Cоветы по восстановлению аккумулятора

VSS написал(а):

шутить изволите, милостливый государь ?
Для замера напряжения таким образом что, гинеколога звать ?
 
o_O генеколог-аккумуляторщик :lol2:
Я еще застал такие аккумуляторы, которые с корпусом из текстолита или еще из чего, где сверху прям видно как банки перемычками соеденены и можно было срезать, спилить часть и мерять сколько влезет :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
шутить изволите, милостливый государь ?
Для замера напряжения таким образом что, гинеколога звать ?

Нисколько. На прошлой мутле сам пробовал. Без проблем
 
VSS написал(а):
Нисколько. На прошлой мутле сам пробовал. Без проблем

Все таки, каким образом ?
Гнуть из медяшечного провода импровизированные щупы и посредством их через пробку пытаться нащупать вОльты ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в смысле - можно заменить блок любой банки ?

Я так понимаю. что обслуживаемый, это который с пробками, чтобы можно было плотность проверить и подкорректировать. А то есть такие что там и пробок нет, полностью заклееные.
пля, а как это можно сделать в совремЁнном аккуме ?
Какие перемычки ?
Пластины сверху кажись пластиковым кожухом закрыт ...

Я проверял, пробивая гвоздем дырки в пластике (потом можно запаять). Кстати, если кратковременно подать на одну банку 6 вольт, то реально, что осыпавшийся шрот сгорит (расплавится) и банка разомкнется. Процент удачи 50/50, но прокатывало, к примеру после этого один из АКБ еще проходил 1,5 зимы.
 
amd_extreme написал(а):
Я так понимаю. что обслуживаемый, это который с пробками, чтобы можно было плотность проверить и подкорректировать.

так вродь, ИМХО, аккумы делят на :
- обслуживаемый (динозавры времён СССР) - можно заменять банки (не говоря уже про электролит)
- малообслуживаемый - можно контролировать (доливать) уровень и плот;ность электролита;
- необслуживаемый - пробок для доливки в таком нет.
 
так автор добился чего-нибудь или как?
 
biturbo420 написал(а):
так автор добился чего-нибудь или как?

А что он добьется? Судя по описанию у него все банки посыпались + одна замкнула, нет смысла реанимировать.
 
это уже стало ясно когда при 0.8 А акум греться стал
 
amd_extreme написал(а):
+ одна замкнула, нет смысла реанимировать.

если банку коротнуло, то напруга на аккуме никак 12 вольт не будет ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если банку коротнуло, то напруга на аккуме никак 12 вольт не будет ....

А ты оставь АКБ до утра и еще раз проверь напряжение :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу