Подогрев топливного фильтра самодельный подогреватель для фильтра

40inS написал(а):
да какая европа, тут немало народу ездит на древних тачках и ремонтируют их, потому что запчасти дешевые и капаться в них проще, новую конечно можно взять в кредит, но охренеешь потом от цен обслуживания.

Если сравнивать обслуживание нового фолька и нового рено, То рено дешевле!!! причем значительно!!!
 
AlexTDI написал(а):
Здесь на форуме почитай, так фольки вообще полный мусор, а посмотреть их возрастной срез, так голимый металолом, по 5 капиталок, с обвареными стаканами, половиной неродных проводов, зато не ксеноне и модных литых дисках и бООООООООльшими тормозными дисками и отжатым мотором, уРАААААА!!! DAS AUTO :oops: :fool:

Ага 600 тыс. проехали откапиталили потом еще 3 раза по 600. Интересно Рано стоко проедет? Много металлолома потому что это авто можно экспулатировать до бесконечности. Все легко меняется в любом гараже и за копейки. Вон вторые гольфы и джетты до сих пор гоняют, а где Рено Пежо и другие марки даже не восьмидесятых а средины 90-х годов?. Давно умерли.!!!! Ездил на французах- женские они какие то, гламурные, им бы стразиков еще. Сереге звереву само то авто :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Фольксваген Гольф 4 это гольф 4

стоимость обслуживания 60000км, около 800евро на евры если перевести, это же космос

правда надо отдать должное до 100000км отходил без поломок!

:fool:
800 евро в евры переводить собрался :LOL:

800 евро за 60 000 км, алекс, ты зачем хлам скупаешь??? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
:fool:
800 евро в евры переводить собрался :LOL:

800 евро за 60 000 км, алекс, ты зачем хлам скупаешь??? :LOL: :LOL: :LOL:

Cерега, у нас тогда еще другие деньги были.

Итак Обслуживание Фольксваген Гольф 4 у оф дилера. цена 800евро. обслуга 60000км.
из доп работ кажется было подкрыльник поменять и колодки.
Подкрылки тоже больное место Фольксваген Гольф 4, а при повреждении правого вся грязь из под колес летит в моторный отсек.

При этом обслуживание французкого хлама, типа сцеников, Меганов никогда не превышало 350 евро. опять таки цены офицалов.

А возьми нынешние Фольксваген Гольф 6 и Рено, какие цены будут???

у меня небыло старых Фольксваген Гольф 4, я покупал авто новой, отходила машина 100000км.

Кроме Огромных счетов за обслуживание других проблем небыло.

Ржавчину появляющуюся на 2м году эксплуатации дилеры устраняли по гарантии.

У французов этой проблемы небыло.

Паралельно эксплуатируемый Мерседес Дизель был гораздо бюджетнее вплане эксплуатации. первые 3 обслуживания, тоже около 100000км обошлись где то в 500евро !!!
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Ага 600 тыс. проехали откапиталили потом еще 3 раза по 600. Интересно Рано стоко проедет? Много металлолома потому что это авто можно экспулатировать до бесконечности. Все легко меняется в любом гараже и за копейки. Вон вторые гольфы и джетты до сих пор гоняют, а где Рено Пежо и другие марки даже не восьмидесятых а средины 90-х годов?. Давно умерли.!!!! Ездил на французах- женские они какие то, гламурные, им бы стразиков еще. Сереге звереву само то авто :LOL:

Далеко не умерли, а ездят, причем совсем неплохо.

Меня не особо интересует скока авто может проехать впринципе, а интересует чтобы сумма эксплуатации авто в моих руках стремилась к 0.
Судя по затратам на новые фольки, они разочаровали.

Причем падение в цене на уровне с другими марками.

3-4 летний фокс стоит 1\2 своей начальной цены, а то и дешевле!
 
AlexTDI написал(а):
Далеко не умерли, а ездят, причем совсем неплохо.

Меня не особо интересует скока авто может проехать впринципе, а интересует чтобы сумма эксплуатации авто в моих руках стремилась к 0.
Судя по затратам на новые фольки, они разочаровали.

Причем падение в цене на уровне с другими марками.

3-4 летний фокс стоит 1\2 своей начальной цены, а то и дешевле!

А мы новые брать не будем. Зачем когда на 3-х летку цена в 2 раза падает. :drive: И заводские косяки если были уже по гарантии устранены. А вообще о качестве новых машин (причем всех): такое чувство возникает что все новые машины с конвейера какие то одноразовые стали что ли. Магнитные бури на солнце и машине звиздец (шутка). Поэтому и берем более старые. Вид не тот но хотя бы ремонтопригодные. А рено может по качеству и не хуже но дизайн? Очень на любителя. Фольксваген более сдержан, строг и солиден. Классика всегда в моде.
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
А мы новые брать не будем. Зачем когда на 3-х летку цена в 2 раза падает. :drive: И заводские косяки если были уже по гарантии устранены. А вообще о качестве новых машин (причем всех): такое чувство возникает что все новые машины с конвейера какие то одноразовые стали что ли. Магнитные бури на солнце и машине звиздец (шутка). Поэтому и берем более старые. Вид не тот но хотя бы ремонтопригодные. А рено может по качеству и не хуже но дизайн? Очень на любителя. Фольксваген более сдержан, строг и солиден. Классика всегда в моде.

далеко не все косяки устраняются за время гарантии, тем более на изнашиваемые детали гарантия не распостраняется!
 
AlexTDI написал(а):
далеко не все косяки устраняются за время гарантии, тем более на изнашиваемые детали гарантия не распостраняется!

У Рено меньше изнашиваются детали при одинаковом пробеге? o_O По моему щас везде на конвейеры одни и те же поставщики. Главное собрать без косяков. И вообще ветка про подогрев фильтров, а не про достоинства марок авто.
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
И вообще ветка про подогрев фильтров, а не про достоинства марок авто.

Тут на форуме все ветки решаются правильным выбором авто, спроси у Алекса :LOL:
 
sergkasa написал(а):
Тут на форуме все ветки решаются правильным выбором авто, спроси у Алекса :LOL:

С этого все проблемы и идут!!!!
Зри в корень!!!! :LOL: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
AlexTDI написал(а):
С этого все проблемы и идут!!!!
Зри в корень!!!! :LOL: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ага щас все вагены свои продали и побежали покупать Рено (почему тогда не за тай о той?). Все. Сайт закрываем и .............. переходим на новый сайт по ремонту Рено!! :LOL:
 
sergkasa написал(а):
Тут на форуме все ветки решаются правильным выбором авто, спроси у Алекса :LOL:

Типа Шлях Второй? o_O Только тот был гений 80-го, а этот Рыгановод
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
У Рено меньше изнашиваются детали при одинаковом пробеге? o_O

да, ведь их инженеры в своих решениях применяют межгалактические нанотехнологии. чем больше ездишь, тем меньше износ. автомобиль сам способен вырабатывать бензин, масло и охлаждающую жидкость. салон сшит из кожи арабских олигархов, мощность двигателей равна 650 бобриных сил, развивает максимальную скорость равную 100 световых лет в час. так же автомобиль склонен к регенераций, восстанавливаются накладки тормозных колодок, сколы лакокрасочного покрытия чудесным образом исчезают, проректор на покрышках восстанавливается (чем дольше ездишь, тем он глубже).
и это все лехин рыган.
 
Практичней машины сделать по определению никто не может чем практичные бюргеры. У легушатников автомобили другие ( лучше-хуже понятия эфимерные и сугубо индивидуальные ). Но тема - о подогреве соляры
 
Baton911 написал(а):
Практичней машины сделать по определению никто не может чем практичные бюргеры. У легушатников автомобили другие ( лучше-хуже понятия эфимерные и сугубо индивидуальные ). Но тема - о подогреве соляры

mojo mnenie takovo RENO,PEžO vsjo cto koncaetsja na O, nastojasceje GOVNO, sam ekspluatiruju uze 7 let T-4 raznih godov i modifikacij, i gorja ne znaju, (a u menja ih 5 stuk, 3 na firme, i 2 semejnih ,1 zeni i odin moj )
 
Всем привет. Достался мне фильтр топливный от 1.6hdi со встроенной грелкой delphi 9305-108c. Думал ставить через реле, но нашёл незадействованный кабель на нагрев лобовика на котором появляется напряжение после включения зажигания
 
Shalesny написал(а):
Всем привет. Достался мне фильтр топливный от 1.6hdi со встроенной грелкой delphi 9305-108c. Думал ставить через реле, но нашёл незадействованный кабель на нагрев лобовика на котором появляется напряжение после включения зажигания

Чем штатный подогрев топлива не годится, все просто и понятно
 
AlexTDI написал(а):
Чем штатный подогрев топлива не годится, все просто и понятно

Какой штатный? В афн нет штатного, данный аппарат был штатным в пежо/ситроен/альфаромео/фиат/бмв/форд
 
Shalesny написал(а):
Какой штатный? В афн нет штатного, данный аппарат был штатным в пежо/ситроен/альфаромео/фиат/бмв/форд

Что ты сказки рассказываешь, штатный подогрев есть почти во всех фольках.
 
Назад
Сверху Снизу