MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
jeck написал(а):Это все слова.
Какое напряжение бортовой сети при разных нагрузках и разных оборотах?
Какой ток покоя?
Какое напряжение на аккумуляторе с утра до запуска двигателя?
Насколько оно просаживается при запуске?
Цифры нужны, чтобы утверждать исправность или неисправность!
Ну благо у меня что-то типа бортового компьютера, который все это показывал и показывает. (Вы б еще чемодан говна принесли... Вах, так и знал что понадобится)
Вне зависимости от оборотов напряжение бортовой сети 13,8 - 14 В при ближний свет (естествено с габаритами) + вентилятор печки на 1ой скорости + магнитолла. Напряжение на аккумуляторе с утра 12,6 при -20. При запуске до смерти АКТЕХ напряжение не опускалось 10,2 В. Собственно ничего не предвещало беды, если бы упало напряжение я тут же бы увидел и принял меры. Как это было с аккумулятором до АКТЕХа, название не помню, но помирал он дооооолго, потом сам его сменил, когда доотттягивал покупку до полной кончины