вот катализатор, после сброса газа скрежита со стороны турбы не идет? я имею ввиду кргда едишь!
 
Евген Петрович написал(а):
вот катализатор, после сброса газа скрежита со стороны турбы не идет? я имею ввиду кргда едишь!

после говры у меня сразу на выход труба цельная.

во время езды ничего нету подобного скрежетам. единственное: я когда ручками шток актуатора (или как правильно) двигал, почувствовал что геометрия туговато ходит. и не равномерно. надо пытаться разбирать геометрию. но она не поддается. сегодня на ночь в бензине замочил, как тут советовали.
 
Toshag написал(а):
и не равномерно. надо пытаться разбирать геометрию. но она не поддается. сегодня на ночь в бензине замочил, как тут советовали.

а турба у тебя снята? и сам актуатор надо проверить как вакуум держит!
 
Евген Петрович написал(а):
а турба у тебя снята? и сам актуатор надо проверить как вакуум держит!

да. турбина снята. отмачивается в бензине

откуда масло во впуске? есть мысли?
 
проверь возд.фильтр.турбина высасывает через трубку картерных газов
 
Димон из рб написал(а):
проверь возд.фильтр.турбина высасывает через трубку картерных газов

А что конкретно проверить в фильтре? Забит ли он? В фильтр масла нету.
 
Toshag написал(а):
да. турбина снята. отмачивается в бензине

откуда масло во впуске? есть мысли?

извеняюсь вчера интернет затупил у меня и с форума выкинуло!! Если у тебя мусла в патрубке пору капель это нормалино, а если стакан то это турба, надо еще актуатор проверить как вакуум держит, снять шток с педали геометрии он должен двигатся очень легко и без зацепов это очень важно!!
5fedce1bf123.jpg
 
Toshag написал(а):
при сбросе газа только вой (ну или гул)

гдето на другом форуме читал, у человека турба начала выть движок стал громко работать поменял масло и все ок. стало, а как у тебя с маслом соляры там нет уровень не повышается???
 
Вроде только понижается
 
Toshag написал(а):
А что конкретно проверить в фильтре? Забит ли он? В фильтр масла нету.

Если воздухан забит то турба сосет изо всех щелей ,начинает подвывать и машина тупит(попробуй заткнуть пылесос ;-) ). Так же вытягивает масляный пар и брызги из клапанной крышки
 
хм. вот с воздуханом - интересная мысль. фильтр уже давненько катается.
и я наконец-то добрался до геометрии. грел не газовой сваркой как тут советовали а простым кипятком.
вот, зацените:

faf363623674t.jpg


4c84a6ceb7a0t.jpg


7fc6e757171at.jpg


37c7ddabc796t.jpg
 
Toshag написал(а):
хм. вот с воздуханом - интересная мысль. фильтр уже давненько катается.
и я наконец-то добрался до геометрии. грел не газовой сваркой как тут советовали а простым кипятком.
вот, зацените:

у меня тоже такая закапченая была а вот ход лопаток по боле был, видимо поэтому она и не довала того наддува который надо было попросту клинила, тепер мелкой шкуркой до блеска надо полировать улитку и главное чтобы на улитке выроботки не остакось от лопаток. И будет тебе счастье. :yahoo: А вот с фильтром супер подмечено.
 
Если в картерные газы врезать маслоотделитель то при исправной турбе масло из впуска уйдет 100%. Также твоя улитка и егр станет на-а-амного чище :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу