Подогрев топливного фильтра самодельный подогреватель для фильтра

AlexTDI написал(а):
Зачем вообще мотор ремонтировать, надо ездить!!!

Вы за авто жизнь много моторов попереремонтировали????

Думумаю что основная масса не одного

как раз основная масса сталкивается с ремонтом двигателя. Не все способны купить новую машину.Не имею ввиду капиталку.

Я ремонтировал 4 движка.
 
AlexTDI написал(а):
Был у меня Фольксваген Гольф 4,  цены обслуживания, просто космос.
На французов гораздо дешевле!!!

Извените не понял Фольксваген Гольф 4 - это Т4 или нет? Если Т4 то что там дорогого кроме коробки, да и то если не знаешь. Все остальное на уровне классики. Возражения не принимаются - эксплуатация оного плотно 3 года
вспомнил-дорогие еще ступичные подшипники(хорошие), а движок - палка-веревка
 
Baton911 написал(а):
как раз основная масса сталкивается с ремонтом двигателя. Не все способны купить новую машину.Не имею ввиду капиталку.

Я ремонтировал 4 движка.

ты что ремонтом занимаешься, или хлам скупаешь???
 
Baton911 написал(а):
Извените не понял Фольксваген Гольф 4 - это Т4 или нет?  Если Т4 то что там дорогого кроме коробки, да и то если не знаешь. Все остальное на уровне классики. Возражения не принимаются - эксплуатация оного плотно 3 года
вспомнил-дорогие еще ступичные подшипники(хорошие), а движок  -  палка-веревка

г4 это гольф 4

стоимость обслуживания 60000км, около 800евро на евры если перевести, это же космос

правда надо отдать должное до 100000км отходил без поломок!
 
AlexTDI написал(а):
ты что ремонтом занимаешься,  или хлам скупаешь???

ремонтом не занимаюсь. Везучий ты человек если не занимался движками. Может я в неправильном месте живу- но поверь, все кого знаю хоть раз на движки ремонтировали. Сам не рад, но периодически то поддон пробью, то ремень порвется, то тосол выльется итд итп
 
AlexTDI написал(а):
Фольксваген Гольф 4 это гольф 4

стоимость обслуживания 60000км, около 800евро на евры если перевести, это же космос

правда надо отдать должное до 100000км отходил без поломок!

Кончай понтить!!!!!!!! Зае....... со своеим лошарным меганом и эстонским сервисом. флуд гонишь. Во основном здесь все с России и прекрасно знают чего стоит какая машина. И кстати не только на хламе, как ты выражаешься ездят. Многие могут позволить и "свежачек" приобрети. Я же не рассказываю здесь какая хорошая машина Субару Оутбек, или Тойета Камри. По сравнение с ними твой Меган инвалидка и уродец франсузкого автопрома :hat:

Ха-а!!! гольф у него по европе отходил 100 т км. Это разве показатель? Я за 5 лет на В4 уже 250 ткм прошел, по практическому бездорожью. И х.з сколько она прошла по Германии (в спидометр 96 тысяч с трудом верится). Так вот скажу по секрету капот открывается только чтобы поменять масло и антифриз залить. Осенью первый раз только были поменяны вкладыши (упало давление, комплект вкладышей и прокладки обошлись 25$). Ест 6-7 литров 92 на 100км, масло от замены до замены полуровня. Компрессия вкруговую 12,5. В кузове ни одной дырки нет и ржавчины даже близко, в СНГ ничем не обрабатывалась. При моих пробегах по 50 ткм в год на мелочевку мне обслуживание обходится 150$ в год.
И ежегодно каждую осень подвеску вкруговую (шаровые, рулевые, сайленблоки, пыльники, стойки, опорники) - 300$ за все. И потом год голову себе не морочу.
 
Вот после таких пользователей, а не автомобилистов приходят к нам машины.И масло Лонг-лайф и фильра по 60 тыс ит.д..
 
Парни, а если запитать подогрев фильтра от системы охлаждения?т.е. медной трубкой обмотать фильтр и запитаться от шланжика диаметром приблизительно 10мм, который фиксируется на расширительном бачке.
 
MixaL6l4 написал(а):
Парни, а если запитать подогрев фильтра от системы охлаждения?т.е. медной трубкой обмотать фильтр и запитаться от шланжика диаметром приблизительно 10мм, который фиксируется на расширительном бачке.

Привет! легче тогда "самовар" поставить - теплоотдача лучше. Беда в другом: пока движок прогреется фильтры уже киселем забьет.
 
ну так на холодном же движке и не едешь!да, работать система не будете пока не прогреется мотор, нов основном глохнуть и выпендриваться мотор начинает при езде а не на холостых, когда ему не хватает топлива, а на холостых хоть и киселек, но жрет потиху)))
 
а еще вот чего я думаю,за счет насос-фарсунок топливо силино греется (как мне знакомый диагност говорил) и для этого ставят охладитель на обратку, так вот я подумываю еще и его утеплить хотябы чем нить, чтобы топливо не охлаждалось на пути в бак, тем самым будет греться и в баке немножечко, как считаете?
 
Baton911 написал(а):
ремонтом не занимаюсь. Везучий ты человек если не занимался движками. Может я в неправильном месте живу- но поверь, все кого знаю хоть раз на движки ремонтировали. Сам не рад, но периодически то поддон пробью, то ремень порвется, то тосол выльется итд итп

Я приятелям ремонтировал, и то основная проблема, это обрыв ГРМ, а почему рвется, так его либо не меняют впринципе, либо забывают поменять.

А тосол или еще что-то предположу что такое возможно.

Ну а замена прокладки ГБЦ это не ремонт двигателя.

 
Ronis написал(а):
Вот после таких пользователей, а не автомобилистов приходят к нам машины.И масло Лонг-лайф и фильра по 60 тыс ит.д..

А как по другому ???

Машина должна быть экономически целесообразно, и правильно Вы заметили, в европо странах считают деньги, меняют фильтра через 60ткм, а то и через 90.
масло через 20-30ткм. Это все согласно регламенту, и по регламенту машина спокойно ходит без нареканий свои 180-250ткм.
Далее она продается и берется другая!
 
AlexTDI написал(а):
Я приятелям ремонтировал, и то основная проблема, это обрыв ГРМ, а почему рвется, так его либо не меняют впринципе, либо забывают поменять.

А тосол или еще что-то предположу что такое возможно.

Ну а замена прокладки ГБЦ  это не ремонт двигателя.

Зуб ставлю - ремень оборван НОООВЫЙ. Никто кто смотрел так и не смог сказать причину обрыва. Был заменен ремень ( в комплекте естественно) Дальше никаких проблем. Ремень кстати был что ни наесть оригинал
Причем тут замена прокладки ГБЦ - такого разговора не было, а вообще если по какой-то причине приходиться менять ету прокладку, то (тем более на дизеле) подстраховываешься и меняешь - ремень, если хоть немного ходил, Звездочки, диагностика башки (со всеми вытекающими) да в цилиндры посмотреть
 
AlexTDI написал(а):
А как по другому ???

Машина должна быть экономически целесообразно, и правильно Вы заметили, в европо странах считают деньги, меняют фильтра через 60ткм, а то и через 90.
масло через 20-30ткм. Это все согласно регламенту, и по регламенту машина спокойно ходит без нареканий свои 180-250ткм.
Далее она продается и берется другая!

У Вас так-же, или всетаки не европа?
 
симбиоз европа\совок.


На счет ремней, если и рвалились то в основном в усмерть заезженые.

Сами меняли прокладку на Микробусе мерседес, не знали точно что за проблема, предполагали, сняли голову, нашли причину в виде прогоревшей прокладки, заменили прокладку, собрали и забыли!
 
Эксперимента ради, сейчас ездил на машине, проехав 15 или 20 мин открыл капот потрогал топливный фильтр, на ощупь более 25гад. его температура, термоментра с собой не было поэтому темп. не мерял, если интересно могу померять как нибудь температуру.

Никаких доп подогревов на фильтрре нет, только штатный от обратки
 
чес слово.достал ты со с воим флудом алекс.меган говно.еворопа есть европа.мы живем разных странах.что рускому хорошо,истонцу поперек горла встанет,'эстонский партисан заканчивай треп и поделу пишись.
 
golf704 написал(а):
чес слово.достал ты со с воим флудом алекс.меган говно.еворопа есть европа.мы живем разных странах.что рускому хорошо,истонцу поперек горла встанет,'эстонский партисан заканчивай треп и поделу пишись.

да какая европа, тут немало народу ездит на древних тачках и ремонтируют их, потому что запчасти дешевые и капаться в них проще, новую конечно можно взять в кредит, но охренеешь потом от цен обслуживания.
 
Назад
Сверху Снизу